ПД 10, потробуем собрать и довести до ума.

ИЖ, мотоколяска, пускачи, Тула, Совдеп.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Дмитрий Шлемин
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 13:47
Имя: +7921 058 78 59
Откуда: Вологодская область, Чагодощенский район, д. Избоищи

Сообщение Дмитрий Шлемин »

я ставил в качестве эксперимента диаметр пальца иж меньше я на него одел новую втулку верхней головки шатуна иж всё как раз подходит поршень поставил чтобы замки колец меньше попадали в окна компрессия возросла с 5 до 9 двиг легко заводился но не вёз не фига пришлось поршень снять я думаю фазы газораспределения не совпадают
Правда есть, но у каждого своя.
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

Поршень пролазит но неподходит, палец на 15 у ПД10 на 18, колено крутится в другой плоскости выборки бабышек скорее всего с одной стороны вылезут в выхлопное окно (если и не вылезут то будут очень близко). смесь не сжимается вылетает и в выхлоп и наружу в карб.
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7480
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Сообщение gudvin »

Thor17
Из какого материала щёки на ПД?
И как палец коленвала запресовывается?
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

По идее 30ХГА но бывают и из гм.. ну сыромятина в общем. Палец коленвала прессовали 40т прессом, со скрипом.
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7480
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Сообщение gudvin »

Thor17 писал(а):Палец коленвала прессовали 40т прессом, со скрипом.
Грели?
До скольки?
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

Холодные пресовали, по идее греть нельзя.
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

gudvin писал(а):Грели?

До скольки?
Я СЗД нижний палец перепресовывал на холодную, кувалдой, на СЗД ездил после этого около 3-х лет каждый день, плюс пробеги по 600 км за день, двиг жив до сих пор.
Диаметр нижнего пальца в СЗД и ПД вроде тоже разные
А зачем, КВ продаётся в магазинах запчастей для тракторов, поршень тоже, всё в оригинале.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7480
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Сообщение gudvin »

А на 4х тактном, 4х цилиндровом такой составной коленвал прокатит?
Диаметр цилиндра 80мм, ст.сжатия 8,5.
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

Смотря как составной. Для ЧТ двигателя щеки такие огромные ненужны, удачнее будут смотреться два ураловских или днепровских.
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7480
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Сообщение gudvin »

Thor17 писал(а):Для ЧТ двигателя щеки такие огромные ненужны,
То есть если щёки самодел, то делать минимально возможные для обеспечения натяга, плотной посадки?
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

Не, ну не все так просто, коленвал для двигателей более литра куют или льют, и делаю это потому что у него должна быть достаточная прочность на изгиб и кручение. Прессованые колена делают в основном на долитровые двухтактные двигатели потому что крупные щеки для него не обуза а плюс в силу особенностей газораспределения. Четырез тактные могут иметь колена практически без противовесов и балансиров, но у него должна быт достаточная просность, а в тоненткой стенке небудет надежного натяга как в щеке. А щека четырехтактнику вредна смазывать неудобно, каналы делать ужос, плюс опоры через такие щеки проложить малореально. Что это за агрегат будет, можетот какого жигуля пристроить колено можно.
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7480
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Сообщение gudvin »

Thor17 писал(а):Что это за агрегат будет?
Пока интересуюсь :wink:
В книжке видел схему соединения двух Ураловских оппозитов в 4х цилиндровый, общим коленвалом.
Объём точно больше литра, написали 70л.с.
Не будем тему тебе засорять, потом я соберусь, найду книжку и обсудим :ok:
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

gudvin писал(а):В книжке видел схему соединения двух Ураловских оппозитов в 4х цилиндровый, общим коленвалом.

Объём точно больше литра, написали 70л.с.
Имеется опыт проворачивания пальца в щеках на стандартном УРаЛовском оппозите (2 горшка) на 4-х это более вероятно. сделать можно что угодно, спарка двух движков не айс, результат можно получить, но когда в 30-х годах спаривали рядные 6-ки ГАЗ-51 (61, 11, 63) и ставили их на танки ресурс в 100 часов был максимальным для продольного(в торец) соединения, ломало коленвал, при параллельном ломало быстрей. читай историю. [:})
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

По отзывам ураловские колена значительно чаще страдают проворотом чем днепровские.
Бурьян
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 21:51
Откуда: Замосковье

Сообщение Бурьян »

У днепров как у жигулей КВ цельно литой!

Вернуться в «Двигатель III»