НЯГАНСКИЙ ЛЕШИЙ
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 06:35
- Откуда: Екатеринбург
-
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 20:46
- Имя: 89048849671
- Откуда: Югра, г.Нягань
Окакульку я продал еще летом. Данный вездеход не мой. Создал его лучший конструктор вездеходов нашего города Леонид Вершков.Школьный писал(а):Большой...
После Окакульки хотелось простора?)))
А как дела с плавательными способностями?
К сожелению у него нет инета. Поэтому выкладываю я фото и с его разрешения публикую характеристики. Об этом писали в теме кто не имеет возможности сам показать свою технику или нет времени на ПК: http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=1275
Погружение чуть выше ступиц. Скорость на плаву достаточная чтобы справится с течение около 4-5 км/ч за счет активного протектора.
Проверено методом научного тыка
-
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 06:35
- Откуда: Екатеринбург
-
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 20:46
- Имя: 89048849671
- Откуда: Югра, г.Нягань
Приодаление речки Мухтынг. Глубина 1.5 метра. В Плавь.Школьный писал(а):Леонид на бы ещё видео посмотреть, если можно..
http://ifolder.ru/14035101
Проверено методом научного тыка
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 23 май 2009, 11:24
- Откуда: Вологда
Леонид писал(а):Всё подсчитано:Алексей Сургут писал(а):Брат Ленька с весом ,как всегда погорячился,на ящик пива спорим,около двух тонн машина? Из опыта
1. Колеса 4 шт (не больше 100 кг каждое) - 400 кг
2. Два моста с раздаткой ГАЗель - 300 кг.
3. Двигатель - 150 кг.
4. Квадратная труба кузов, из них 40 кг рама, купленной трубы было - 87 кг.
5. Оцинкова 40 кг + фанера 40 кг - 80 кг
6. Фары, проводка, эл.оборудование - 50 кг.
7. Пенопласт (для запенивания кузова) - 7 кг.
Итого подсчет равен 1074 кг.
Это подсчет грубый все веса увеличены поэтому и массу вездехода еще увеличили и озвучили 1100 кг.
Леонид! На самом деле по личному опыту взвешивать все детали при строительстве для определения конечной массы не стоит. . Разница офигительная. Хотя бы болтики , гаечки для крепления ты учитывал? . Ну и еще много всяких мелочей. В конечном итоге процентов на 30 получается тяжелее , чем расчитывал. Ну это мое ИМХО.
-
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 20:46
- Имя: 89048849671
- Откуда: Югра, г.Нягань
К сожелению нет весов для точного измерения веса. Но купленный материал в кг ушел полностью. Все остальныю массы взяты приблизительно с увеличением веса как раз для разной мелочевки (болтики, гаечки, шайбочки, хомутки, крепления и т.д.)Лекс писал(а):Леонид писал(а):Всё подсчитано:Алексей Сургут писал(а):Брат Ленька с весом ,как всегда погорячился,на ящик пива спорим,около двух тонн машина? Из опыта
1. Колеса 4 шт (не больше 100 кг каждое) - 400 кг
2. Два моста с раздаткой ГАЗель - 300 кг.
3. Двигатель - 150 кг.
4. Квадратная труба кузов, из них 40 кг рама, купленной трубы было - 87 кг.
5. Оцинкова 40 кг + фанера 40 кг - 80 кг
6. Фары, проводка, эл.оборудование - 50 кг.
7. Пенопласт (для запенивания кузова) - 7 кг.
Итого подсчет равен 1074 кг.
Это подсчет грубый все веса увеличены поэтому и массу вездехода еще увеличили и озвучили 1100 кг.
Леонид! На самом деле по личному опыту взвешивать все детали при строительстве для определения конечной массы не стоит. . Разница офигительная. Хотя бы болтики , гаечки для крепления ты учитывал? . Ну и еще много всяких мелочей. В конечном итоге процентов на 30 получается тяжелее , чем расчитывал. Ну это мое ИМХО.
Проверено методом научного тыка
-
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: 14 дек 2011, 14:44
- Имя: +79276531681
- Откуда: Самара
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 25 окт 2013, 06:58
- Откуда: Иркутск
Re: НЯГАНСКИЙ ЛЕШИЙ
Фотки которые не открываются утеряны безвозвратно?Леонид писал(а):Создан новый вездеход умельцем нашего города с названием ЛЕШИЙ.
Есть уже первые победы!
1 место в городском конурсе вездеходов.
Коротко ТТХ
1. Колесная формула 4х4
2. Колеса Артиктранс 1450х500
3. Двигатель дизель NISSAN обьем 1.5 литра
4. Мосты от полноприводной ГАЗели
5. Раздаточная коробка от ГАЗели
6. Кузов самодельный
7. Подвеска на пружинах.
8. Гидроусилитель руля.
И так начало строительства ноябрь 2008 года.
Заводские колеса со ступицами 4 шт..
Доработанные диски по диски газели
Колеса скомплектованы с мостами
Дорабатывается колея, передних колес с задними.
Сделаны замеры.
Создана рама, подгоняется колесная база.
Примеряется раздаточная коробка
Заготовлены стойки амортизаторов к новой раме.
Само плывет в pуки только то, что не тонет.
-
- Сообщения: 4832
- Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
- Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.
Re: НЯГАНСКИЙ ЛЕШИЙ
здесь - да.ВЛ-85 писал(а):Фотки которые не открываются утеряны безвозвратно?
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 25 окт 2013, 06:58
- Откуда: Иркутск
-
- Сообщения: 4832
- Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
- Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 25 окт 2013, 06:58
- Откуда: Иркутск