Юзал за дровами, снял небольшое видео,
В принципе не впечатляет, в реальности всё намного хуже, перепад высоты около 1 метра на 3 метра дороги, снимал сын он ростом всего метр с кепкой 9 лет, на движке 3-я передача, на КПП ГАЗ 1-я
пару лет назад в этой луже весной полоскался минут 20 с пустым прицепом.
[video][/video]
После обработки ютубом частота кадров стала совсем дикой, на компе изначально получше было только у меня такое или у всех?
Трактор Санькин СЗД мост КПП ГАЗ
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Трактор Санькин СЗД мост КПП ГАЗ
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 12 май 2009, 18:06
- Откуда: Кировская обл
Re: Трактор Санькин СЗД мост КПП ГАЗ
А фотки можно посмотреть? есть ли гидравлика?Саня писал(а):Юзал за дровами, снял небольшое видео,
В принципе не впечатляет, в реальности всё намного хуже, перепад высоты около 1 метра на 3 метра дороги, снимал сын он ростом всего метр с кепкой 9 лет, на движке 3-я передача, на КПП ГАЗ 1-я
пару лет назад в этой луже весной полоскался минут 20 с пустым прицепом.
[video][/video]
После обработки ютубом частота кадров стала совсем дикой, на компе изначально получше было только у меня такое или у всех?
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
- Откуда: Рязанская область
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
скидывал 3gp
Фотки есть, старые, гидравлики нет мне она не нужна, не где крутиться, колёса 66-го слишком широкие много топчут.
база 2 метра, колея 1,4 задняя балка ГАЗ-53 колёса и редуктор ::-го рама из лонжеронов ГАЗ-53 КПП ГАЗ 51 между ней и мостом кардан около 30 см(две кремтовины и шлицы, изначально дама делалась под пускач П-23(сотовский) после первой поездки его выкинул, поставил СЗД, раз 5 менял компоновку, рама, КПП, мосты оставались на своих местах, некоторое время на месте кабины стоял кузов аналогичный тому, что на прицепе, кроме такой же кучки дров в кузове, ещё одну кучку грузил на прицеп, но тягла тогда еле хватало для скорости по ровной в 10-15 км.
Спереди задний комбайновкий мост. Фотки есть но надо искать, вообще это планировалась предпоследняя поездка, разберу на х....
только новый подготовлю, чтобы мост перекинуть, но об этом потом, а то уже полтора года собрать не могу, всё некогда.
Фотки есть, старые, гидравлики нет мне она не нужна, не где крутиться, колёса 66-го слишком широкие много топчут.
база 2 метра, колея 1,4 задняя балка ГАЗ-53 колёса и редуктор ::-го рама из лонжеронов ГАЗ-53 КПП ГАЗ 51 между ней и мостом кардан около 30 см(две кремтовины и шлицы, изначально дама делалась под пускач П-23(сотовский) после первой поездки его выкинул, поставил СЗД, раз 5 менял компоновку, рама, КПП, мосты оставались на своих местах, некоторое время на месте кабины стоял кузов аналогичный тому, что на прицепе, кроме такой же кучки дров в кузове, ещё одну кучку грузил на прицеп, но тягла тогда еле хватало для скорости по ровной в 10-15 км.
Спереди задний комбайновкий мост. Фотки есть но надо искать, вообще это планировалась предпоследняя поездка, разберу на х....
только новый подготовлю, чтобы мост перекинуть, но об этом потом, а то уже полтора года собрать не могу, всё некогда.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
- Откуда: Рязанская область
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 12 май 2009, 18:06
- Откуда: Кировская обл
Точно я его уж видел на форуме, только без крышиСаня писал(а):скидывал 3gp
Фотки есть, старые, гидравлики нет мне она не нужна, не где крутиться, колёса 66-го слишком широкие много топчут.
база 2 метра, колея 1,4 задняя балка ГАЗ-53 колёса и редуктор ::-го рама из лонжеронов ГАЗ-53 КПП ГАЗ 51 между ней и мостом кардан около 30 см(две кремтовины и шлицы, изначально дама делалась под пускач П-23(сотовский) после первой поездки его выкинул, поставил СЗД, раз 5 менял компоновку, рама, КПП, мосты оставались на своих местах, некоторое время на месте кабины стоял кузов аналогичный тому, что на прицепе, кроме такой же кучки дров в кузове, ещё одну кучку грузил на прицеп, но тягла тогда еле хватало для скорости по ровной в 10-15 км.
Спереди задний комбайновкий мост. Фотки есть но надо искать, вообще это планировалась предпоследняя поездка, разберу на х....
только новый подготовлю, чтобы мост перекинуть, но об этом потом, а то уже полтора года собрать не могу, всё некогда.
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
фоткал только с крышей.Web07 писал(а):я его уж видел на форуме, только без крыши
На этом форуме только в Трактор концепт, но не он, а куски и где то переднюю балку.
Вид спереди через забор.

Немного сбоку сзади

Привод от КПП на мост

Радикал заглючил, остальное немного позднее.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Решил немножко истории выложить.
Началось всё более менее организовано и с результатами примерно с 94 года, фоток нет, остался только задний мост, раскопаю сфоткаю, выложу. Схемка вот такая

Спереди задний мост комбайна Нива
общая длинна около 2,5 метра, компоновка а-ля Шассик задний мост комбайновская КПП с дифом, но в корпус дифа вварены чулки ГАЗ-51 колёса задние ГАЗ, передние ХЗ посадочный размер ко диская х15 сечас на последнем на фоктах стоят, в принципе мост передний в сборе и переставлял.
двиг посередине с начала Тула с магнетным зажиганием, потом ПД-10 с планетарным 2-х ступенчатым редуктором от Казахстана(не путать с ДТ-54) с первым движком мала было тягла, но скорее всего из за настроек магнето, хотя копать картоху тяги хватало, скорости пустому тоже, но компановка геморная, в поворотах на 3 колеса становился.
С ПД с начала стоял родной карб, потом Туловский вроде К-28, с последним не хватало сцепления, там оно не постоянно замкнутое, надо было держать рукой, пружины на рычаге на полный газ не хватало. но с резиной от передка Т-40 по огороду(глина после дождя) с прицепом, как на фотках, целым навоза, шёл как катер, только грязь по сторонам летела.
Передаточное число коробки 1-я около 5, 2 и задняя около 2 третья около 1 лнлавная пара около 4,5 или 5 точно не помню.
После него был собран такой, выехал примерно в 1997 году

Задний мост ГАЗ-53 колёсья ГАЗ-63 потом и сечас ГАЗ-66 редуктор с начала от 53 потом 66-го КПП ГАЗ-51 передний мост от старого, комбайновский, двиг с редуктором и сцеплением сотовский пускач П-23.
В принципе позднее рама, мосты и КПП оставались на месте.
После первого выезда открутился маховик, рукояткой чуть мне челюсть не сломало, когда заводит, подвернулся двиг СЗД и я двиг заменил, поставив его посередине.

из данного варианта, так как своего прицепа тогда не было, родился следующий:

Устраивало всё, за исключением того, что сидеть приходилось на доске, которую выпустил из платформы кузова, ну и то, что частенько вставал на дыбы, кузов стоял 2х2 и на метр высотой, грузил соответственно дрова со стойками, навоз сколько влезет, плюс с горкой, на огороде ехать мог только задом, проваливался до дисков, то есть до редуктора, становился на дыбы, а задом потихоньку скрёбся. весной, осенью постоянно дожди, было холодно и мокро, по этому решил переделать, кузов перекинул на прицеп, двиг сместил вперёд

В принципе то, что и имею в настоящее время, ездить более-менее комфортно, но проходимости никакой.
По этому примерно в течении 1,5 года собираю по следующей схеме

мост ГАЗ как выше, перед колхозный УАЗ на родной резине, раздатка ГАЗ-69 двиг СЗД, под ним реверс с завареным дифом, от него кардан на раздатку. Кузов 2х2 от прицепа, какую нибудь кабинку поставлю. передаточные числа мостов почти совпадают, разница в 10 см на оборот колеса ГАЗ-66, включать передок буду только по полному Г... где колёсам всё равно буксовать.
В настоящий момент на раме стоит двиг, раздатка, передний мост, между собой соединены.
Двиг несколько раз переставлял, с начала пытался ПД-10 с 2-х ступенчатым редуктором от ДТ-54 реверсом СЗД и КПП ГАЗ-51 с компоновкой не получилось.
Наиболее вероятные модернизации: установка цилиндра пускача, в принципе уже стоял, но поставил обратно родной и установка продольно силового агрегата ВАЗ 2108 с КПП и завареным дифом
Ну вроде всё.
Началось всё более менее организовано и с результатами примерно с 94 года, фоток нет, остался только задний мост, раскопаю сфоткаю, выложу. Схемка вот такая

Спереди задний мост комбайна Нива
общая длинна около 2,5 метра, компоновка а-ля Шассик задний мост комбайновская КПП с дифом, но в корпус дифа вварены чулки ГАЗ-51 колёса задние ГАЗ, передние ХЗ посадочный размер ко диская х15 сечас на последнем на фоктах стоят, в принципе мост передний в сборе и переставлял.
двиг посередине с начала Тула с магнетным зажиганием, потом ПД-10 с планетарным 2-х ступенчатым редуктором от Казахстана(не путать с ДТ-54) с первым движком мала было тягла, но скорее всего из за настроек магнето, хотя копать картоху тяги хватало, скорости пустому тоже, но компановка геморная, в поворотах на 3 колеса становился.
С ПД с начала стоял родной карб, потом Туловский вроде К-28, с последним не хватало сцепления, там оно не постоянно замкнутое, надо было держать рукой, пружины на рычаге на полный газ не хватало. но с резиной от передка Т-40 по огороду(глина после дождя) с прицепом, как на фотках, целым навоза, шёл как катер, только грязь по сторонам летела.
Передаточное число коробки 1-я около 5, 2 и задняя около 2 третья около 1 лнлавная пара около 4,5 или 5 точно не помню.
После него был собран такой, выехал примерно в 1997 году

Задний мост ГАЗ-53 колёсья ГАЗ-63 потом и сечас ГАЗ-66 редуктор с начала от 53 потом 66-го КПП ГАЗ-51 передний мост от старого, комбайновский, двиг с редуктором и сцеплением сотовский пускач П-23.
В принципе позднее рама, мосты и КПП оставались на месте.
После первого выезда открутился маховик, рукояткой чуть мне челюсть не сломало, когда заводит, подвернулся двиг СЗД и я двиг заменил, поставив его посередине.

из данного варианта, так как своего прицепа тогда не было, родился следующий:

Устраивало всё, за исключением того, что сидеть приходилось на доске, которую выпустил из платформы кузова, ну и то, что частенько вставал на дыбы, кузов стоял 2х2 и на метр высотой, грузил соответственно дрова со стойками, навоз сколько влезет, плюс с горкой, на огороде ехать мог только задом, проваливался до дисков, то есть до редуктора, становился на дыбы, а задом потихоньку скрёбся. весной, осенью постоянно дожди, было холодно и мокро, по этому решил переделать, кузов перекинул на прицеп, двиг сместил вперёд

В принципе то, что и имею в настоящее время, ездить более-менее комфортно, но проходимости никакой.
По этому примерно в течении 1,5 года собираю по следующей схеме

мост ГАЗ как выше, перед колхозный УАЗ на родной резине, раздатка ГАЗ-69 двиг СЗД, под ним реверс с завареным дифом, от него кардан на раздатку. Кузов 2х2 от прицепа, какую нибудь кабинку поставлю. передаточные числа мостов почти совпадают, разница в 10 см на оборот колеса ГАЗ-66, включать передок буду только по полному Г... где колёсам всё равно буксовать.
В настоящий момент на раме стоит двиг, раздатка, передний мост, между собой соединены.
Двиг несколько раз переставлял, с начала пытался ПД-10 с 2-х ступенчатым редуктором от ДТ-54 реверсом СЗД и КПП ГАЗ-51 с компоновкой не получилось.
Наиболее вероятные модернизации: установка цилиндра пускача, в принципе уже стоял, но поставил обратно родной и установка продольно силового агрегата ВАЗ 2108 с КПП и завареным дифом
Ну вроде всё.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Сегодня немного юзал, выезд на дорогу каждый раз вот так, задом не идёт, не хватает сцепления колёс с покрытием, по тому и переделываю. раньше была трава, сейчас битый кирпич, откос в канаве, как в обычной придорожной.
[video][/video]
Снимал сын, в самый интересный момент задрал камеру в небо.
На ютубе проверил, вроде видюха нормально смотрится, всётаки на мини ДВ записана.
Дыма много по тому, что двиг холодный, с вытянутой соской, когда прогреется дыма почти нет, да ещё труба проржавела, заваривать некогда было, обнаружил только сегодня, когда завёл, из размеров со спичечную головку, прямо на глазах расползлась до размеров с куриное яйцо.
[video][/video]
Снимал сын, в самый интересный момент задрал камеру в небо.
На ютубе проверил, вроде видюха нормально смотрится, всётаки на мини ДВ записана.

Дыма много по тому, что двиг холодный, с вытянутой соской, когда прогреется дыма почти нет, да ещё труба проржавела, заваривать некогда было, обнаружил только сегодня, когда завёл, из размеров со спичечную головку, прямо на глазах расползлась до размеров с куриное яйцо.

Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
- Откуда: Рязанская область
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
там колобаха от ГАЗ-69, в ней всего два объёма, почти прямоток, ВАЗовский нормально глушит, видел у знакомых, но всё равно звук выхлопа на средних оборотах перекрывается воем турбины вентилятора.Thor17 писал(а):Если нужно чтобы более менее тихо бубнел нужно делать свой.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Сегодня вывозил остатки дров, по тому прицеп меньше нагружен, после дождей остался маленький экстримный участок

Собственно проползая с раскачки по колее по 1-2 метра, дополз до подъёма

прицеп стал садиться на мост и я побоялся, что следующая попытка сдать назад закончится полной посадкой

Как всегда старый дедовский способ, цепь длинной около 10 метров и с рывка, протаскивая по 1 метру, вытянул с 5-6 попытки.
ну собственно и всё

Собственно проползая с раскачки по колее по 1-2 метра, дополз до подъёма

прицеп стал садиться на мост и я побоялся, что следующая попытка сдать назад закончится полной посадкой

Как всегда старый дедовский способ, цепь длинной около 10 метров и с рывка, протаскивая по 1 метру, вытянул с 5-6 попытки.

ну собственно и всё
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 23 май 2009, 22:28
- Имя: +7 913 485 11 99
- Откуда: Новосибирск