Шины 1500*600*635 нужен совет по "обдирке"
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:09
- Имя: 8-952-886-73-96
- Откуда: Томск
Шины 1500*600*635 нужен совет по "обдирке"
Господа! Замутил колеса 1500*600*635, у кого есть опыт общения с ними?
Эта резина 14ти слойная.
Сколько пучков проволоки и т.д. ???
Эта резина 14ти слойная.
Сколько пучков проволоки и т.д. ???
8-952-886-7396
-
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 13:57
- Откуда: НОВАЯ ИГИРМА
Re: Шины 1500*600*635 нужен совет по "обдирке"
Проволоки два пучка. Зайди на ПНЕВМОХОДы в теме =вездеход из Советского 2= на такой резине вездеход построен.Stepech писал(а):Господа! Замутил колеса 1500*600*635, у кого есть опыт общения с ними?
Эта резина 14ти слойная.
Сколько пучков проволоки и т.д. ???
ЖИЗНЬ-это смертельная болезнь.передающаяся половым путем.
-
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:09
- Имя: 8-952-886-73-96
- Откуда: Томск
-
- Сообщения: 4364
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
- Откуда: Климовск - Москва
-
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:09
- Имя: 8-952-886-73-96
- Откуда: Томск
-
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 23 май 2009, 22:28
- Имя: +7 913 485 11 99
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:09
- Имя: 8-952-886-73-96
- Откуда: Томск
-
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 23 май 2009, 22:28
- Имя: +7 913 485 11 99
- Откуда: Новосибирск
Zilber большой спец по разрыву и обработке покрышек
Много уже про это сказано, но самое главное понять устройство покрышки..
Где-то я уже видел нормальный рисунок конструкции покрышки, но дольше искать, чем нарисовать самому
Сорри за качество:
Собственно всё просто
1. надрезаешь покрышку по посадочному месту (примерно посередине), прорезаешь пару слоёв корда, оплетающих колесо. Цель - разделить кольца проволоки оставив прилегающие к ним слои корда, т.е. делить колесо ровно посередине.
2. подручными средствами развигаешь надрезаемые слои, пока не будет уверенности, что попал точно посередине. Ничего страшного, если зарезался +/- 2 слоя - постепенно переходишь на нужный слой.
Я забивал что-то типа стамески между кольцами проволоки до тех пор, пока не появилась возможность зацепиться струбциной.. немного растянул за струбцину лебёдкой и просверлил отверстия, вставил проволоку и после этого можно прикладывать значительные усилия на лебёдке буквально разрывая покрышку.. проходишь 1/4 колеса вправо и влево от засверленного отверстия - сверлишь новое, перецепляешь лебёдку и продолжаешь..
Много уже про это сказано, но самое главное понять устройство покрышки..
Где-то я уже видел нормальный рисунок конструкции покрышки, но дольше искать, чем нарисовать самому
Сорри за качество:
Собственно всё просто
1. надрезаешь покрышку по посадочному месту (примерно посередине), прорезаешь пару слоёв корда, оплетающих колесо. Цель - разделить кольца проволоки оставив прилегающие к ним слои корда, т.е. делить колесо ровно посередине.
2. подручными средствами развигаешь надрезаемые слои, пока не будет уверенности, что попал точно посередине. Ничего страшного, если зарезался +/- 2 слоя - постепенно переходишь на нужный слой.
Я забивал что-то типа стамески между кольцами проволоки до тех пор, пока не появилась возможность зацепиться струбциной.. немного растянул за струбцину лебёдкой и просверлил отверстия, вставил проволоку и после этого можно прикладывать значительные усилия на лебёдке буквально разрывая покрышку.. проходишь 1/4 колеса вправо и влево от засверленного отверстия - сверлишь новое, перецепляешь лебёдку и продолжаешь..
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 09 сен 2009, 19:34
- Имя: trhh
- Откуда: сыктывкар
-
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 23 май 2009, 22:28
- Имя: +7 913 485 11 99
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 11 окт 2008, 20:02
- Откуда: Архангельская обл.
-
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:09
- Имя: 8-952-886-73-96
- Откуда: Томск
yleo Спасибо огромное за инфу и рисунок!
Ну вот, допустим выдрал я потроха, и мне нужно сделать протектор и избавиться от лишней резины. Как лучше, при помощи дрели или так-же на лебедке полоски тянуть и ножом подрезать? Ведь она 14ти слойная, или это только на беговой?
И все же, чем этот способ лучше кроме того чо остаеться еще и внутренняя часть покрышки?
troffer А какие плюсы? А то как то непонятно ...
Ну вот, допустим выдрал я потроха, и мне нужно сделать протектор и избавиться от лишней резины. Как лучше, при помощи дрели или так-же на лебедке полоски тянуть и ножом подрезать? Ведь она 14ти слойная, или это только на беговой?
И все же, чем этот способ лучше кроме того чо остаеться еще и внутренняя часть покрышки?
troffer А какие плюсы? А то как то непонятно ...
8-952-886-7396
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 18 сен 2009, 10:12
- Откуда: Татарстан
-
- Сообщения: 592
- Зарегистрирован: 06 июл 2008, 19:08
- Откуда: ХМАО
На беговой 14 . На выдраных потрохах 4 . В оставшейся основе шесть на боку, на беговой 8.Stepech писал(а):Ведь она 14ти слойная, или это только на беговой?
И все же, чем этот способ лучше кроме того чо остаеться еще и внутренняя часть покрышки?
troffer А какие плюсы? А то как то непонятно
Способ хорош только для изготовления шины под роликовый привод, т.е. очень надежное крепление протектора к шине.
-
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:09
- Имя: 8-952-886-73-96
- Откуда: Томск