Хочу подробнее рассказать о своем мотоблоке. Задумывался он как универсальный помощник в деревне, выполняемые работы: перевозка грузов, все операции по возделыванию картофеля. Первоначально стоял двигатель Иж-Юпитер 3, вез столько, сколько загрузишь
Но избыточная мощность вела к большому расходу топлива, поэтому переделал под двигатель от Муравья, к достоинствам которого можно отнести заводское принудительное охлаждение, 12 вольтовое электрооборудование, династартер, ну и меньший расход топлива. Рама сделана из труб 40х40, уголка 40 и задних рычагов от ЗАЗ
Двигатель стоит на отдельном подрамнике, через резиновые подушки. Перемещением подрамника натягивается цепь. Цепь и ведомая звездочка использована от ИЖа, ведущая звездочка-внутренние шлицы от Муравья, наружные зубья - от ИЖа. Коробка передач от Оки, рычаг КПП штатный, тяга укорочена.

.

Вид снизу
Внутренняя граната обрезана и через втулку сварена с наконечниками полуосей от КПП ЗАЗ
Картер сцепления закрыт щитом, здесь же выведен ВОМ.
Колеса УАЗ, по центру вварена толстая шайба, крепится к ступице 6 болтами.
Электрооборудование мотоциклетное, от Ижа, двигатель запускается с кнопочки на правой ручке.
Кстати на этой фотке видна серьга, за которую прицеп можно цеплять к авто типа УАЗ, сам прицеп на фотках выше.
Плуг сделан из какого-то предплужника,имеет регулировку в трех плоскостях, но не имеет регулировку по ширине захвата, что не очень радует.

С маленькой тележкой ( адаптером) удобно боронить и ездить в магазин javascriptemoticon(':)))').Вот пока и все