Шины 1500*600*635 нужен совет по "обдирке"

Фирменные и самодельные колёса, за и против.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
ZILBERGILZEN
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 19:08
Откуда: ХМАО

Сообщение ZILBERGILZEN »

Stepech писал(а):ZILBERGILZEN
А потроха годятся к дальнейшему использованию?
Я их выворачиваю и продаю. Как ездят не знаю,потому что наверно такие же строители как и я. Долго-долго запрягаем.
Аватара пользователя
Stepech
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:09
Имя: 8-952-886-73-96
Откуда: Томск

Сообщение Stepech »

ZILBERGILZEN Понял, значит тоже буду выворачивать.
8-952-886-7396
Аватара пользователя
ZILBERGILZEN
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 19:08
Откуда: ХМАО

Сообщение ZILBERGILZEN »

Stepech писал(а):Понял, значит тоже буду выворачивать.

Потроха стоят нормальных денег. Вырвал,а потом делай из остатков шины как хочешь. Посмотри на посадочные места- бывает протерто 1-2 верхних слоя. В таком случае 2-х слойную боковину лучше не делать.
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7480
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Сообщение gudvin »

Stepech писал(а): Как лучше, при помощи дрели или так-же на лебедке полоски тянуть и ножом подрезать? Ведь она 14ти слойная, или это только на беговой
У меня 16 слойная viewtopic.php?t=1664, посмотри последнее сообщение :woodcutter:
Всё рвал с наружи, очень толстые куски, ещё буду ровнять.
сварка и болгарка лучшие ключи
troffer
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 20:02
Откуда: Архангельская обл.

Сообщение troffer »

Из плюсов:
1. Не надо мощной техники , чтобы вырвать.
2. Послойное снятие: можно оставить сколько хочешь слоев.
3. Внутри покрышки остается слой заводской резины, что исключает протирание камеры. Но это пока под вопросом, т.к. судить по одной своей покрышке не стоит. Может она просто сварена плохо была. :oops:
А как будешь делать решать тебе. К слову, я обдирал снаружи, наматывая на трубу с прорезью. [:})
maratovich
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:23
Имя: Ramil
Откуда: Камчатская резервация

Сообщение maratovich »

мало инфо по теме
Аватара пользователя
Николай Васильевич
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 19:32
Откуда: ХМАО-Югра п.Приобье

Сообщение Николай Васильевич »

maratovich писал(а):мало инфо по теме
Спрашивай.
maratovich
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:23
Имя: Ramil
Откуда: Камчатская резервация

Сообщение maratovich »

начало темы есть, результата нет, подробностей нет
пока перечитываю тему Выбор рисунка для ободранной покрышки готовлюсь к обдирке своих ви203
Аватара пользователя
Николай Васильевич
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 19:32
Откуда: ХМАО-Югра п.Приобье

Сообщение Николай Васильевич »

maratovich писал(а):я незнаю какая слойность нужна
Я себе делаю бескамерку 4-х слойную из новой неюзаной шины.
У меня есть готовая 3-х слойная - вполне себе шина.
Можно и 2-х слойную ,тоже хорошо будет -ездят же на "камера в камере".
Потроха не заморачивайся вырывать-это дело тонкое.
Способов обдирания много-зависит от наличия оснастки.
Обычно Ви-203 8-слойные + узкий брекер на беговой.
На пучках как раз по четыре полных слоя. Я и так делал-аккуратненько болгаркой разрезал наружный пучек,зацепил его гвоздем на 200 и лебедкой ,помогая ножем, ровно пополам шину рассолил.
А потом когда видно где середина ,то хоть вдоль хоть поперек ,на мой вкус клыками быстрее- 40 клыков всего.
maratovich
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:23
Имя: Ramil
Откуда: Камчатская резервация

Сообщение maratovich »

на моих ви203 написано 14PR, они с МЗКТ ВОЛАТ
как мне определить сколько осталось слоев и как оставить эти четыре
тяну я лебедкой например слой, как не оторвать нарезаемый протектор?
Аватара пользователя
Николай Васильевич
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 19:32
Откуда: ХМАО-Югра п.Приобье

Сообщение Николай Васильевич »

maratovich писал(а):на моих ви203 написано 14PR, они с МЗКТ ВОЛАТ
Не верь написаному. Внутри могут быть варианты.
maratovich писал(а):как мне определить сколько осталось слоев и как оставить эти четыре
тяну я лебедкой например слой, как не оторвать нарезаемый протектор?
Вокруг наружного пучка обычно 4 слоя,вот их и отрывай. Самый главный показатель -ты увидишь в 7-10см от посадочного ,это края корда.

Изображение


Вот ясно видно два слоя,еще два под ними. Если ошибешься при зарезании-ничего страшного,ну отслоится 7смот закраины и все. Мерять шилом ,естественно за краями в самом тонком месте 4слоя-это 5,5-6мм.
maratovich
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:23
Имя: Ramil
Откуда: Камчатская резервация

Сообщение maratovich »

ну а если слоев как заявлено 14, то расслоив ее ровно пополам сколько останется? там посадочное мм50 шириной
Аватара пользователя
Николай Васильевич
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 19:32
Откуда: ХМАО-Югра п.Приобье

Сообщение Николай Васильевич »

Максимум это 6 слоев на внутреннем плюс 4 на наружном а остальные это узкий брекер на беговой
maratovich
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:23
Имя: Ramil
Откуда: Камчатская резервация

Сообщение maratovich »

ВИ-203

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
koolakov
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 12:16
Имя: Сергей
Откуда: Архангельская обл.п.Североонежск

Сообщение koolakov »

А чё протектор неправильный?
Знаешь секреты, владеешь мастерством

Вернуться в «Колёса для пневматика»