"Колеса от Михалыча"

Фирменные и самодельные колёса, за и против.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

magellan
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:35
Откуда: Хабаровский край

Сообщение magellan »

gudvin
gudvin писал(а):Я сам начинающий, но моё 16 слойное уже 35-40кг и ещё 15кг сниму.
Пожалуйста сразу фото в студию. И желательно бы марку шины из которой Вы собираетесь сделать 20 кг шину. 20 кг - это круто. 30 кг не совсем профессионально. Реально - 23 кг. Меньше - только совсем без протектора.gudvin
gudvin писал(а):На фото боковины очень толстые, пусть спецы которые Кразовские обдирают, просветят в какую сторону хвосты корда обёрнуты вокруг брекера.
Вокруг брекера вообще ничего не обернуто. Брекер - это резиновая прокладка на беговой дорожка уложена поверх корда.
Предположу, что Вы, имеете в виду металлический каркас. В КРаЗовской шине два металлических каркаса (хотя на форуме кто-то говорил что бывает и один), по-крайней мере у шины марки ВИ-3 их два. Так вот корд - последний его слой который обернут вокруг каркаса заходит внутрь.Это означает, что если Вы раздитраете шину Лаптя на две части то в месте расслоения встречаются концы кордового слоя наложенные навстречу друг другу. Один конец на левой половине, а второй конец нат правой половине.
С уважением Игорь.
Аватара пользователя
Александр
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 18:23
Имя: 89129073909
Откуда: Нефтеюганск

Сообщение Александр »

magellan писал(а):Желательно фото поворотного узла ног циркуля. Его прочность вызвала сомнение.
Может так лучше видно. Куда уж прочнее? На навес нагрузка через рычаг.

Изображение
А иначе нам удачи не видать.
Аватара пользователя
Михалыч
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 07 сен 2009, 19:17
Откуда: Ханты-Мансийск

Сообщение Михалыч »

Коллеги как вы считаете:как будет вести мой протектор по снегу , грязи, болоту, если покрышки поставить на каракак массой до тонны? какие мосты будут лучше: гражданские, удлиненые гражданские или вояки?
Аватара пользователя
Александр
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 18:23
Имя: 89129073909
Откуда: Нефтеюганск

Сообщение Александр »

grom писал(а):как будет вести мой протектор по снегу , грязи, болоту, если покрышки поставить на каракак массой до тонны? какие мосты будут лучше: гражданские, удлиненые гражданские или вояки?
По снегу опыта нет, а по грязи и болоту пойдут ( хотя смотря по какому болоту ), а мосты можна нивовские они легче, у меня мосты "Классика" второй сезон без проблем (неделю назад снимал полуоси, менял сальники, они в нормальном состоянии никаих скруваний), а разорвать можно любой мост, смотря как ездить.
А иначе нам удачи не видать.
Аватара пользователя
Михалыч
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 07 сен 2009, 19:17
Откуда: Ханты-Мансийск

Сообщение Михалыч »

Александр

а у вас какие колеса? какой вес аппарата?
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7480
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Сообщение gudvin »

magellan писал(а):gudvin

Пожалуйста сразу фото в студию. И желательно бы марку шины из которой Вы собираетесь сделать 20 кг шину. 20 кг - это круто. 30 кг не совсем профессионально. Реально - 23 кг. Меньше - только совсем без протектора.
Все фотки в теме viewtopic.php?t=1898, марка ИД-П284, других широких просто не найти. Начну следующее колесо обдирать сниму поподробней, применю рекомендации Макса , в той же теме будут диски.
Готовое не взвешивал, примерно 40кг -15 получится 25, вроде то что надо.
magellan писал(а): Предположу, что Вы, имеете в виду металлический каркас.
[:})
Да имел в виду металический пучёк, на моих на внешний пучок навёрнуто внутрь, а на внутрений пучёк наружу поэтому рвать не очень.
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
Александр
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 18:23
Имя: 89129073909
Откуда: Нефтеюганск

Сообщение Александр »

grom писал(а):Александр



а у вас какие колеса? какой вес аппа
см.здесь
viewtopic.php?t=1267&start=150&postdays ... highlight=
А иначе нам удачи не видать.
Аватара пользователя
Александр
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 18:23
Имя: 89129073909
Откуда: Нефтеюганск

Сообщение Александр »

Вопрос ко всем. Возможно ли расслоить радиальную шину??? К нам пришёл новый КАМАЗ ( спецтехника) на шинах 16х20 белшина радиалка ,уж больно хороши :roll: Так вот думаю ждать пока сотрутся или не стоит?
[:})
Аватара пользователя
Джегeрме
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 19:13
Откуда: ХМАО - ЮГРА

Сообщение Джегeрме »

Александр писал(а):Возможно ли расслоить радиальную шину???
Отвратительно получается, нитки не лежат слоями как в диагональной и надо оставлять много слоев. Двухслойные вообще невозможно сделать.
Рвется только так, как на пучки намотано. И потом уже не найти концов -все переплетено....
Правильная личка тут
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7480
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Сообщение gudvin »

Александр писал(а): К нам пришёл новый КАМАЗ ( спецтехника) на шинах 16х20 белшина радиалка ,уж больно хороши :roll: Так вот думаю ждать пока сотрутся или не стоит?
[:})
[:})
Снимай сейчас :wink: , вдруг потом пригодятся :))) .
Можно наверно попробовать ободрать.
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
Михалыч
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 07 сен 2009, 19:17
Откуда: Ханты-Мансийск

Сообщение Михалыч »

а как Вы относитесь к УРАЛОВСКИМ лаптьм? я считаю что самое то для пневматика, размер хороший и достать практически везде можно. . . . кто нибуть ими занимался???
Аватара пользователя
Александр
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 18:23
Имя: 89129073909
Откуда: Нефтеюганск

Сообщение Александр »

grom
Ты имееш ввиду 1200 х 500 х 508 ?
А иначе нам удачи не видать.
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7480
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Сообщение gudvin »

Лапти точно 1300 диаметром, были бы они везьде было бы хорошо :)))
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
Михалыч
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 07 сен 2009, 19:17
Откуда: Ханты-Мансийск

Сообщение Михалыч »

я имею в виду УРАЛовские лапти которые 1200*500*508, а КрАЗовские лапти 1300*530*533
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

grom писал(а):я имею в виду УРАЛовские лапти которые 1200*500*508, а КрАЗовские лапти 1300*530*533

общепринято называть словом "Лапти" Кразовские колёса размерностью 1300-530х533. :(6)
Остальные колёса называются по размерностям.

Вернуться в «Колёса для пневматика»