Привод колеса зубчатым венцом

Мосты, дифференциал, раздатка для самодельного пневматика.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
саня71
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 24 мар 2010, 13:58
Имя: 89089062263
Откуда: свердловская обл

Сообщение саня71 »

Малорик :roll:
Аватара пользователя
Белый Дом
Сообщения: 7228
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
Имя: Евгений
Откуда: Сибирь... Томская область...

Сообщение Белый Дом »

А каков запас хода, у этой чудо-машины??? :oops: :shock:
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут
Аватара пользователя
avtohirurg
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 20:34
Откуда: Московская обл. г. Королёв

Сообщение avtohirurg »

МВП писал(а):вопрос такой . водитель смотрит сбоку колеса или поверх?
Водитель смотрит сбоку. Как не странно, колесо практически не мешает обзору. Даже если поставить грязевой щиток, думаю он не намного уменьшит обзор.
Adler писал(а):Это для фантастики типа "Безумного Макса"
Желательно иметь хоть еакой-то стиль. Пусть даже такой. Т.е.,если большие трубы, то по возможности ВЕЗДЕ большие трубы. Профиль, например, уже применять не стоит.
dil писал(а):Андрей, не томи душу, создавай тему. Там много чего есть. Рама та самая, спорная? Ой, рассказывай сам.
Михаил! Думаю пока не стоит всё валить в одну кучу! Это уже есть на нашем форуме
Рулевое здесь: http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... highlight=
Колесо здесь: http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... c&start=30
Рама здесь: http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... &start=105
Ещё здесь: http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... c&start=45
А на большинство вопросов, которые мне могут задать, у меня самого нет ответа (пока). Надо провести настоящие испытания. Нужны кое-какие приборы (замерить ток в различных режимах (а значит косвенно мощность), остаточную ёмкость батарей. Пробег и скорость замерить GPS поможет. Аккумуляторы («Оптима» 5 шт.), мне один товарищ обещал дать для испытаний. Тормоза и сиденье надо сделать, и полку для АКБ… Короче время ещё нужно!
Пока обнаружился только один «косяк»: При левом повороте, колесо поворачивается на слишком большой угол, и рулевая «ведомая» сошка проскакивает «мёртвую точку» и колесо «закусывает». Надо сделать механические ограничители угла поворота колеса, и немного уменьшить длину «ведущей» сошки.
Аватара пользователя
Aлексей
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
Откуда: МУРМАНСК

Сообщение Aлексей »

avtohirurg писал(а):Тормоза и сиденье надо сделать,
Надо подумать о рекуперации энергии при торможении.
А вообще проект :roll: 21-век в вездеходостроении.
Алексей http://kolamap.ru/
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

Это ж что получается, поставил бензогенератор, приехал на место, генератор поработал, зарядил батареи и дальше поехал? Беззвучно , без выхлопа, дизайн фантастический, просто праздник какой-то.
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7480
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Сообщение gudvin »

solomon писал(а):поставил бензогенератор, приехал на место
маленькую печку буржуйку, на неё чайник, пар из чайника в турбину от грузовика, на валу генератор.
Кинул дров - поехал или просто :tea:
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
avtohirurg
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 20:34
Откуда: Московская обл. г. Королёв

Сообщение avtohirurg »

Зная о скептическом отношении большинства вездеходостроителей к электроприводу, сам то же сомневался в его целесообразности в "чистом виде". Поэтому изначально проектировал возможность построения "гибрида" на его основе. Бензогенератор, не наш путь. Пусть строители Ё-мобиля этим занимаются. Если "гибрид", то только параллельный! Но сначала испытания по полной программе, того что есть...
Aлексей писал(а):Надо подумать о рекуперации энергии при торможении.
Рекуперация при торможении (для данного аппарата) будет иметь эффект близкий к нулю. Если только при буксировке, или при тяге от ДВС...
Добавил ещё один АКБ. Теперь 36 вольт стало. А надо 60!
[video][/video]
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3673
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

gudvin писал(а):Кинул дров - поехал или просто
А можно и просто, никуда не выезжая, попить чайку... дома!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7480
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Сообщение gudvin »

Юрич писал(а):А можно и просто, никуда не выезжая попить чайку дома!
Это в переводе означает:
20аккамуляторов 132х будут легче, чем маленький котелок + турбина + генератор ??? 8P
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3469
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Сообщение МВП »

avtohirurg писал(а):Зная о скептическом отношении большинства вездеходостроителей к электроприводу, сам то же сомневался
не переживайте сильно вы делаете маленький шаг в будующее . нефть это тоже аккумулятор только заряжается долго (несколько милл-лет) а разряжается за секунды.
Аватара пользователя
avtohirurg
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 20:34
Откуда: Московская обл. г. Королёв

Сообщение avtohirurg »

Белый Дом писал(а):А каков запас хода, у этой чудо-машины??? :oops: :shock:
Что бы ответить на Ваш вопрос, мне нужно знать:
1) Какой ток потребляют моторы в различных режимах
2) Какова ёмкость аккумуляторов.
К сожалению, я сам пока этого не знаю! Нужны нормальные испытания! Тогда будет понятно, какой ёмкости аккумуляторы желательно иметь на борту!
К тому же, если не стремиться ставить рекорды пробега без подзарядки, лучше не разряжать батареи, более, чем на 50%. От этого сильно зависит ресурс АКБ. Например, есть примерная зависимость: если разряжать батарею на 100%, ресурс её будет 200 циклов, а если на 50%, то не менее 1000 циклов!
Василий Тулун
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 07:25
Откуда: Тулун

Сообщение Василий Тулун »

avtohirurg
В принципе, аппарат уже имеет достойный вид, переноси место водителя меж последних колес, то есть задом-наперед и автоматом решается вопрос обзора, тратишь только материал на изменившееся расстояние для привода руля. Не понял, задние колеса тоже с приводом? Уже увидел, с приводом! Молодец!
Лекс
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 09 окт 2010, 10:15
Имя: ---
Откуда: Вологда

Сообщение Лекс »

Оригинально конечно . Но где вы собираетесь его использовать.? Я понимаю заповедник , экологию не нарушать, везде розеток натыкано , час едешь полдня заряжаешь.

АКБ обычные кислотные?
magellan
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:35
Откуда: Хабаровский край

Сообщение magellan »

avtohirurg
avtohirurg писал(а):Что бы ответить на Ваш вопрос, мне нужно знать:
1) Какой ток потребляют моторы в различных режимах
2) Какова ёмкость аккумуляторов.
К сожалению, я сам пока этого не знаю! Нужны нормальные испытания! Тогда будет понятно, какой ёмкости аккумуляторы желательно иметь на борту!
К тому же, если не стремиться ставить рекорды пробега без подзарядки, лучше не разряжать батареи, более, чем на 50%. От этого сильно зависит ресурс АКБ. Например, есть примерная зависимость: если разряжать батарею на 100%, ресурс её будет 200 циклов, а если на 50%, то не менее 1000 циклов!
Думаю это не так важно. Самое главное, она просто стронулась с места.
Респект!!!!!
Уважаемые форумчане!
Не поддерживаю некоторые посты, в которых сквозит насмешка или попытка принизить работу автора.
Это неправильно. Прошу воздержаться от выпадов в адрес автора.
Вспомним как все начиналось.
Подал идею и сделал конструкцию, которая двигается. Все остальное неважно. Найдутся и технические решения, и способ подзарядки и экономии электроэнергии. Главное-то трансмиссия заработала - альтернатива ролику. Или еще нет?
С уважением Игорь.
Лекс
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 09 окт 2010, 10:15
Имя: ---
Откуда: Вологда

Сообщение Лекс »

magellan писал(а):Найдутся и технические решения, и способ подзарядки и экономии электроэнергии.
Когда?Возможно нанотехнологии позволят сделать супер АКБ , но не сегодня и не завтра и стоить будут , под космический бюджет.

Вернуться в «Трансмиссия пневматика»