Шины 1500*600*635 нужен совет по "обдирке"

Фирменные и самодельные колёса, за и против.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Stepech
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:09
Имя: 8-952-886-73-96
Откуда: Томск

Шины 1500*600*635 нужен совет по "обдирке"

Сообщение Stepech »

Господа! Замутил колеса 1500*600*635, у кого есть опыт общения с ними?
Эта резина 14ти слойная.
Сколько пучков проволоки и т.д. ???

Изображение

Изображение

Изображение
8-952-886-7396
Аватара пользователя
ТУНГУС
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 13:57
Откуда: НОВАЯ ИГИРМА

Re: Шины 1500*600*635 нужен совет по "обдирке"

Сообщение ТУНГУС »

Stepech писал(а):Господа! Замутил колеса 1500*600*635, у кого есть опыт общения с ними?
Эта резина 14ти слойная.
Сколько пучков проволоки и т.д. ???
Проволоки два пучка. Зайди на ПНЕВМОХОДы в теме =вездеход из Советского 2= на такой резине вездеход построен. [:})
ЖИЗНЬ-это смертельная болезнь.передающаяся половым путем.
Аватара пользователя
Stepech
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:09
Имя: 8-952-886-73-96
Откуда: Томск

Сообщение Stepech »

ТУНГУС Не могу найти там эту тему! Помогите, скинте ссылку [:})
8-952-886-7396
Аватара пользователя
nuf
Сообщения: 4364
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
Откуда: Климовск - Москва

Сообщение nuf »

Аватара пользователя
Stepech
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:09
Имя: 8-952-886-73-96
Откуда: Томск

Сообщение Stepech »

nuf
Спасибо, я уже нашел и все перечитал до дыр :roll: ...
на следующих выходных начну обдирать, по ходу дела буду выкладывать фотоотчет.
8-952-886-7396
yleo
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 23 май 2009, 22:28
Имя: +7 913 485 11 99
Откуда: Новосибирск

Сообщение yleo »

Stepech
я бы посоветовал всё таки вырвать потроха и нарезать протектор на внешней резине.. но тебе решать, конечно..
Аватара пользователя
Stepech
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:09
Имя: 8-952-886-73-96
Откуда: Томск

Сообщение Stepech »

yleo
А как, расскажешь? И чем лучше будет?
8-952-886-7396
yleo
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 23 май 2009, 22:28
Имя: +7 913 485 11 99
Откуда: Новосибирск

Сообщение yleo »

Zilber большой спец по разрыву и обработке покрышек :)
Много уже про это сказано, но самое главное понять устройство покрышки..

Где-то я уже видел нормальный рисунок конструкции покрышки, но дольше искать, чем нарисовать самому :)
Сорри за качество:
Изображение

Собственно всё просто
1. надрезаешь покрышку по посадочному месту (примерно посередине), прорезаешь пару слоёв корда, оплетающих колесо. Цель - разделить кольца проволоки оставив прилегающие к ним слои корда, т.е. делить колесо ровно посередине.
2. подручными средствами развигаешь надрезаемые слои, пока не будет уверенности, что попал точно посередине. Ничего страшного, если зарезался +/- 2 слоя - постепенно переходишь на нужный слой.
Я забивал что-то типа стамески между кольцами проволоки до тех пор, пока не появилась возможность зацепиться струбциной.. немного растянул за струбцину лебёдкой и просверлил отверстия, вставил проволоку и после этого можно прикладывать значительные усилия на лебёдке буквально разрывая покрышку.. проходишь 1/4 колеса вправо и влево от засверленного отверстия - сверлишь новое, перецепляешь лебёдку и продолжаешь..
karabasov105
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 09 сен 2009, 19:34
Имя: trhh
Откуда: сыктывкар

Сообщение karabasov105 »

а вместо проволоки возможно использовать струбцины,чтобы не дрявить будущую покрышку.
rthrh
yleo
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 23 май 2009, 22:28
Имя: +7 913 485 11 99
Откуда: Новосибирск

Сообщение yleo »

мои струбцины неспособны держать такие усилия..
более того, за проволочные петли очень удобно цеплять "паука" и автокран, чтобы выдрать потроха за 5 сек..
troffer
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 20:02
Откуда: Архангельская обл.

Сообщение troffer »

А вот у меня покрышка( пока одна, правда) от 66-ой выдранная изнутри полезла нитками. То ли некачественная, то ли нитки подрывались , когда вырывал. Сейчас обдираю снаружи. Буду копить статистику , что лучше.
Stepech , обдирка снаружи тоже имеет плюсы. Удачи тебе! [:})
Аватара пользователя
Stepech
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:09
Имя: 8-952-886-73-96
Откуда: Томск

Сообщение Stepech »

yleo Спасибо огромное за инфу и рисунок! :$
Ну вот, допустим выдрал я потроха, и мне нужно сделать протектор и избавиться от лишней резины. Как лучше, при помощи дрели или так-же на лебедке полоски тянуть и ножом подрезать? Ведь она 14ти слойная, или это только на беговой?
И все же, чем этот способ лучше кроме того чо остаеться еще и внутренняя часть покрышки?

troffer А какие плюсы? А то как то непонятно :tea: ...
8-952-886-7396
Docent
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 10:12
Откуда: Татарстан

Сообщение Docent »

Понимаю вряд ли кто то будет на выходных заниматься этим.
Но все же если есть возможность, немогли бы выложить пошаговую фото инструкцию.
Аватара пользователя
ZILBERGILZEN
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 19:08
Откуда: ХМАО

Сообщение ZILBERGILZEN »

Stepech писал(а):Ведь она 14ти слойная, или это только на беговой?
И все же, чем этот способ лучше кроме того чо остаеться еще и внутренняя часть покрышки?

troffer А какие плюсы? А то как то непонятно
На беговой 14 . На выдраных потрохах 4 . В оставшейся основе шесть на боку, на беговой 8.
Способ хорош только для изготовления шины под роликовый привод, т.е. очень надежное крепление протектора к шине.
Аватара пользователя
Stepech
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:09
Имя: 8-952-886-73-96
Откуда: Томск

Сообщение Stepech »

ZILBERGILZEN
А потроха годятся к дальнейшему использованию?
8-952-886-7396

Вернуться в «Колёса для пневматика»