Вопрос про покрышки Трекол

Фирменные и самодельные колёса, за и против.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

kostyanoj
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 02 июл 2009, 20:30
Откуда: ХМАО, ХМ

Сообщение kostyanoj »

Если не в тему, лунатик, перенеси куда надо. На страннике народ или в отпусках или в разьездах, тема не обсасывается. Решил спросить у вас.
Всем наверное уже известно, что имея авиапрошлое, шина 1300х600-533 трекол, имеет на сегодня самое лучшее качество изготовления из шин для СБХ. Из заводской матрицы, заготовка шины выходит имея только продольные ламели. Далее гдето на производстве трекол, на шине прорезают ламели в шахматном порядке. Так же мне видится следующее: шина трекол подобна шине странника, только размер не 850, а 1300. Теперь вопрос к сообществу: как считаете- если взять на заводе резину, прорезать под роликовый привод, шасси подобно страннику, либо однообьемная конструкция с бортовым поворотом, вес снаряженный 1100-1300кг, грузоподьемность 500-700кг, каков будет ресурс шин? Поехать мне так кажется это должно. Вопрос в ресурсе. Все-таки 8шт колес 1300х600-533 стоят сразу и вместе взятые немалую сумму. Даже для любимого хобби это не мало :)
С уважением ко всему сообществу!

Вернуться в «Колёса для пневматика»