Привод колеса зубчатым венцом
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 24 мар 2010, 13:58
- Имя: 89089062263
- Откуда: свердловская обл
-
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...
-
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 31 мар 2009, 20:34
- Откуда: Московская обл. г. Королёв
Водитель смотрит сбоку. Как не странно, колесо практически не мешает обзору. Даже если поставить грязевой щиток, думаю он не намного уменьшит обзор.МВП писал(а):вопрос такой . водитель смотрит сбоку колеса или поверх?
Желательно иметь хоть еакой-то стиль. Пусть даже такой. Т.е.,если большие трубы, то по возможности ВЕЗДЕ большие трубы. Профиль, например, уже применять не стоит.Adler писал(а):Это для фантастики типа "Безумного Макса"
Михаил! Думаю пока не стоит всё валить в одну кучу! Это уже есть на нашем форумеdil писал(а):Андрей, не томи душу, создавай тему. Там много чего есть. Рама та самая, спорная? Ой, рассказывай сам.
Рулевое здесь: http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... highlight=
Колесо здесь: http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... c&start=30
Рама здесь: http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... &start=105
Ещё здесь: http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... c&start=45
А на большинство вопросов, которые мне могут задать, у меня самого нет ответа (пока). Надо провести настоящие испытания. Нужны кое-какие приборы (замерить ток в различных режимах (а значит косвенно мощность), остаточную ёмкость батарей. Пробег и скорость замерить GPS поможет. Аккумуляторы («Оптима» 5 шт.), мне один товарищ обещал дать для испытаний. Тормоза и сиденье надо сделать, и полку для АКБ… Короче время ещё нужно!
Пока обнаружился только один «косяк»: При левом повороте, колесо поворачивается на слишком большой угол, и рулевая «ведомая» сошка проскакивает «мёртвую точку» и колесо «закусывает». Надо сделать механические ограничители угла поворота колеса, и немного уменьшить длину «ведущей» сошки.
-
- Сообщения: 1270
- Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
- Откуда: МУРМАНСК
Надо подумать о рекуперации энергии при торможении.avtohirurg писал(а):Тормоза и сиденье надо сделать,
А вообще проект 21-век в вездеходостроении.
Алексей http://kolamap.ru/
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 7480
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
-
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 31 мар 2009, 20:34
- Откуда: Московская обл. г. Королёв
Зная о скептическом отношении большинства вездеходостроителей к электроприводу, сам то же сомневался в его целесообразности в "чистом виде". Поэтому изначально проектировал возможность построения "гибрида" на его основе. Бензогенератор, не наш путь. Пусть строители Ё-мобиля этим занимаются. Если "гибрид", то только параллельный! Но сначала испытания по полной программе, того что есть...
Добавил ещё один АКБ. Теперь 36 вольт стало. А надо 60!
[video][/video]
Рекуперация при торможении (для данного аппарата) будет иметь эффект близкий к нулю. Если только при буксировке, или при тяге от ДВС...Aлексей писал(а):Надо подумать о рекуперации энергии при торможении.
Добавил ещё один АКБ. Теперь 36 вольт стало. А надо 60!
[video][/video]
-
- Сообщения: 3673
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
А можно и просто, никуда не выезжая, попить чайку... дома!gudvin писал(а):Кинул дров - поехал или просто
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 7480
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
-
- Сообщения: 3469
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
-
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 31 мар 2009, 20:34
- Откуда: Московская обл. г. Королёв
Что бы ответить на Ваш вопрос, мне нужно знать:Белый Дом писал(а):А каков запас хода, у этой чудо-машины???
1) Какой ток потребляют моторы в различных режимах
2) Какова ёмкость аккумуляторов.
К сожалению, я сам пока этого не знаю! Нужны нормальные испытания! Тогда будет понятно, какой ёмкости аккумуляторы желательно иметь на борту!
К тому же, если не стремиться ставить рекорды пробега без подзарядки, лучше не разряжать батареи, более, чем на 50%. От этого сильно зависит ресурс АКБ. Например, есть примерная зависимость: если разряжать батарею на 100%, ресурс её будет 200 циклов, а если на 50%, то не менее 1000 циклов!
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 07:25
- Откуда: Тулун
avtohirurg
В принципе, аппарат уже имеет достойный вид, переноси место водителя меж последних колес, то есть задом-наперед и автоматом решается вопрос обзора, тратишь только материал на изменившееся расстояние для привода руля. Не понял, задние колеса тоже с приводом? Уже увидел, с приводом! Молодец!
В принципе, аппарат уже имеет достойный вид, переноси место водителя меж последних колес, то есть задом-наперед и автоматом решается вопрос обзора, тратишь только материал на изменившееся расстояние для привода руля. Не понял, задние колеса тоже с приводом? Уже увидел, с приводом! Молодец!
-
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 09 окт 2010, 10:15
- Имя: ---
- Откуда: Вологда
-
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:35
- Откуда: Хабаровский край
avtohirurg
Респект!!!!!
Уважаемые форумчане!
Не поддерживаю некоторые посты, в которых сквозит насмешка или попытка принизить работу автора.
Это неправильно. Прошу воздержаться от выпадов в адрес автора.
Вспомним как все начиналось.
Подал идею и сделал конструкцию, которая двигается. Все остальное неважно. Найдутся и технические решения, и способ подзарядки и экономии электроэнергии. Главное-то трансмиссия заработала - альтернатива ролику. Или еще нет?
Думаю это не так важно. Самое главное, она просто стронулась с места.avtohirurg писал(а):Что бы ответить на Ваш вопрос, мне нужно знать:
1) Какой ток потребляют моторы в различных режимах
2) Какова ёмкость аккумуляторов.
К сожалению, я сам пока этого не знаю! Нужны нормальные испытания! Тогда будет понятно, какой ёмкости аккумуляторы желательно иметь на борту!
К тому же, если не стремиться ставить рекорды пробега без подзарядки, лучше не разряжать батареи, более, чем на 50%. От этого сильно зависит ресурс АКБ. Например, есть примерная зависимость: если разряжать батарею на 100%, ресурс её будет 200 циклов, а если на 50%, то не менее 1000 циклов!
Респект!!!!!
Уважаемые форумчане!
Не поддерживаю некоторые посты, в которых сквозит насмешка или попытка принизить работу автора.
Это неправильно. Прошу воздержаться от выпадов в адрес автора.
Вспомним как все начиналось.
Подал идею и сделал конструкцию, которая двигается. Все остальное неважно. Найдутся и технические решения, и способ подзарядки и экономии электроэнергии. Главное-то трансмиссия заработала - альтернатива ролику. Или еще нет?
С уважением Игорь.
-
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 09 окт 2010, 10:15
- Имя: ---
- Откуда: Вологда