Строил для езды по грязям. Тяга как на танке, едет пока не сядет на мосты, можно трелевать лес, телега дров от т 25 тоже не проблема вот такое чудо буханка с двигателем ваз
в настоящий момент выставлен на продажу т.к начал постройку переломки 4wd
Вездеход из УАЗ и ВАЗ
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: 30 авг 2009, 21:55
- Откуда: вологодская область
Вездеход из УАЗ и ВАЗ
Последний раз редактировалось 001gan 31 авг 2009, 23:04, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 22 авг 2008, 18:53
- Откуда: Подмосковье
-
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: 30 авг 2009, 21:55
- Откуда: вологодская область
вездеход из уаз и ваз
все просто , объясню на пальцах.если делать из рамы буханки то пеРевариваешь крепления двигателя на 20-30 см. вперед на них ложишь двиг. ваз,подходит 1в1 только под гайки подушек надо шайбы побольше,дальше цепляй кпп ваз ,крепление задней подушки по желанию,потом берешь бублик и ваз и привариваешь к нему ступицу от диска сцепления уаз ,ставишь на место дальше в ступицу ставишь кпп уаз ,крепление тоже придеться сдвинуть,карданы передний и задний подгоняем по месту-обрезаем,наращиваем.у меня кпп ваз идет как основная,ей рулю,на уаз или 1или2 скорость +-пониженная с передком.
-
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 22 авг 2008, 18:53
- Откуда: Подмосковье
001gan
Спасибо за совет! Только не "бублик", а "вертолет", наверное. "Бубликом" у нас называют резиновую муфту, которая ставится между этим "вертолетом" с одной стороны и карданом с другой. Таким образом получается, что КПП УАЗ висит на первичном вале и жестко с КПП ВАЗ не связана как с картером сцепления в штатном режиме, и без опорного подшипника в маховике. Подшипник первичного вала в КПП УАЗ в таком режиме долго проживет? Замечаний нет? Может обе КПП на одном подрамнике разместить?
Сейчас как раз тоже снял кузов буханки с рамы и задумался о дальнейших действиях. Хочу кузов Нивы наверх поставить. Для комфорта. И еще вопросик - диски, покрышки тракторные?
Спасибо за совет! Только не "бублик", а "вертолет", наверное. "Бубликом" у нас называют резиновую муфту, которая ставится между этим "вертолетом" с одной стороны и карданом с другой. Таким образом получается, что КПП УАЗ висит на первичном вале и жестко с КПП ВАЗ не связана как с картером сцепления в штатном режиме, и без опорного подшипника в маховике. Подшипник первичного вала в КПП УАЗ в таком режиме долго проживет? Замечаний нет? Может обе КПП на одном подрамнике разместить?
Сейчас как раз тоже снял кузов буханки с рамы и задумался о дальнейших действиях. Хочу кузов Нивы наверх поставить. Для комфорта. И еще вопросик - диски, покрышки тракторные?
-
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: 30 авг 2009, 21:55
- Откуда: вологодская область
незнаю как подшипник себя чувствует но пользую уже три года ,проблем небыло.сейчас снял кпп ваз на машину ,единственное что так это бублик потрескался,или от старости или такой и был непомню.ну если не уверен то есть мысль поставить третью подушку на уазкину коробку сзади ,как на шниве,но в пинципе можешь не заморачиваться,гарантировано никуда не денется,у нас таких дрындалетов два и проблем небыло.диски стоят от газ 52,середина вырезана по шпильки,а снаружи середка от волги 21 или24,или от уаз,без разницы,даже если лопнет по сварке то при всех колесах останешься.колеса от урала.если что пиши подумаем,я если не продам тоже буду окультуривать зимой,завалялся кузов от сзд.
-
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 22 авг 2008, 18:53
- Откуда: Подмосковье
-
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: 30 авг 2009, 21:55
- Откуда: вологодская область
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Это радует, но мож всё же лучше двиг ВАЗ, его КПП и КПП с раздаткой УАЗ на одну раму поставить и эту раму уже подрессоривать, хотя тогда появятся проблемы при скручивании основной и моторной рамы и минимум 4 подушки придётся ставить и гемора наверное будет больше, чем при существующей схеме, а если подушку под хвостовиком ВАЗ поставить пожёще, то смещения хвостовика почти не будет и биения тоже.001gan писал(а):незнаю как подшипник себя чувствует но пользую уже три года ,проблем небыло.
Это так скорее мысли в слух.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 22 авг 2008, 18:53
- Откуда: Подмосковье
Буду делать как у автора. Колеса смущают. Вес покрышки Урала ОИ-25 - около 95 кг. Плюс диск, плюс камера. Бедные УАЗовские мосты. Но если тракторную телегу дров в течение трех лет тащит, то попробуем. У меня рабочий режим полегче должен быть.
Между корпусами КПП можно жесткие стяжки-распорки дополнительно сделать - отверстия на переднем торце КПП УАЗ есть (от крепления к кожуху сцепления), и на заднем торце КПП ВАЗ - для крепления задней опоры. Посмотрим в процессе.
001gan
А если оставить крепление раздатки и КПП УАЗ на штатном месте со штатными карданами и просто агрегат ВАЗ уже подгонять к ним? Почему ты шел от двигателя с переносом всех точек крепления и подгонкой карданов?
Между корпусами КПП можно жесткие стяжки-распорки дополнительно сделать - отверстия на переднем торце КПП УАЗ есть (от крепления к кожуху сцепления), и на заднем торце КПП ВАЗ - для крепления задней опоры. Посмотрим в процессе.
001gan
А если оставить крепление раздатки и КПП УАЗ на штатном месте со штатными карданами и просто агрегат ВАЗ уже подгонять к ним? Почему ты шел от двигателя с переносом всех точек крепления и подгонкой карданов?
-
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: 30 авг 2009, 21:55
- Откуда: вологодская область
уазкины узлы конечно можно оставить и на месте .я когда его делал то копировал полностью с уже готового но на раме 469 а там крепления двигла помоему прямо над мостом или ближе к морде это я недоглядел думал также поэтому и отписываю с учетом всех ошибок да и подгонять коробки к двиглу несколько легче чем наоборот а насчет скручивания даже не заморачивайся рычаг ваз при движении колбасит не больше чем на жучке.
-
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 22 авг 2008, 18:53
- Откуда: Подмосковье
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
-
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: 30 авг 2009, 21:55
- Откуда: вологодская область
рулевое тоже самое просто отрезал болгаркой штатное крепление и приварил с другой стороны потом через раму на болты тягу укорачивал по месту
проходимость:по грязи как на урале единственное веса нехватает.поснегу пробовал по мосты зарывается но едет надо колеса поновее ставить по болоту пробовал но в разумных пределах с таким весом както очковато и вытаскивать неохота хотя можно поставить камеры от т-150 намного лучше но если и утонет так уже глубже!
проходимость:по грязи как на урале единственное веса нехватает.поснегу пробовал по мосты зарывается но едет надо колеса поновее ставить по болоту пробовал но в разумных пределах с таким весом както очковато и вытаскивать неохота хотя можно поставить камеры от т-150 намного лучше но если и утонет так уже глубже!
-
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 22 авг 2008, 18:53
- Откуда: Подмосковье
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 11 фев 2012, 09:11
- Имя: 89872403366
- Откуда: башкирия