AleksT
ООООО отлично!!! значит бери побольше камер батареек и операторов!! И без хорошего видеоотчета не возвращайся
Трофи-багги "Квазар"
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1165
- Зарегистрирован: 28 окт 2008, 17:51
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 27 авг 2009, 11:25
- Откуда: Новороссийск, Краснодарский край
Вернулся с первых соревнушек. Серьёзных поломок выявлено не было, но был выявлен очень серьёзный недостаток - катастрофически не хватает тяги на колесах. Колеса очень быстро облипли глиной и двигаться можно было только в режиме бросания сцепления и проезда одного метра пока не заглохнет мотор. Проехав в таком режиме 2 километра вернулись назад. Сейчас заказал главную пару в коробку 5,3:1 (было 3,7). Должно хватить, хотя и потеряю конечно в максималке, но терпимо.
Чуток фоток:
Чуток фоток:
-
- Сообщения: 13821
- Зарегистрирован: 27 дек 2009, 20:48
- Имя: 9522405620
- Откуда: СПБ, Тосно-Рябово
-
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 19:13
- Откуда: ХМАО - ЮГРА
AleksT,может были на соревнованиях у кого-нибудь шины с таким протектором,что глиной не так замыливались? Может есть какой-то хитрый рисунок?
Правильная личка тут
-
- Сообщения: 1268
- Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
- Имя: +791666699одинадцать
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 27 авг 2009, 11:25
- Откуда: Новороссийск, Краснодарский край
Нет, точно пока еще не взвешивались.
С АКПП конечно такой проблемы не было бы, по крайней мере стояла бы она не так остро. Только вот проблема существует с доступностью АКПП и запчастей на нее. До этого строил протик из Сузуки Джимни с АКПП. Машинка ехала мегазачОтно, правда получилась одноразовой. На ее АКПП в принципе невозможно заказать запчасти, а за б/у коробку запросили 70 косарей , при том что за всю Сузуку 150 отдал.
С АКПП конечно такой проблемы не было бы, по крайней мере стояла бы она не так остро. Только вот проблема существует с доступностью АКПП и запчастей на нее. До этого строил протик из Сузуки Джимни с АКПП. Машинка ехала мегазачОтно, правда получилась одноразовой. На ее АКПП в принципе невозможно заказать запчасти, а за б/у коробку запросили 70 косарей , при том что за всю Сузуку 150 отдал.
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 27 авг 2009, 11:25
- Откуда: Новороссийск, Краснодарский край
Бел-79 боюсь порвать на скальниках.
Фбел 160 не пробовал.
Потом может свой боггер еще порежу чуток. Да и проблема то была не в том, что колеса буксовали. Мотору тяги не хватало провернуть такие облипшие глиной лапти. Сейчас ставлю главную пару 5,3 : 1, посмотрим что будет.
Ну и с кулиской еще проблема. Никак не могу привыкнуть боком передачи переключать, да еще и в зеркальном отображении. Но это дело времени.
Фбел 160 не пробовал.
Потом может свой боггер еще порежу чуток. Да и проблема то была не в том, что колеса буксовали. Мотору тяги не хватало провернуть такие облипшие глиной лапти. Сейчас ставлю главную пару 5,3 : 1, посмотрим что будет.
Ну и с кулиской еще проблема. Никак не могу привыкнуть боком передачи переключать, да еще и в зеркальном отображении. Но это дело времени.
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 06 апр 2009, 12:46
- Откуда: Чита
Красивые фотки!!! За полуоси не боишься? Джимкиным мостам - респект! А про кулису - поставь на тросах и будет как на 2108 алгоритм:AleksT писал(а):Бел-79 боюсь порвать на скальниках.
Фбел 160 не пробовал.
Потом может свой боггер еще порежу чуток. Да и проблема то была не в том, что колеса буксовали. Мотору тяги не хватало провернуть такие облипшие глиной лапти. Сейчас ставлю главную пару 5,3 : 1, посмотрим что будет.
Ну и с кулиской еще проблема. Никак не могу привыкнуть боком передачи переключать, да еще и в зеркальном отображении. Но это дело времени.
-
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 06 апр 2009, 12:46
- Откуда: Чита
А мыслей не было двигатель иноземца с АКПП (только простенького и ремонтопригодного) поставить, типа этого (Т-Королла 95-2000г):
Марка двигателя 4A-FE
Максимальная мощность, л.с. 115
Обороты при максимальной мощности, об/мин 6000
Максимальный крутящий момент, кг*м 15
Обороты при максимальном крутящем моменте, об/мин 4800
Тип двигателя water cooling 4 cylinder DOHC16 valve
Используемое топливо Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Расход топлива в режиме 10/15, л/100км 8.3
Расход топлива в режиме 60 км/ч, л/100км 4.5
Передаточное число 1-й передачи 3.643
Передаточное число 2-й передачи 2.008
Передаточное число 3-й передачи 1.296
Передаточное число 4-й передачи 0.892
Передаточное число задней передачи 2.977
Степень сжатия 10
Диаметр поршня, мм 81
Ход поршня, мм 77
Марка двигателя 4A-FE
Максимальная мощность, л.с. 115
Обороты при максимальной мощности, об/мин 6000
Максимальный крутящий момент, кг*м 15
Обороты при максимальном крутящем моменте, об/мин 4800
Тип двигателя water cooling 4 cylinder DOHC16 valve
Используемое топливо Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Расход топлива в режиме 10/15, л/100км 8.3
Расход топлива в режиме 60 км/ч, л/100км 4.5
Передаточное число 1-й передачи 3.643
Передаточное число 2-й передачи 2.008
Передаточное число 3-й передачи 1.296
Передаточное число 4-й передачи 0.892
Передаточное число задней передачи 2.977
Степень сжатия 10
Диаметр поршня, мм 81
Ход поршня, мм 77
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 27 авг 2009, 11:25
- Откуда: Новороссийск, Краснодарский край
Да нормальный там зуб на вид. Думается ничего ей не будет. На кроссовых восьмерках ходят нормально они. Нагрузка же на нее будет не выше, чем в стоковой 8-ке. С двигателем-то я вообще ничего не делал.есть мнение что у такой гп очень мелкий зуб, и следовательно его ломать-крошить будет, что думаете?
Пока еще не ломал. Посмотрим.За полуоси не боишься?
Начал уже искать ручку с тросами. А кто знает, от каких машин искать можно, кроме Мицубиси Галант и Пассата Б3?А про кулису - поставь на тросах и будет как на 2108 алгоритм
И фотку если можно - как вы тросы к коробке крепили.
К движку претензий нет никаких - легкий, мощный, ремонтопригодный. Проблема только с КПП - точнее с кулисой. В москве вроде контора есть - адаптирует на 8-й мотор АКПП.А мыслей не было двигатель иноземца с АКПП (только простенького и ремонтопригодного) поставить, типа этого (Т-Королла 95-2000г):
-
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 06 апр 2009, 12:46
- Откуда: Чита
Почти все японки с МКП : Королла, Спринтер, Камри, Виста, Санни, Лансер, на МАздах на многих виделAleksT писал(а):А кто знает, от каких машин искать можно, кроме Мицубиси Галант и Пассата Б3?
И фотку если можно - как вы тросы к коробке крепили.
(но на некоторых мелких типа Т-Дуэт обычными кулисами)
Троса к коробке еще не приладил, но железки готовы - сфотаю (просто как самовар!)
Денег, наверное попросит контора столько, что яповский двиг с АКП можно будет купитьAleksT писал(а):В москве вроде контора есть - адаптирует на 8-й мотор АКПП.
-
- Сообщения: 1268
- Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
- Имя: +791666699одинадцать
- Откуда: Москва
мдя... странно у Вас там с ценами.AleksT писал(а):а за б/у коробку запросили 70 косарей , при том что за всю Сузуку 150 отдал.
проще в Москве заказать (ДВС 1,3+АКПП+РК = 65т.р.) и перевезти к себе (цена прошлого года)... АКПП с перевозкой по-любому меньше 70т.р. стоить будет.
а насчет 4A-FE с АКПП подумайте двигло из тех которые по 300-500тыщ без капиталки ходют. ну это я так - на будущее.
-
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 06 апр 2009, 12:46
- Откуда: Чита