ПД 10, потробуем собрать и довести до ума.

ИЖ, мотоколяска, пускачи, Тула, Совдеп.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

Хм.. а что у длинной свечи такой заметный объем который как то отразится на камере сгорания в 32кв см?
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Если так руки чешутся, не проще было голову поглубже шлифануть, всё таки лишняя контактная пара(вкладыш-голова не айс для теплоотдачи, голова и так греется
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

Первый пуск, объем камеры сгорания 8кв.см, эффективная степень сжатия 20.5, по книжному 25,8.

[video][/video]

Работает жестковато, но детонации неслышно... Звенит разношеная муфта на магнето (когда глушу стук не исчезает), массы маховика мало холостые опустить тяжело.
Тимур
Сообщения: 5229
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 21:04
Откуда: Рязань

Сообщение Тимур »

Thor17 писал(а):Хм.. а что у длинной свечи такой заметный объем который как то отразится на камере сгорания в 32кв см?

Приделал свое форкамерное чудо вместо штатной
имелось ввиду не уменьшение объёма, а "форкамерное чудо"
на каком бензине заводил?

Я на сову 175 ставил 200 кубовую поршневую продавцы на рынке сказали в один голос, что ездить со 175 головкой не будет, собрал, поставил, отлично ездиет, бензин лью 92.
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

Немного настроил зажигание

[video][/video]

Стало поровнее, обороты набирает не до предела и тяжеловато, после примерно 2500 начинаются пропуски искры их слышно, всетаки магнето есть магнето, дохлое оно а закон Пашена не умолим. Вывернул свечку черна, надо покрутить карб, так как заводил на старых настройках. Начал крутить винт качества выворачиваю обороты ростут, кручу куручу, вынт вываливается а обороты не падают, а продолжают рости с холостых тысяч до 2х. Нихрена себе... Карб. вообще не подходит сейчас к двигателю, льет намертво. Поэтому и обороты так небодро набирает, кстати выхлоп вообще почти пропал на холостом, перестал дымить. При кручении дросселя начинает дымить, там игла и жиклер теперь велики... Работал он минут десять, потрогал голову градусов 40 не больше, обычно огняный глушак (за это время он успевал раньше нагреться до 100) всего градусов 50, руку не обжигает, просто теплый. Интересно, однако чего-то зевать начал и испарина пошла несмотря на то что в гараже нет отопления и вообще кто это из-за плеча подглядывает? Так, так.. рядышком тихий убийца (СО)... а я и незаметил когда он подошел, быстренько наулицу... Дальнейшие эксперименты придется отложить до завтра. Когда этот деятель уйдет. Так как однажды горел, то достаточно быстро его узнал, да и гемоглобин у меня 165 так что сразу не свалился, было время подумать :) . Дома отошел маленько 8P .
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

Тимур62 писал(а):на каком бензине заводил?
Обычный, 80 с маслом М8
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

Тимур62 писал(а):Я на сову 175 ставил 200 кубовую поршневую продавцы на рынке сказали в один голос, что ездить со 175 головкой не будет
Уже писал выше что объем производители пушут без головы, а головы там могут быть вообще одинаковые. Последний запуск показал что бензину сейчас двигателю стало нужно вдвое меньше чем со старой головой.
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Тимур62 писал(а):имелось ввиду не уменьшение объёма, а "форкамерное чудо"
:shock: :oops:
Я похоже упустил самое главное, а сколько времени работал, интересно всётаки, от вкладыша как отвод тепла? голову не снимал, не смотрел? и интересно под нагрузкой, что получится. Чтобы холостые нормальные были, надо опережение ставить 0 и с регулятором магнето. [:})
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

Опережение сейчас и есть ноль плюс характеристика автомата опережения должна быть нестандартной, с увеличением оборотов зажигание должно становиться позднее, это особенность процесса работы двигателя на цикле Ибадулаева, ТД циклы работы двигателя не остаются постоянными, цикл Отто работает только при степени сжатия не более 5, а потом начинает работать на других, их много на самом деле :) Отто, Дизеля, Ибадулаева, Аида итд. При степени сжатия в районе 20 двигатель переходит от цикла с подводом теплоты по изохоре на цикл с подводом теплоты по изобаре, по которому условно работают дизели. На самом деле настраивать на работу двигатель нужно вообще с земли так как старые настройки полностью неподходят к этому варианту...
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

Саня писал(а):интересно всётаки, от вкладыша как отвод тепла? голову не снимал, не смотрел?
Пока не снимал, но когда выкручивал свечу, свеча еле теплая, а вставка снутри мокрая, работал минут десять.
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Thor17 писал(а):При степени сжатия в районе 20 двигатель переходит от цикла с подводом теплоты по изохоре на цикл с подводом теплоты по изобаре,
:shock: :shock: :shock:
Thor17 писал(а):но когда выкручивал свечу, свеча еле теплая, а вставка снутри мокрая, работал минут десять
:shock: :shock:
Чем дальше в лес, тем толще партизаны [:}) [:}) [:})
Рассказывай дальше извращенец, такое впечатление, что снова в школу пошёл. [:}) :beer:
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

В школе это бы считалось бредом :), не может по теории бензиновый двигатель работать со степенью сжатия 20 без того что бы его не разорвало чудовищными давлениями. Однако пока работает... Нужно дальше смотреть как он себя ведет.
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

Thor17 писал(а):Однако пока работает...
Ты бы записывал что делаешь. А то вдруг СО или... ну ты помнишь чем Даймлер закончил... А двигатель потом назовём твоим именем :oops:
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

Подобные эксперименты проводили и до меня, правда мне извесно только о четырехтактниках со степенью сжатия 21 так что ненадо мне приписывать ничего :). И вообще я на корочку записываю :). Похорактеру работы двигатель стал похож на дизель, довольно жестко по сравнению со старым вариантом работает, звонко. По хорошему его надо давить, давить карбом, ставить от какойнить драндулетки на 100-120 кубов.
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9623
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

dil писал(а): ну ты помнишь чем Даймлер закончил...
А чем Готлиб Даймлер закончил просвятите серость :)

Вернуться в «Двигатель III»