Бортоповоротный на Бел-79 из Вологды
Модераторы: Андрей Вологда, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 18 фев 2009, 16:41
- Откуда: ЯНАО г.Ноябрьск
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 01 июн 2009, 13:57
- Откуда: старая русса
-
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 29 авг 2009, 20:53
- Откуда: Мурманская обл г. Апатиты
-
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Откуда: Сургут
-
- Сообщения: 1268
- Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
- Имя: +791666699одинадцать
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:02
- Имя: Андрей
- Откуда: Вологда
Вот еще из старого со странника подтянул сюда, сравнительные испытания по давлению в шинах.
Действительно, наверно правильно держать давление поменьше, очередной выезд спустя три дня на тоже место это доказал.
Давление выставили 0,2 и поехали.
Трясти стало заметно меньше, управляемость стала еще лучше, за 12км до места соски камер остались на месте. И вообще получается, что недостатки диференциального поворота при фрикционном прямопропорциональны. Чем хуже под колесами, тем лучше рулится, не надо вообще тормозом давить, фрикцион отжал и получил поворот, на дифере по осоке, да если груженый вообще мучение, при изменении давления в колесе в меньшую сторону тот же эфект.
Приехав на тоже место, выставили давление 0,1
Поехало гораздо лучше, уже не надо много раз "пробивать" калею.
Теперь спустили "белку" до появления складок, на манометре (специальный) давление 0, сколько реально непонятно.
И вот счастье, поехало, даже с учетом более крутого подъема на тот берег проехал, развернулся и вернулся без проблем.
Отпечаток следа заметней шире стал.
Управляемость стала еще лучше, особенно в жиже, вот видео поворот только за счет выжатого фрикциона.
Других отрицательных моментов не выявилось, соски на месте, мотора хватает, вариатор не буксует.
Конечно понятно, что надо безкамерку ставить, с таким давлением на камерной далеко не уедешь, но все же если очень надо сложный участок преодолеть, потом до нормы 0,2 маленький компрессор на 30 л/мин за 2,5 минуты колесо накачивает.
Действительно, наверно правильно держать давление поменьше, очередной выезд спустя три дня на тоже место это доказал.
Давление выставили 0,2 и поехали.
Трясти стало заметно меньше, управляемость стала еще лучше, за 12км до места соски камер остались на месте. И вообще получается, что недостатки диференциального поворота при фрикционном прямопропорциональны. Чем хуже под колесами, тем лучше рулится, не надо вообще тормозом давить, фрикцион отжал и получил поворот, на дифере по осоке, да если груженый вообще мучение, при изменении давления в колесе в меньшую сторону тот же эфект.
Приехав на тоже место, выставили давление 0,1
Поехало гораздо лучше, уже не надо много раз "пробивать" калею.
Теперь спустили "белку" до появления складок, на манометре (специальный) давление 0, сколько реально непонятно.
И вот счастье, поехало, даже с учетом более крутого подъема на тот берег проехал, развернулся и вернулся без проблем.
Отпечаток следа заметней шире стал.
Управляемость стала еще лучше, особенно в жиже, вот видео поворот только за счет выжатого фрикциона.
Других отрицательных моментов не выявилось, соски на месте, мотора хватает, вариатор не буксует.
Конечно понятно, что надо безкамерку ставить, с таким давлением на камерной далеко не уедешь, но все же если очень надо сложный участок преодолеть, потом до нормы 0,2 маленький компрессор на 30 л/мин за 2,5 минуты колесо накачивает.
-
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:02
- Имя: Андрей
- Откуда: Вологда
Рама, ступичные узлы собраны, с конструкцией полностью определились. Будет герметичная банка, цепи внутри, короткоходные с нормальной системой натяжки, двигло Ротакс, вот от сюда http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=3701&start=0, если lunatik посодействует в приобретении а далее фрикционы и тормоза, все будет просто и надеемся надежно. По мере продвижения буду выкладывать.
Вот по шинам пока неопределились, хотим на побольше замахнуться.
Вот по шинам пока неопределились, хотим на побольше замахнуться.
-
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 09 дек 2009, 23:12
- Откуда: Татарстан Bolgar
-
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:02
- Имя: Андрей
- Откуда: Вологда
-
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 09 дек 2009, 23:12
- Откуда: Татарстан Bolgar
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 09:59
- Имя: Vadim
- Откуда: kamchatka
-
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:02
- Имя: Андрей
- Откуда: Вологда
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 09 июн 2013, 23:06
- Откуда: Северодвинск
-
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:02
- Имя: Андрей
- Откуда: Вологда
Не как, ни куда не поедет!dima744 писал(а):[quote="Андрей Вологда " скажите как думаете как поведет себя фрикционы сцепение если пониженин сделать до него (не как у вас после) , а с него сразу на ролик с ПЧ ролик -колесо 4. Спасибо.
Диски и шины http://pnevmodisk.ru Вездеходы "ЛЕСНИК" http://lesnikvologda.ru
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 06:22
- Имя: 8-960-969-27-09
- Откуда: север томской области