Арктиктранс продал Ф-118 гражданину, по прибытию колёса "потяжелели" процентов на 30 !?
Товарищ просил помощи по покупке Лёгких колёс, потому как в А-Трансе ему отказали с возвратом.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
Сказал А - говори Б. ФИО гражданина и даты, пжалста.lunatik писал(а):Вспоминаю..... похожее письмо с Жалобой пришло почему-то мне (!) с Камчатки.
Арктиктранс продал Ф-118 гражданину, по прибытию колёса "потяжелели" процентов на 30 !?
Товарищ просил помощи по покупке Лёгких колёс, потому как в А-Трансе ему отказали с возвратом.
Уважаемая ДАРЬЯ можно эти выше описанные требования расшифровать в цифрах или буквах (МАХ НАГРУЗКА, МIN ДАВЛЕНИЕ, ПРЕВ.НАГРУЗКИ .........)превышения макс.допускаемой нагрузки, снижения давления при превышении нагрузки, превышения скорости и использования дисков неправильной конструкции.
как это соотносится сДарья писал(а):На этапе выпуска пробных шин нам удавалось получать РКО, дырявые
. Я так понимаю что технология на столько эмпирична и не отработана чтоДарья писал(а):в большинстве случаев повреждения РКО происходят в результате нарушения условий эксплуатации
Далее следуют ТУ (технические условия) оправдывающие это отвратительное производство, и как следствие:Дарья писал(а):что многие видовые дефекты тонкостенной шины (боковин, протектора, борта, каркаса), дефектами не являются, поскольку не влияют на ее эксплуатацию.
. Особенно Оптимистично в конце - это: и Т.Д. Не представляю чтобы допустим NOKIA - что то подобное могла озвучить! Повторяюсь - качества не будет пока не будет достойной конкуренции. Появилась ЛИТВИНА - сразу запахло жаренным т.к. подобный способ ведения дел и сам бизнес может рухнуть в одночасье. Литвине осталось то немного - выпустить РКО (резино кордную оболочку) размерности 1450х500 и - УСЕ... хеппи энд.Дарья писал(а): Это зафиксировано в ТУ. В качестве примера - допускается просвечивание или разрежение нитей корда, неровности и волнистости на внутренней поверхности, недопрессовыки и наплывы и т.д.
Уважаемый Леонид,Леонид писал(а): Хотелось бы узнать толщину двухслойной покрышки (между грутозацепов) согласно ваших ТРЕБОВАНИЙ ПРИ ИЗГОТОВЛЕНИИ шины.
Уважаемая ДАРЬЯ можно эти выше описанные требования расшифровать в цифрах или буквах (МАХ НАГРУЗКА, МIN ДАВЛЕНИЕ, ПРЕВ.НАГРУЗКИ .........)
Да еще забыл по 4 пункту - тестирование: подразумевается установка на вездеход с ведением дневника по состоянию шин с последующими отзывами, пожеланиями , также возможности выезда ваших специалистов регистрировать состояния шин и их ресурсу и т.д. )
Это сколько???...., но можем предложить 14500х500 по сниженным ценам.