нужен совет по переломке

Вездеходы на шинах низкого давления - в процессе постройки.
По окончании строительства, перемещаются в "Завершонку".

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

baga115 писал(а):
001gan писал(а):разберу гляну какой стороной ставить.
ставь также как на мотоколяске не прогодаешь.
Правильно решение, редуктор будет работать.
Вездеход "Болотный Проходимец"
Аватара пользователя
001gan
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 30 авг 2009, 21:55
Откуда: вологодская область

Сообщение 001gan »

наверное лучше целиковый вал выточить вместо родных или тупо заварить.ведь нагрузка на него будет значительно побольше
лучше сорок раз по разу, чем один раз сорок раз!
Аватара пользователя
baga115
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 27 дек 2008, 17:04
Откуда: Архангельская обл.посёлок Урдома

Сообщение baga115 »

001gan
если есть возможность выточить,то делай.
чем больше колёса и дорожный просвет-тем дальше заедет мой драндулет
Аватара пользователя
001gan
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 30 авг 2009, 21:55
Откуда: вологодская область

Сообщение 001gan »

с uvatтом вчера провели совещание говорит что если снего прямо на мосты то слабоват в любом случае.буду делать клон его последней трансмисии ,зачем изобретать велосипед? ладно пошел править перевертыш
Аватара пользователя
001gan
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 30 авг 2009, 21:55
Откуда: вологодская область

Сообщение 001gan »

всем привет есть прозьба если кто знает номера подшипников 47/25,52/25 и 62/25 отпишите пож. а то неохота продавцов напрягать со штангенциркулем.
лучше сорок раз по разу, чем один раз сорок раз!
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

001gan писал(а):47/25,52/25 и 62/25
105 205 305 соответственно

Изображение

Черменский Подшипники качения Справочник-каталог.djvu

http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=424 ну всякие книги.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
Аватара пользователя
001gan
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 30 авг 2009, 21:55
Откуда: вологодская область

Сообщение 001gan »

спасибо ! читать не перечитать!
лучше сорок раз по разу, чем один раз сорок раз!
Аватара пользователя
Зорин
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 13:05
Имя: 89243864310
Откуда: Чита

Сообщение Зорин »

Здравствуйте уважаемые форумчане! Чтоб не создавать новую тему - спрошу в этой! Мне тоже нужен совет по переломной раме. Есть два Уазовских кулака, военный и гражданский, оба некомплектны. Нет ШРУСов и цапф. Гражданскй укомплектовать можно, запчастей в магазинах много(но там естественно, за деньги). Военный мост в сборе с кулаками можно в месной воинской части взять почти за даром, но эти мосты почему то совсем не уважают - не надёжны! Отсюда 3 вопроса:
1. Стоит ли связываться с военным поворотным кулаком?
2. Как по надёжней закрепить кулак между полурам, чтоб можно было возить, хотябы 500кг?
3. Есть ли более простые способы соединения полурам?
Не бывает не разборных агрегатов - бывает плохо заточен ломик!
Аватара пользователя
001gan
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 30 авг 2009, 21:55
Откуда: вологодская область

Сообщение 001gan »

насколько я знаю все делают из обычных кулаков а в военных стоят бортовые. чтобы такой вес возить надо кулак от 66 уазовский под такой вес слаб.крепление и так проще некуда если надо крепче вваривай косынки из десятки и всякие усилители но это с уазкиным кулаком не поможет лопанет.
лучше сорок раз по разу, чем один раз сорок раз!
Аватара пользователя
Зорин
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 13:05
Имя: 89243864310
Откуда: Чита

Сообщение Зорин »

В том то и дело, что оба кулака лежат не комплектные (только корпусы), поэтому непонятно как там что должно быть! Сам когдато работал на Уазике, но данный узел не разбирал, потрохов не видел! По фотографиям на форуме не все понятно, интересует крепление задней полурамы. Не понятно на каком подшипнике (штатный или какой другой?) она там крепится и как фиксируется от осевого смешения. И еще вопрос - как проще сделать муфту крепления подшипника?
Не бывает не разборных агрегатов - бывает плохо заточен ломик!
Аватара пользователя
baga115
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 27 дек 2008, 17:04
Откуда: Архангельская обл.посёлок Урдома

Сообщение baga115 »

Зорин писал(а):интересует крепление задней полурамы. Не понятно на каком подшипнике (штатный или какой другой?) она там крепится и как фиксируется от осевого смешения.
задняя полурама крепиться к ступице поворотного кулака,в место колеса.в ступице стоят два подшипника.посмотри в теме uvatа там всё видно.получаеться так что все колёса будут повторять рельеф местности.а зачем фиксировать заднию полураму?
чем больше колёса и дорожный просвет-тем дальше заедет мой драндулет
Аватара пользователя
001gan
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 30 авг 2009, 21:55
Откуда: вологодская область

Сообщение 001gan »

ступица как раз и есть муфта если так назвать а крепиться она к полураме родными шпильками и гайками.можно вообще ступицу вварить в полураму но лучше сделать все разборное.
лучше сорок раз по разу, чем один раз сорок раз!
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

001gan писал(а):можно вообще ступицу вварить в полураму
каким образом чугун приварить к стали?
Аватара пользователя
baga115
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 27 дек 2008, 17:04
Откуда: Архангельская обл.посёлок Урдома

Сообщение baga115 »

lunatik
ступица из стали!
чем больше колёса и дорожный просвет-тем дальше заедет мой драндулет
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

baga115 писал(а):lunatik
ступица из стали!
вот и я был в этом уверен, пока токарь не снял стружки 8P
Мы неповерив даже приварить попытались :)))

Вернуться в «Строительство»