Вездеход из УАЗ и ВАЗ

Автомобильной компановки 4х4 и 6х6 с управляемыми колёсами.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
001gan
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 30 авг 2009, 21:55
Откуда: вологодская область

Вездеход из УАЗ и ВАЗ

Сообщение 001gan »

Строил для езды по грязям. Тяга как на танке, едет пока не сядет на мосты, можно трелевать лес, телега дров от т 25 тоже не проблема вот такое чудо буханка с двигателем ваз

в настоящий момент выставлен на продажу т.к начал постройку переломки 4wd

Изображение

Изображение
Последний раз редактировалось 001gan 31 авг 2009, 23:04, всего редактировалось 2 раза.
Юрий
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 22 авг 2008, 18:53
Откуда: Подмосковье

Сообщение Юрий »

Как сопрягал двигатель с узлами буханки - можно фото снизу?
Аватара пользователя
001gan
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 30 авг 2009, 21:55
Откуда: вологодская область

вездеход из уаз и ваз

Сообщение 001gan »

все просто , объясню на пальцах.если делать из рамы буханки то пеРевариваешь крепления двигателя на 20-30 см. вперед на них ложишь двиг. ваз,подходит 1в1 только под гайки подушек надо шайбы побольше,дальше цепляй кпп ваз ,крепление задней подушки по желанию,потом берешь бублик и ваз и привариваешь к нему ступицу от диска сцепления уаз ,ставишь на место дальше в ступицу ставишь кпп уаз ,крепление тоже придеться сдвинуть,карданы передний и задний подгоняем по месту-обрезаем,наращиваем.у меня кпп ваз идет как основная,ей рулю,на уаз или 1или2 скорость +-пониженная с передком.
Юрий
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 22 авг 2008, 18:53
Откуда: Подмосковье

Сообщение Юрий »

001gan
Спасибо за совет! Только не "бублик", а "вертолет", наверное. "Бубликом" у нас называют резиновую муфту, которая ставится между этим "вертолетом" с одной стороны и карданом с другой. Таким образом получается, что КПП УАЗ висит на первичном вале и жестко с КПП ВАЗ не связана как с картером сцепления в штатном режиме, и без опорного подшипника в маховике. Подшипник первичного вала в КПП УАЗ в таком режиме долго проживет? Замечаний нет? Может обе КПП на одном подрамнике разместить?
Сейчас как раз тоже снял кузов буханки с рамы и задумался о дальнейших действиях. Хочу кузов Нивы наверх поставить. Для комфорта. И еще вопросик - диски, покрышки тракторные?
Аватара пользователя
001gan
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 30 авг 2009, 21:55
Откуда: вологодская область

Сообщение 001gan »

незнаю как подшипник себя чувствует но пользую уже три года ,проблем небыло.сейчас снял кпп ваз на машину ,единственное что так это бублик потрескался,или от старости или такой и был непомню.ну если не уверен то есть мысль поставить третью подушку на уазкину коробку сзади ,как на шниве,но в пинципе можешь не заморачиваться,гарантировано никуда не денется,у нас таких дрындалетов два и проблем небыло.диски стоят от газ 52,середина вырезана по шпильки,а снаружи середка от волги 21 или24,или от уаз,без разницы,даже если лопнет по сварке то при всех колесах останешься.колеса от урала.если что пиши подумаем,я если не продам тоже буду окультуривать зимой,завалялся кузов от сзд.
Юрий
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 22 авг 2008, 18:53
Откуда: Подмосковье

Сообщение Юрий »

Уточни, пожалуйста, еще по узлу состыковки. На конце выходного вала ВАЗовской КПП РЕЗИНОВАЯ муфта остается? А к ней уже прикрутить фланец-вентилятор с приваренной ступицей диска сцепления УАЗ. Так?
Аватара пользователя
001gan
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 30 авг 2009, 21:55
Откуда: вологодская область

Сообщение 001gan »

все правильно бублик весь в сборе и кнему т.е вертолету ступицу сцепления на сварку
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

001gan писал(а):незнаю как подшипник себя чувствует но пользую уже три года ,проблем небыло.
Это радует, но мож всё же лучше двиг ВАЗ, его КПП и КПП с раздаткой УАЗ на одну раму поставить и эту раму уже подрессоривать, хотя тогда появятся проблемы при скручивании основной и моторной рамы и минимум 4 подушки придётся ставить и гемора наверное будет больше, чем при существующей схеме, а если подушку под хвостовиком ВАЗ поставить пожёще, то смещения хвостовика почти не будет и биения тоже.
Это так скорее мысли в слух. [:})
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Юрий
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 22 авг 2008, 18:53
Откуда: Подмосковье

Сообщение Юрий »

Буду делать как у автора. Колеса смущают. Вес покрышки Урала ОИ-25 - около 95 кг. Плюс диск, плюс камера. Бедные УАЗовские мосты. Но если тракторную телегу дров в течение трех лет тащит, то попробуем. У меня рабочий режим полегче должен быть.
Между корпусами КПП можно жесткие стяжки-распорки дополнительно сделать - отверстия на переднем торце КПП УАЗ есть (от крепления к кожуху сцепления), и на заднем торце КПП ВАЗ - для крепления задней опоры. Посмотрим в процессе.
001gan
А если оставить крепление раздатки и КПП УАЗ на штатном месте со штатными карданами и просто агрегат ВАЗ уже подгонять к ним? Почему ты шел от двигателя с переносом всех точек крепления и подгонкой карданов?
Аватара пользователя
001gan
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 30 авг 2009, 21:55
Откуда: вологодская область

Сообщение 001gan »

уазкины узлы конечно можно оставить и на месте .я когда его делал то копировал полностью с уже готового но на раме 469 а там крепления двигла помоему прямо над мостом или ближе к морде это я недоглядел думал также поэтому и отписываю с учетом всех ошибок да и подгонять коробки к двиглу несколько легче чем наоборот а насчет скручивания даже не заморачивайся рычаг ваз при движении колбасит не больше чем на жучке.
Юрий
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 22 авг 2008, 18:53
Откуда: Подмосковье

Сообщение Юрий »

001gan
Еще вопросик - по рулевому. Штатный редуктор снят, а что вместо него?
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Вопросик по проходимости, как далеко забирался, пробовал по болоту мху, ну и так далее, в любой колее есть верх и низ, режет сильно?
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
001gan
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 30 авг 2009, 21:55
Откуда: вологодская область

Сообщение 001gan »

рулевое тоже самое просто отрезал болгаркой штатное крепление и приварил с другой стороны потом через раму на болты тягу укорачивал по месту
проходимость:по грязи как на урале единственное веса нехватает.поснегу пробовал по мосты зарывается но едет надо колеса поновее ставить по болоту пробовал но в разумных пределах с таким весом както очковато и вытаскивать неохота хотя можно поставить камеры от т-150 намного лучше но если и утонет так уже глубже!
Юрий
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 22 авг 2008, 18:53
Откуда: Подмосковье

Сообщение Юрий »

001gan
А заднюю передачу используешь на КПП УАЗ или ВАЗовской?
Крутил штатный рулевой редуктор, пришел к выводу о необходимости замены рычага и тяги от 469-го, так и не понял, куда и как ты перенес буханочные? Фото или схемку от руки можно получить?
руслан гумеров
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 11 фев 2012, 09:11
Имя: 89872403366
Откуда: башкирия

Сообщение руслан гумеров »

в какую стоимость
строитель

Вернуться в «Автомобильной компоновки»