ПД 10, потробуем собрать и довести до ума.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
- Откуда: Рязанская область
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
- Откуда: Рязанская область
-
- Сообщения: 5229
- Зарегистрирован: 12 фев 2009, 21:04
- Откуда: Рязань
имелось ввиду не уменьшение объёма, а "форкамерное чудо"Thor17 писал(а):Хм.. а что у длинной свечи такой заметный объем который как то отразится на камере сгорания в 32кв см?
Приделал свое форкамерное чудо вместо штатной
на каком бензине заводил?
Я на сову 175 ставил 200 кубовую поршневую продавцы на рынке сказали в один голос, что ездить со 175 головкой не будет, собрал, поставил, отлично ездиет, бензин лью 92.
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
- Откуда: Рязанская область
Немного настроил зажигание
[video][/video]
Стало поровнее, обороты набирает не до предела и тяжеловато, после примерно 2500 начинаются пропуски искры их слышно, всетаки магнето есть магнето, дохлое оно а закон Пашена не умолим. Вывернул свечку черна, надо покрутить карб, так как заводил на старых настройках. Начал крутить винт качества выворачиваю обороты ростут, кручу куручу, вынт вываливается а обороты не падают, а продолжают рости с холостых тысяч до 2х. Нихрена себе... Карб. вообще не подходит сейчас к двигателю, льет намертво. Поэтому и обороты так небодро набирает, кстати выхлоп вообще почти пропал на холостом, перестал дымить. При кручении дросселя начинает дымить, там игла и жиклер теперь велики... Работал он минут десять, потрогал голову градусов 40 не больше, обычно огняный глушак (за это время он успевал раньше нагреться до 100) всего градусов 50, руку не обжигает, просто теплый. Интересно, однако чего-то зевать начал и испарина пошла несмотря на то что в гараже нет отопления и вообще кто это из-за плеча подглядывает? Так, так.. рядышком тихий убийца (СО)... а я и незаметил когда он подошел, быстренько наулицу... Дальнейшие эксперименты придется отложить до завтра. Когда этот деятель уйдет. Так как однажды горел, то достаточно быстро его узнал, да и гемоглобин у меня 165 так что сразу не свалился, было время подумать . Дома отошел маленько .
[video][/video]
Стало поровнее, обороты набирает не до предела и тяжеловато, после примерно 2500 начинаются пропуски искры их слышно, всетаки магнето есть магнето, дохлое оно а закон Пашена не умолим. Вывернул свечку черна, надо покрутить карб, так как заводил на старых настройках. Начал крутить винт качества выворачиваю обороты ростут, кручу куручу, вынт вываливается а обороты не падают, а продолжают рости с холостых тысяч до 2х. Нихрена себе... Карб. вообще не подходит сейчас к двигателю, льет намертво. Поэтому и обороты так небодро набирает, кстати выхлоп вообще почти пропал на холостом, перестал дымить. При кручении дросселя начинает дымить, там игла и жиклер теперь велики... Работал он минут десять, потрогал голову градусов 40 не больше, обычно огняный глушак (за это время он успевал раньше нагреться до 100) всего градусов 50, руку не обжигает, просто теплый. Интересно, однако чего-то зевать начал и испарина пошла несмотря на то что в гараже нет отопления и вообще кто это из-за плеча подглядывает? Так, так.. рядышком тихий убийца (СО)... а я и незаметил когда он подошел, быстренько наулицу... Дальнейшие эксперименты придется отложить до завтра. Когда этот деятель уйдет. Так как однажды горел, то достаточно быстро его узнал, да и гемоглобин у меня 165 так что сразу не свалился, было время подумать . Дома отошел маленько .
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
- Откуда: Рязанская область
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
- Откуда: Рязанская область
Уже писал выше что объем производители пушут без головы, а головы там могут быть вообще одинаковые. Последний запуск показал что бензину сейчас двигателю стало нужно вдвое меньше чем со старой головой.Тимур62 писал(а):Я на сову 175 ставил 200 кубовую поршневую продавцы на рынке сказали в один голос, что ездить со 175 головкой не будет
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Тимур62 писал(а):имелось ввиду не уменьшение объёма, а "форкамерное чудо"
Я похоже упустил самое главное, а сколько времени работал, интересно всётаки, от вкладыша как отвод тепла? голову не снимал, не смотрел? и интересно под нагрузкой, что получится. Чтобы холостые нормальные были, надо опережение ставить 0 и с регулятором магнето.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
- Откуда: Рязанская область
Опережение сейчас и есть ноль плюс характеристика автомата опережения должна быть нестандартной, с увеличением оборотов зажигание должно становиться позднее, это особенность процесса работы двигателя на цикле Ибадулаева, ТД циклы работы двигателя не остаются постоянными, цикл Отто работает только при степени сжатия не более 5, а потом начинает работать на других, их много на самом деле Отто, Дизеля, Ибадулаева, Аида итд. При степени сжатия в районе 20 двигатель переходит от цикла с подводом теплоты по изохоре на цикл с подводом теплоты по изобаре, по которому условно работают дизели. На самом деле настраивать на работу двигатель нужно вообще с земли так как старые настройки полностью неподходят к этому варианту...
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
- Откуда: Рязанская область
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Thor17 писал(а):При степени сжатия в районе 20 двигатель переходит от цикла с подводом теплоты по изохоре на цикл с подводом теплоты по изобаре,
Thor17 писал(а):но когда выкручивал свечу, свеча еле теплая, а вставка снутри мокрая, работал минут десять
Чем дальше в лес, тем толще партизаны
Рассказывай дальше извращенец, такое впечатление, что снова в школу пошёл.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
- Откуда: Рязанская область
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
- Откуда: Рязанская область
Подобные эксперименты проводили и до меня, правда мне извесно только о четырехтактниках со степенью сжатия 21 так что ненадо мне приписывать ничего . И вообще я на корочку записываю . Похорактеру работы двигатель стал похож на дизель, довольно жестко по сравнению со старым вариантом работает, звонко. По хорошему его надо давить, давить карбом, ставить от какойнить драндулетки на 100-120 кубов.
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург