ПД 10, потробуем собрать и довести до ума.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, 13:47
- Имя: +7921 058 78 59
- Откуда: Вологодская область, Чагодощенский район, д. Избоищи
я ставил в качестве эксперимента диаметр пальца иж меньше я на него одел новую втулку верхней головки шатуна иж всё как раз подходит поршень поставил чтобы замки колец меньше попадали в окна компрессия возросла с 5 до 9 двиг легко заводился но не вёз не фига пришлось поршень снять я думаю фазы газораспределения не совпадают
Правда есть, но у каждого своя.
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
- Откуда: Рязанская область
-
- Сообщения: 7480
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
- Откуда: Рязанская область
-
- Сообщения: 7480
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
- Откуда: Рязанская область
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Я СЗД нижний палец перепресовывал на холодную, кувалдой, на СЗД ездил после этого около 3-х лет каждый день, плюс пробеги по 600 км за день, двиг жив до сих пор.gudvin писал(а):Грели?
До скольки?
Диаметр нижнего пальца в СЗД и ПД вроде тоже разные
А зачем, КВ продаётся в магазинах запчастей для тракторов, поршень тоже, всё в оригинале.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 7480
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
- Откуда: Рязанская область
-
- Сообщения: 7480
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
- Откуда: Рязанская область
Не, ну не все так просто, коленвал для двигателей более литра куют или льют, и делаю это потому что у него должна быть достаточная прочность на изгиб и кручение. Прессованые колена делают в основном на долитровые двухтактные двигатели потому что крупные щеки для него не обуза а плюс в силу особенностей газораспределения. Четырез тактные могут иметь колена практически без противовесов и балансиров, но у него должна быт достаточная просность, а в тоненткой стенке небудет надежного натяга как в щеке. А щека четырехтактнику вредна смазывать неудобно, каналы делать ужос, плюс опоры через такие щеки проложить малореально. Что это за агрегат будет, можетот какого жигуля пристроить колено можно.
-
- Сообщения: 7480
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Имеется опыт проворачивания пальца в щеках на стандартном УРаЛовском оппозите (2 горшка) на 4-х это более вероятно. сделать можно что угодно, спарка двух движков не айс, результат можно получить, но когда в 30-х годах спаривали рядные 6-ки ГАЗ-51 (61, 11, 63) и ставили их на танки ресурс в 100 часов был максимальным для продольного(в торец) соединения, ломало коленвал, при параллельном ломало быстрей. читай историю.gudvin писал(а):В книжке видел схему соединения двух Ураловских оппозитов в 4х цилиндровый, общим коленвалом.
Объём точно больше литра, написали 70л.с.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
- Откуда: Рязанская область
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 21:51
- Откуда: Замосковье