Лет двадцать валялись в коробке Д6 и Д8, когда в очередной раз искал место куда рассовать что на полу мешается, добыл. Двигатели давольно ушатаные. Но кривошип условно жив. Решил попробовать отработать технологию сращивания двигателей. Колец таких нати не смог, сделал свои стальные каленые. Чтобы не протереть цилиндр до дыр (так как первый комплект 38х1.6 получился таким что я кольцо пальцами сжать еле мог) пришлось делать вдвое тоньше и ставит по два в канавку. Побочным эффектом стала компрессия в цилиндрах 8 и 9 соответственно в первом и втором, плохо конечно, но цилиндры старые и конус 3 сотки. Что самое интересное у одного вверх у второго вниз!? Потом отпилил лишнее сделал два фланца с пояском и гибкой вставкой. Собрал и установил на крепления, благо дело можно выставить как надо. Прикрутил магнето через удлиннитель вала и кулачек от УД2 (да и магнето его). Коллекторы длинноваты но это плата за золотниковое распределение. Обыная конструкция была бы удобнее. С другой стороны тоже удлиннитель вала под улитку и заводилку. Пришлось в крышку вделывать подшипник так как плечо получается огого. Карбюратор штатный К34б с развернутым до 10мм диффузором. Заводил статрером их шуруповерта. Очень туго, пусковые обороты очень большие, свистят золотники надо было выпресовывать и менять на свои, но как то не подумал вначале, кроме того уплотнения валов паршивое. Эти особенности надо учесть в дальнейшем. Дело над поршнем привел в порядок, а вот про то что под поршнем забыл, олух чего уж...
