Неступичный привод
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 06:35
- Откуда: Екатеринбург
-
- Сообщения: 4364
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
- Откуда: Климовск - Москва
-
- Сообщения: 1167
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 00:05
- Откуда: Ростов-на-Дону
Добрый вечер.
Моторы Гидравлические Планетарные МГП:
Эти моторы крутят колёса погрузчиков через цепную передачу...
Ну а для болота - лучше NUF-REDUKTOR!!!
Если использовать меньшие диаметры колёс, то вполне можно задуматься над вариантом использования вот такого движителя на каждое колесо:nuf писал(а):Будем посмотреть.., может и на меньших диаметрах есть смысл.
Моторы Гидравлические Планетарные МГП:
Эти моторы крутят колёса погрузчиков через цепную передачу...
Ну а для болота - лучше NUF-REDUKTOR!!!
Будьте внимательны к своим мыслям – они начало поступков. (Лао Цзы)
-
- Сообщения: 4364
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
- Откуда: Климовск - Москва
-
- Модератор Справочного раздела
- Сообщения: 3976
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
- Откуда: Свердловская обл.
Ну еще бы конструкцию поворотного моста с применением кардана или ШРУСа, и какой диаметр сайлентов и их шаг?
А вы в табличке не посмотрели полезную мощность? Шесть лошадок на большое колесо не так и много.Владимир Дмитриевич писал(а):Моторы Гидравлические Планетарные МГП:
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
-
- Сообщения: 4364
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
- Откуда: Климовск - Москва
Это как на Хищнике что-ли?shum d писал(а):Ну еще бы конструкцию поворотного моста с применением кардана или ШРУСа
Ну тут на выбор -shum d писал(а):..и какой диаметр сайлентов и их шаг
Втулка заднего амортизатора 2108 нижняя -50мм
Сайлентблок 1111 Ока передний -35мм
Сайлентблок ниж. рычага Волга-3110-31105 -50мм (в металле)
Сайлентблок зад. стабилизатора Волга-31105 -35мм (в металле)
Втулка переднего амортизатора 2101-07,ОКА -30мм (в металле)
посмотреть можно тут - http://www.pasker.ru/index.php
А по вопросу шага, это к Владимиру Дмитриевичу, чертил то он...
Ну это смотря для какой машины, тут скорее вопрос цены..shum d писал(а):Шесть лошадок на большое колесо не так и много.
-
- Модератор Справочного раздела
- Сообщения: 3976
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
- Откуда: Свердловская обл.
Дело не в этом, для гидромотора макс. мощность достигается при максимальном давлении и максимальной скорости, момент ограничен одной величиной во всем диапазоне передач.nuf писал(а):Ну это смотря для какой машины, тут скорее вопрос цены..
У механической при низших передачах минимальная скорость и макс. момент на высших наоборот но мощность движка реализуется почти полностью.
Так что мощность гидромоторов надо брать примерно в четыре раза больше мощности приводного двигателя для того чтобы реализовать максимальный момент при низких передачах и максимальную скорость при высших, об этом писалось не раз.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
-
- Сообщения: 4364
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
- Откуда: Климовск - Москва
-
- Сообщения: 3675
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Я для себя уже нашел хорошую резинку, она как раз крепится винтом, небольшого диаметра и работает радиально - это внутренний шарнир рулевой тяги 2108.nuf писал(а):Ну тут на выбор -
Крепить на закраину запорного кольца (бэдлока) колеса винтами М10х1.25 через охватывающее кольцо-обойму. Делительный диаметр около 500 мм.
Звездочка для передаточного 1:4 будет с делительным диаметром порядка 125,
Необходимо обеспечить выход грязи свободно. Звездочку можно делать из капролона, а втулки на сайлент-блоки из закаленной стали с высокой твердостью (предел мечтоний - ШХ15 от подшипнтковых колец)
Не заподозрите, пожалуйста, в плагиате, придумывал сам прошел через все стадии этого обсуждения: Редуктор внутреннего зацепления- цепь, приваренная внутрь диска- втулочно-роликовое кольцо (вариант может жить)- втулки с увеличенной поверхностью давления и подпружиненные резиной, что позволяет выполнить силовое перекрытие, т.е. ввести в зацепление соседние втулки за счет некоторой раздвижки основной, т.е. предлагаемый вариант. Предел мечтаний, если подпружиненная полиуретаном втулка ещё будет вращаться на оське-заклепке между двумя обоймами, одна из которых-запорное кольцо диска!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 3675
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
... продолжу мысль в экономическом направлении. Мы прорабатывали вопрос гидрообъемного привода для шестиколесного варианта - он реально получается с гидроагрегатами на полтора миллиона, они действительно того стоят, для приемлемого качества и форсировки и работают при давлениях 150-400 атм. Резиновый шланг при таком давлении становится палкой, если держит, так что мотор-колесо выполнимо только на металлических шарнирных узлах с уплотнением. В общем, 22 век!shum d писал(а):nuf писал(а):
Ну это смотря для какой машины, тут скорее вопрос цены..
Дело не в этом, для гидромотора
На комбайнах пошли вынужденно в эту сторону, там слишком много приводов и условия для цепей и валов ну очень антисанитарные!
Для реального серийного болотохода- слишком дорого!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 1268
- Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
- Имя: +791666699одинадцать
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Откуда: Сургут
Самое интересное-если бы не роликовый привод-то именно такой бы привод замутил,и не мудрствуя-просто цепь к ободу привариваешь большую,типа 31-ой,и звездоской все это крутишь,умного там ничего нет,но по размерамсильно большого передаточного числа не получалось,что-то около 3,но мысль крутилась такая еще 2-2,5 года назад
-
- Сообщения: 3675
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Я помню из учебника истории древнего мира, в Греции воду качали винтовым насосом с деревянным коническим приводом: рога одного колеса входат между спицами другого, рабы крутят - вода поднимается!Алексей Сургут писал(а):мысль крутилась такая еще 2-2,5 года назад
Я, Алексей, ещё со времен баггизма, очень боюсь глины, которая набивается в каждую полость или пазуху, а если ещё и засохнет там_ то эту штукатурку потом не извлечь никак! Машины с заезда приходили на отбойниках от перегруза.Алексей Сургут писал(а):просто цепь к ободу привариваешь
Боюсь что цепь, приваренная к внутренней поверхности обода будет таким грязесборником. Я поэтому за боковое расположение со свободным выходом грязи из междувтулочного пространства.
Чертеж рисую, только приболел, медленно получается.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 3675
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Доводилось мне читать "Инструкцию по пользованию туалетной бумагой" на формате А4, и все по делу, но так сложно всё!Alfox писал(а):простота и доступность реализации для каждого
Для гаражного варианта. если не клепать на кольца, то проточить посадочный диаметр на боковой поверхности диска, уложить цепь без замка, прижать почаще струбцинками и приварить по наружним щечкам звеньев. Выступание швов в рабочую зону роликов не допускается.
Звездочка обычная с подпиливанием вершин зубьев. Если самопальная, то нарезать фрезой для меньшего числа зубьев, придется поэкспериментировать. (например фрезой для 12 зубьев нарезать 17).
Для промышленного изготовления готовятся кольца с отверстиями на нужном делительном диаметре, внутреннее кольцо с отверстиями под крепления всего колеса на диск. Потом на заводе, выпускающем цепи, между кольцами заклепывают втулки и ролики. Сборку можно сделать и в гараже, но на штампе лучше.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 3675
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Основное достоинство неступичного привода в возможности подвода воздуха к колесу для системы регулирования давления!
Планетарный редуктор это сильно усложняет, ну а кардан, ШРУС и тонкая цапфа просто делают это невозможным! А система нужна!
Планетарный редуктор это сильно усложняет, ну а кардан, ШРУС и тонкая цапфа просто делают это невозможным! А система нужна!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода