ураловские "лапти" - у нас называют "чебурашками"!grom писал(а):я имею в виду УРАЛовские лапти которые 1200*500*508, а КрАЗовские лапти 1300*530*533
http://koleso.auto.ru/tyrecatalog/omskshina/id_p284/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
ураловские "лапти" - у нас называют "чебурашками"!grom писал(а):я имею в виду УРАЛовские лапти которые 1200*500*508, а КрАЗовские лапти 1300*530*533
Во многих источниках УРАЛовские ИД-П284 тагже упоминаются, как "Лапти от УРАЛа болотника". Вот из за этого начинается путоница.lunatik писал(а):общепринято называть словом "Лапти" Кразовские колёса размерностью 1300-530х533.
Остальные колёса называются по размерностям.
Я делал подобные диски на каракат с полной массой 1 тонна.Михалыч писал(а):сегодня сделали кольца из профиля 20х20
собираюсь делать диски вот такой конструкции...
А обода из чего сделаны?Asterix писал(а):Я делал подобные диски на каракат с полной массой 1 тонна.
Использовал профиль 20*20*1,5мм. Шесть спиц с вылетом 22 см.
Внутренний обод приварен, наружний на шести болтиках. Собирать/разбирать быстро и удобно. Единственное внутренний диск москвичёвский тяжеловат. С четырёх штук килограмм 15-20 можно было бы скинуть.
Обод от мотоцикла ИЖ + полка расширена стальной полосой 20*4мм.Владимир Дмитриевич писал(а):А обода из чего сделаны?
Нет, без переделок не подойдут.Михалыч писал(а):москвичевские диски подходят на уазкины мосты?
Весов под рукой не было. Примерно килограмм 15.Михалыч писал(а):а какой вес диска получится?