4x4 с мостами уаз
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: 30 авг 2009, 21:55
- Откуда: вологодская область
4x4 с мостами уаз
Всем привет, есть мысль построить пневматик с уазовскими мостами двиг думаю от сзд гдето посередине без раздаток и прочей тяжести рама самодел из труб колеса ои-25 ободранные.может у кого есть опыт подскажите стоитли заморачиваться или лучше переломку делать есть мосты от2102 что думаете по ним?
-
- Сообщения: 1165
- Зарегистрирован: 28 окт 2008, 17:51
- Откуда: Москва
001gan
под такие пораметры сзд думаю слабоват будет....
ои-25 это от лаптежника да??
уазовские мосты тяжелые но достаточно крепкие... жигулевские послабей, но легче. Ты опиши возможные условия эксплуатации тогда я думаю советов больше будет.... задачи то у всех разные может у кого похожие условия и опыт есть!!
под такие пораметры сзд думаю слабоват будет....
ои-25 это от лаптежника да??
уазовские мосты тяжелые но достаточно крепкие... жигулевские послабей, но легче. Ты опиши возможные условия эксплуатации тогда я думаю советов больше будет.... задачи то у всех разные может у кого похожие условия и опыт есть!!
-
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: 30 авг 2009, 21:55
- Откуда: вологодская область
-
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 27 дек 2008, 17:04
- Откуда: Архангельская обл.посёлок Урдома
Для болота ои-25 не прокатит-узковата!уазкины мосты можно облегчить-проточить чутка чулки.да и двиг нужно помощнее типа урал,или око двигатель.если с двигателем сзд то лучше мосты ваз использовать!сам сейчас сборкой занимаюсь двиг иж,мосты ваз.Удачи!001gan писал(а):из запросов стандартный набор для болота снега и по воде .вес мостов конечно приличный но я из соображения что попроще делать чем хорошую переломку . ои-25 это простая ураловская не лапоть.
чем больше колёса и дорожный просвет-тем дальше заедет мой драндулет
-
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: 30 авг 2009, 21:55
- Откуда: вологодская область
-
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 27 дек 2008, 17:04
- Откуда: Архангельская обл.посёлок Урдома
-
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: 30 авг 2009, 21:55
- Откуда: вологодская область
-
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 27 дек 2008, 17:04
- Откуда: Архангельская обл.посёлок Урдома
-
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: 30 авг 2009, 21:55
- Откуда: вологодская область
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 04 июн 2009, 18:34
- Откуда: Лен.обл. 47 регион.
-
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 06 фев 2009, 18:23
- Имя: 89129073909
- Откуда: Нефтеюганск
-
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: 30 авг 2009, 21:55
- Откуда: вологодская область
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 15:20
- Откуда: Бурятия
-
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: 30 авг 2009, 21:55
- Откуда: вологодская область
-
- Сообщения: 1377
- Зарегистрирован: 06 июл 2008, 01:15
- Имя: 89131071254
- Откуда: Томская обл с. Парабель
001gan
если делать широкий диск то надо дополнительно крепить покрышку к диску иначе при низком давлении будет проворачивать камеру и покрышку ( покрышка будет стараться сжатся и слезть с обода ) . и в таком случаи придется постоянно держать высокое давление что не есть хорошо ! вездеход лучше идет по бездорожью когда колеса слабо накачаны .
если делать широкий диск то надо дополнительно крепить покрышку к диску иначе при низком давлении будет проворачивать камеру и покрышку ( покрышка будет стараться сжатся и слезть с обода ) . и в таком случаи придется постоянно держать высокое давление что не есть хорошо ! вездеход лучше идет по бездорожью когда колеса слабо накачаны .
Тут все сдохло - жизни НЕТ !