НЯГАНСКИЙ ЛЕШИЙ

Автомобильной компановки 4х4 и 6х6 с управляемыми колёсами.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Леонид
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 20:46
Имя: 89048849671
Откуда: Югра, г.Нягань

НЯГАНСКИЙ ЛЕШИЙ

Сообщение Леонид »

Создан новый вездеход умельцем нашего города с названием ЛЕШИЙ.
Есть уже первые победы!
1 место в городском конурсе вездеходов.

Изображение


Коротко ТТХ
1. Колесная формула 4х4
2. Колеса Артиктранс 1450х500
3. Двигатель дизель NISSAN обьем 1.5 литра
4. Мосты от полноприводной ГАЗели
5. Раздаточная коробка от ГАЗели
6. Кузов самодельный
7. Подвеска на пружинах.
8. Гидроусилитель руля.

И так начало строительства ноябрь 2008 года.

Заводские колеса со ступицами 4 шт..
Изображение

Доработанные диски по диски газели

Изображение

Колеса скомплектованы с мостами
Дорабатывается колея, передних колес с задними.

Изображение

Сделаны замеры.
Создана рама, подгоняется колесная база.


Изображение


Примеряется раздаточная коробка

Изображение

Заготовлены стойки амортизаторов к новой раме.

Изображение
Проверено методом научного тыка
Аватара пользователя
Леонид
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 20:46
Имя: 89048849671
Откуда: Югра, г.Нягань

Сообщение Леонид »

Создается трансмиссия.
Треугольные рычаги соединяют передний и задний мосты на стойках с пружинами.

Изображение

Устанавливается двигатель

Изображение

Двигатель обрел свое место

Изображение
Проверено методом научного тыка
Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Сообщение Алексей Сургут »

Да Ленька на железках никогда не экономил :))) А диски не заводские,моей фирмы изготовка. :P
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

Леонид
Можно поточнее узел крепления рычагов к раме и к мосту. Фоту или на словах. Заранее спасибо.
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
Леонид
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 20:46
Имя: 89048849671
Откуда: Югра, г.Нягань

Сообщение Леонид »

dil писал(а):Леонид
Можно поточнее узел крепления рычагов к раме и к мосту. Фоту или на словах. Заранее спасибо.
Реактивная тяга с заднего моста грузовика, разрезана на две части . Которая приварина к треугольному рычагу идуший к мосту, аналогично сделан и задний мост. Мосты зафиксированы от поперечного смещения тягой Панера.
Проверено методом научного тыка
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

Леонид
К мостам приварено. А шарнир к раме как? На фоте резина вроде с/блока?
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
Леонид
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 20:46
Имя: 89048849671
Откуда: Югра, г.Нягань

Сообщение Леонид »

dil писал(а):Леонид
К мостам приварено. А шарнир к раме как? На фоте резина вроде с/блока?
К мостам приварено, шарнир посажен как положено в конус. Резина покупная Артиктранс 1450х500.
Проверено методом научного тыка
Аватара пользователя
Леонид
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 20:46
Имя: 89048849671
Откуда: Югра, г.Нягань

Сообщение Леонид »

Алексей Сургут писал(а):Да Ленька на железках никогда не экономил :))) А диски не заводские,моей фирмы изготовка. :P
Диски переделанные. Внутри диска обшиты металлом из 200 литровых бочек. Фото позже.
Проверено методом научного тыка
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

Леонид писал(а): шарнир посажен как положено в конус.
Шаровой?
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
Леонид
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 20:46
Имя: 89048849671
Откуда: Югра, г.Нягань

Сообщение Леонид »

dil писал(а):
Леонид писал(а): шарнир посажен как положено в конус.
Шаровой?
Да. С тавотницей. Загляни у трехосных грузовых авто как соедины мосты. Вот от них и взята тяга.
Проверено методом научного тыка
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

Леонид
Всё понял. Спасибо. [:})
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
Леонид
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 20:46
Имя: 89048849671
Откуда: Югра, г.Нягань

Сообщение Леонид »

Формирование кузова вездехода из квадратной трубы
Изображение

Задняя подвеска и ферма корпуса

Изображение

Передняя часть вездехода

Изображение

Хозяин изобретатель- запустил первый раз на вездеходе двигатель и сделал первую удачную поездку.

Изображение
Проверено методом научного тыка
Аватара пользователя
Леонид
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 20:46
Имя: 89048849671
Откуда: Югра, г.Нягань

Сообщение Леонид »

Фото крепления передней подвески на шарнире

Изображение

Еще фотки установки двигателя
Изображение

Изображение

Изображение


Финиш на соревнования принесший 1 место.

Изображение

Передняя часть вездехода

Изображение


Задняя часть вездехода

Изображение
Проверено методом научного тыка
Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Сообщение Алексей Сургут »

Брат Ленька с весом ,как всегда погорячился,на ящик пива спорим,около двух тонн машина? :) Из опыта :)
Аватара пользователя
Леонид
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 20:46
Имя: 89048849671
Откуда: Югра, г.Нягань

Сообщение Леонид »

Алексей Сургут писал(а):Брат Ленька с весом ,как всегда погорячился,на ящик пива спорим,около двух тонн машина? :) Из опыта :)
Всё подсчитано:
1. Колеса 4 шт (не больше 100 кг каждое) - 400 кг
2. Два моста с раздаткой ГАЗель - 300 кг.
3. Двигатель - 150 кг.
4. Квадратная труба кузов, из них 40 кг рама, купленной трубы было - 87 кг.
5. Оцинкова 40 кг + фанера 40 кг - 80 кг
6. Фары, проводка, эл.оборудование - 50 кг.
7. Пенопласт (для запенивания кузова) - 7 кг.

Итого подсчет равен 1074 кг.

Это подсчет грубый все веса увеличены поэтому и массу вездехода еще увеличили и озвучили 1100 кг.
Проверено методом научного тыка

Вернуться в «Автомобильной компоновки»