Колёса и диски "Арктиктранс"

Арктиктранс - вездеходы Лопасня, Мамонтёнок. Покрышки, цены, Вадим Шапиро.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Вспоминаю..... похожее письмо с Жалобой пришло почему-то мне (!) с Камчатки.
Арктиктранс продал Ф-118 гражданину, по прибытию колёса "потяжелели" процентов на 30 !?

Товарищ просил помощи по покупке Лёгких колёс, потому как в А-Трансе ему отказали с возвратом. :(
Дарья
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 21 авг 2009, 15:56
Откуда: Москва

Сообщение Дарья »

lunatik писал(а):Вспоминаю..... похожее письмо с Жалобой пришло почему-то мне (!) с Камчатки.
Арктиктранс продал Ф-118 гражданину, по прибытию колёса "потяжелели" процентов на 30 !?

Товарищ просил помощи по покупке Лёгких колёс, потому как в А-Трансе ему отказали с возвратом. :(
Сказал А - говори Б. ФИО гражданина и даты, пжалста.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Дарья писал(а):Сказал А - говори Б. ФИО гражданина и даты, пжалста.
Легко ! Посмотрите кто у Вас с Камчатки (или Сахалина) покупал и кто обращался с жалобой.
Человек мне несколько раз писал.... некоторое время назад.
Если не удалил, то найду месагу!
Телефон начинается 8-914 дальше не помню.
Аватара пользователя
Litvina
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 10 сен 2008, 14:32
Имя: Валерий
Откуда: Минск

Сообщение Litvina »

Странная стабильность опять почитал на указанном сайте выше данные!
Шина низкого давления 1300х560-20, это Бел-118.
Читаю:
Вес шины, кг 45,2+/-1,7
___________________________________
Беру шину норма слойности 2, иду взвешиваю, получаю:

Вес: шина + камера, кг -75 кг
Без камеры около 62 кг.

Опять понимаю, что как то странно все это......
Вездеходы ЛИТВИНА
Наш сайт https://litvina.ru/
Видео Литвина https://youtu.be/dtaV514TwGI
Вездеходы грузовые , пассажирские 8 мест, для любых климатических условий!
Аватара пользователя
Леонид
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 20:46
Имя: 89048849671
Откуда: Югра, г.Нягань

Сообщение Леонид »

Уважаемая Дарья
Хотел бы задать несколько вопросов по шинам АРТИКТРАНС Ф1450:
1. Каков гарантийный срок данной покрышки (в пробеге или во временном пороге)?
2. Существует ли возможность купить бракованную покрышку (подробнее о работе ОТДЕЛА ТЕХНИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ, как допускаются колеса к реализации)?
3. Гарантийные обязательства на данный вид продукции (возможен ли замена и как определяется брак)?
4. Если ли возможность у Вашего предприятия выделять покрышки для тестирования?
5. Каков % брака при изготовлении шины?

Заранее С П А С И Б О.

С Уважением Леонид!
Проверено методом научного тыка
Дарья
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 21 авг 2009, 15:56
Откуда: Москва

Сообщение Дарья »

Уважаемый Леонид,
Отвечаю на Ваши вопросы:
1. Гарантийный срок на тонкостенные шины - 3 месяца с даты реализации.
2. Все шины проходят ОТК завода-изготовителя и наш внутренний контроль после ОТК. На каждом этапе происходит разбраковка продукции, в результате которой выявляются дефектные либо потенциально дефектные изделия, которые возвращаются на доработку или ремонт. В особо тяжелых случаях - шина режется.
3. Существует определенная рекламационная процедура, детально прописанная в договоре. Коротко - в пределах гарантийного срока направляется акт с описанием дефектов, он рассматривается, далее выносится вердикт о замене либо отказе в замене, например, в случае нарушения условий эксплуатации.
4. Что подразумевается под тестированием?
5. Зависит от степени отработанности технологии по каждой конкретной шине. На этапе выпуска пробных шин нам удавалось получать РКО, дырявые как ушанка почтальона Печкина:)

Кроме того, хочу отдельно подчеркнуть, что многие видовые дефекты тонкостенной шины (боковин, протектора, борта, каркаса), дефектами не являются, поскольку не влияют на ее эксплуатацию. Это зафиксировано в ТУ. В качестве примера - допускается просвечивание или разрежение нитей корда, неровности и волнистости на внутренней поверхности, недопрессовыки и наплывы и т.д.

Жду возмущенных криков, но по опыту - в большинстве случаев повреждения РКО происходят в результате нарушения условий эксплуатации, а именно - превышения макс.допускаемой нагрузки, снижения давления при превышении нагрузки, превышения скорости и использования дисков неправильной конструкции.
Аватара пользователя
Леонид
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 20:46
Имя: 89048849671
Откуда: Югра, г.Нягань

Сообщение Леонид »

Спасибо за содержательный ответ.

Хотелось бы узнать толщину двухслойной покрышки (между грутозацепов) согласно ваших ТРЕБОВАНИЙ ПРИ ИЗГОТОВЛЕНИИ шины.
превышения макс.допускаемой нагрузки, снижения давления при превышении нагрузки, превышения скорости и использования дисков неправильной конструкции.
Уважаемая ДАРЬЯ можно эти выше описанные требования расшифровать в цифрах или буквах (МАХ НАГРУЗКА, МIN ДАВЛЕНИЕ, ПРЕВ.НАГРУЗКИ .........)

Да еще забыл по 4 пункту - тестирование: подразумевается установка на вездеход с ведением дневника по состоянию шин с последующими отзывами, пожеланиями , также возможности выезда ваших специалистов регистрировать состояния шин и их ресурсу и т.д. )

Еще раз СПАСИБО.
Проверено методом научного тыка
Аватара пользователя
Aлексей
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
Откуда: МУРМАНСК

Сообщение Aлексей »

Дарья писал(а):На этапе выпуска пробных шин нам удавалось получать РКО, дырявые
как это соотносится с
Дарья писал(а):в большинстве случаев повреждения РКО происходят в результате нарушения условий эксплуатации
. Я так понимаю что технология на столько эмпирична и не отработана что
Дарья писал(а):что многие видовые дефекты тонкостенной шины (боковин, протектора, борта, каркаса), дефектами не являются, поскольку не влияют на ее эксплуатацию.
Далее следуют ТУ (технические условия) оправдывающие это отвратительное производство, и как следствие:
Дарья писал(а): Это зафиксировано в ТУ. В качестве примера - допускается просвечивание или разрежение нитей корда, неровности и волнистости на внутренней поверхности, недопрессовыки и наплывы и т.д.
. Особенно Оптимистично в конце - это: и Т.Д. Не представляю чтобы допустим NOKIA - что то подобное могла озвучить! Повторяюсь - качества не будет пока не будет достойной конкуренции. Появилась ЛИТВИНА - сразу запахло жаренным т.к. подобный способ ведения дел и сам бизнес может рухнуть в одночасье. Литвине осталось то немного - выпустить РКО (резино кордную оболочку) размерности 1450х500 и - УСЕ... хеппи энд.
Алексей http://kolamap.ru/
Аватара пользователя
Litvina
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 10 сен 2008, 14:32
Имя: Валерий
Откуда: Минск

Сообщение Litvina »

И снова читал папин пейджер.....
Шина низкого давления 1020х420-18-это Бел-79.
Вес шины, кг 22
----------------------
Ну все тоже берем,взвешиваем,получаем:
без камеры-23
с камерой-31
_____________
Эксплуатацию этих шин без камер мне кажется возможным только в теоретическом варианте.
Вездеходы ЛИТВИНА
Наш сайт https://litvina.ru/
Видео Литвина https://youtu.be/dtaV514TwGI
Вездеходы грузовые , пассажирские 8 мест, для любых климатических условий!
Аватара пользователя
Litvina
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 10 сен 2008, 14:32
Имя: Валерий
Откуда: Минск

Сообщение Litvina »

А точнее не возможна совсем, так как завод ее делает .как камерную с индексом ТТ.

Шины для тракторов и сельскохозяйственных машин
Бел-79
Размер Шины 16.5-18
Исполнение
TT - камерное
TL - бескамерное --- TT
Тип рисунка протектора Повышенной проходимости
Норма слойности--- 2
Примечание Вездеходы
Обода рекомендуемые Специальный 330-462
Ширина профиля, мм 440
Обода допускаемые -
Ширина профиля, мм -
Максимальная допустимая нагрузка, индекс 48
Максимальная допустимая
нагрузка, кг 180.0
Внутреннее давление,
кПа 50
Максимальная скорость, индекс F
Максимальная скорость, км/ч 80
Одинарная (О)
Спаренная (S) O

Смотреть здесь:
http://www.belshina.biz/products?id=250
© 1969-2009 ОАО «Белшина»

Изображение

Поэтому с весом опять косяк......
Вездеходы ЛИТВИНА
Наш сайт https://litvina.ru/
Видео Литвина https://youtu.be/dtaV514TwGI
Вездеходы грузовые , пассажирские 8 мест, для любых климатических условий!
Дарья
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 21 авг 2009, 15:56
Откуда: Москва

Сообщение Дарья »

Леонид писал(а): Хотелось бы узнать толщину двухслойной покрышки (между грутозацепов) согласно ваших ТРЕБОВАНИЙ ПРИ ИЗГОТОВЛЕНИИ шины.

Уважаемая ДАРЬЯ можно эти выше описанные требования расшифровать в цифрах или буквах (МАХ НАГРУЗКА, МIN ДАВЛЕНИЕ, ПРЕВ.НАГРУЗКИ .........)

Да еще забыл по 4 пункту - тестирование: подразумевается установка на вездеход с ведением дневника по состоянию шин с последующими отзывами, пожеланиями , также возможности выезда ваших специалистов регистрировать состояния шин и их ресурсу и т.д. )
Уважаемый Леонид,

Для каждой модели РКО толщина резинокорда между грунтозацепами индивидуальна. Например, 1300х700-24 имеет около 8-10 мм по центру беговой дорожки. К боковинам толдщина резинокорда уменьшается.

Нормы эксплуатационных режимов для каждой покрышки индивидуальны. Подробно расписано на сайте.

К сожалению, мы не сможем Вам предоставить покрышки для тестирования, но можем предложить 14500х500 по сниженным ценам.

Буду рада ответить на интересующие Вас вопросы.
Дарья
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 21 авг 2009, 15:56
Откуда: Москва

Сообщение Дарья »

Алексей,

Вы не очень внимательно прочли мое сообщение. Все ответы на Ваши вопросы содержатся в первоначальном сообщении.

По поводу запуска Литвиной 1450х500. К сожалению, Литвина сама не выпустила ни одной покрышки, а пользуется результатами труда других. Это отчетливо видно хотя бы из того, что их представители на данных форумах а) не знают особенностей каждой отдельной шины (нормослойность, какие в принципе бывают типы покрышек, допустимые нагрузки и т.д.) б) не знакомы с технологичей производства шины.

Мы за честную конкуренцию и, например, всегда держим цены на шины размерности 1300 на 15-20% ниже Трэкола и Автороса, но против попыток присвоить чужое.
Дарья
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 21 авг 2009, 15:56
Откуда: Москва

Сообщение Дарья »

Litvina писал(а):Вес шины, кг 22
----------------------
Ну все тоже берем,взвешиваем,получаем:
без камеры-23
Litvina писал(а):Поэтому с весом опять косяк......
Где у нас тут косяк с весом?

PS Вы мне так и не ответили какие штампы стоят на тех шинах, которые Вы взвешивали.
Аватара пользователя
Litvina
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 10 сен 2008, 14:32
Имя: Валерий
Откуда: Минск

Сообщение Litvina »

Странно ваше не понимание, указывая не правильный вес, вы исконно вводите людей в заблуждение!
Если шина камерная, то вес надо указывать ее с камерой(ну или вес камеры рядом хотя бы!), это очень существенно для пневматиков. А штампы на шинах это очередной флуд, все Бел-91 в четырех слоях с любыми штампами одинаковый. Иначе мы не возились бы с каждым колесом по одному дню, что бы максимально его облегчить! А так же вы когда пишите всякий словесный по....... иногда думайте что говорите. великие производителе!!!

Данное колесо производит ОАО "Белшина", оно у них в прайсе и так далее....

Смотреть здесь:
http://www.belshina.biz/products?id=250
Последний раз редактировалось Litvina 11 сен 2009, 10:08, всего редактировалось 1 раз.
Вездеходы ЛИТВИНА
Наш сайт https://litvina.ru/
Видео Литвина https://youtu.be/dtaV514TwGI
Вездеходы грузовые , пассажирские 8 мест, для любых климатических условий!
Аватара пользователя
Леонид
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 20:46
Имя: 89048849671
Откуда: Югра, г.Нягань

Сообщение Леонид »

Дарья Вы писали:
...., но можем предложить 14500х500 по сниженным ценам.
Это сколько???


Видете ли купленные покрышки 1450х500 прошли около 450 км. Гарантийный срок по выше Вами описанной процедуре уже пройден(т.е.3 месяца).
Не первый вездеход был собран, но впервые применили Вашей фирмой выпускаемые покрышки. Две покрышки из четырех лопнули по беговой дорожке по длине от 5 см до 60 см, следов порезов или других внешних повреждений нет.

Вот фото

Самая большая разошедшая беговая дорожка длиной около 60 см

Изображение

Другое колесо

Изображение

И "мелкие" трещины

Изображение



вот еще

Изображение

Изображение

По фото видно что даже еще ОБЛОЙ не оторван.
Обидно что для замены покрышек КРУТО ПАПОДАЕШЬ НА КРУГЛЕНЬКУЮ СУММУ.

Как ДАЛЬШЕ БЫТЬ???

Возможна ли замена хоть одного колеса или какие то скидки.

Прокоментируйте пожалуйста фото.
Проверено методом научного тыка

Вернуться в «Арктиктранс (г. Москва)»