ПД 10, потробуем собрать и довести до ума.

ИЖ, мотоколяска, пускачи, Тула, Совдеп.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Thor17 писал(а):чаще страдают проворотом чем днепровские
:shock:
Бурьян писал(а):У днепров как у жигулей КВ цельно литой!
Я когда заморачивался на эту тему, тоже вроде читал, что Днепровское колено кованое, то есть проворачимвать как бы и нечего, кроме вкладышей, те действительно проворачивает, из за плохой смазки а Ураловские ролики ходят долго и упорно, но проворачивает.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

Вот днепровские пусть gudvin и присобачивает :), переделывать меньше. У меня нету ни урала ни днепра, про них могу рассуждать только на основе того что читал.
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7480
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Сообщение gudvin »

оппозит меня не вдохновляет, думал про V4 :oops:
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

gudvin писал(а):оппозит меня не вдохновляет, думал про V4 :oops:
ой как зря.... это худшее по всем из возможных параметров. :oops:
(компактность не учитывааем)
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7480
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Сообщение gudvin »

lunatik писал(а):ой как зря.... это худшее по всем из возможных параметров
Оппозит хуже или V4.
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

gudvin писал(а):думал про V4
купи жорика, замени на нём поршневую, да и с родной объём около 1 литра, подожми головы, сбалансируй вал, поршни, подожми головы до 95 бензина, поставь распределённый впрыск, модернизируй распредвал, залей масло супер пупеш шёл делюкс, синтетику 5W60 выйдет дешевле и надёжней. :oops: :ok: :beer: [:})
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7480
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Сообщение gudvin »

Дак у меня Луаз и поршневая есть на 79мм :oops:
Про впрыск читал.
А распредвал...... наверно двиг более моментным уже не сделать.
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

gudvin писал(а):
lunatik писал(а):ой как зря.... это худшее по всем из возможных параметров
Оппозит хуже или V4.
V 4 хуже
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7480
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Сообщение gudvin »

lunatik писал(а):V 4 хуже
Почему тогда я считал лучшими моторами немецкие и итальянские. oops:
Оппозит Порше отдельная тема.
А дизельные 8ки?

lunatik Наверно это всё лучше в Трёп перенести. Назвать "Составные коленвалы" или "Самодельный двиг"
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

У опозита лучше распределение момент, да и сам момент выше. А Vшка имеет большие пульсации момента, кроме того опозит тресет меньше.
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7480
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Сообщение gudvin »

У оппозита рабочий ход каждые 180гр поворота КВ, а у Vки через 90гр.
Дак у какого пульсация больше?
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

У 4 цилиндровой? У опозита 4 цилиндра рабочий ход каждые 180градусов, у Vшки через 90, а потом через 270, так как цикл 720 градусов. Дык у кого пульсации больше? :)
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

gudvin писал(а):Оппозит Порше отдельная тема.
http://trucks.auto.ru/light_trucks/used ... 52689.html
не порш, и не Субару 4 оппозитных жидкостных горшка, конкретную мощность не скажу, при объёме в 1,9 литра момент почти как у УАЗа, я на своём почти таком же по городу легковушки в лёгкую делаю, при собственной массе в полторы тонны. и ничего придумывать не надо.
можеш воздушку поискать, периодически выскакивают.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7480
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Сообщение gudvin »

Thor17 писал(а):У опозита 4 цилиндра рабочий ход каждые 180градусов, у Vшки через 90, а потом через 270, так как цикл 720 градусов.
Извиняюсь с тормозил. :oops:
У Vки также как у рядного рабочий ход через 180гр, так как 720/4=180.

У оппозита рабочий ход через 360гр, так как 720/2=360. Искра и рабочий ход ведь сразу в двух цилиндрах.
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

Опозить тближе к ряднику у него только развернутое колено, и у него можно сделать аналогичную консткрукцию, и искру можно подавать в один цилиндр, только колбасить его будет побольше. У Vшки не может быть рабочих через 180 градусов, так как цилиндры механически сдвинуты с оси даже если на каждом колене по шатуну. (хотя нет, может если колено тоже развернуто на угол развала).

Вернуться в «Двигатель III»