Нужна помощь, переделываю ИЖ Планету 5 на жидкостное охлажд
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 2825
- Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:50
- Имя: 8-921-530-04-86
- Откуда: п. Вожега Вологодской обл.
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
За три года юзания на мотоколяске, и так на тракторе в последующем, ни разу о декомпрессоре не вспоминал, если карб новый и нормальную смесь даёт, то тяжело перелить, чаще наоборот обогатитель нужен, без него никак.Тимур писал(а):е ставить декомпрессор? вещь-то нужная
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 26 авг 2009, 18:45
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
от этой трубки, что сбоку отходит шланг, куда угодно, можно даже в стеклянную бутылку, вставить, но чтобы низ трубки в бутылке был около дна, тогда воздух из системы будет выходить в бутылку, а при остывании обратно в систему жидкость засасывать.Юрий(78rus) писал(а):у заливной горловины! и пробка с пружиной!
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 2825
- Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:50
- Имя: 8-921-530-04-86
- Откуда: п. Вожега Вологодской обл.
Юра Саня прав ...можно пристроить любой бачок ... с пробкой в которой есть отверстие ... Тут система аналогична классике(ВАЗ) посмотри у кого нибудь на машине ...пробку расширительного бака . Сам бачок я думаю лучше расположить так чтоб он хотя бы на половину своей высоты был выше уровня дренажной трубки у горловины радиатора .... И по объёму ... не маловат будет ? ... думаю стоит для начала проэкперементировать с той же бутылкой ... установить объем вытесняемой жидкости ...
-
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 26 авг 2009, 18:45
- Откуда: Санкт-Петербург
испытания проводить нет возможности так как мот в квартире на втором этаже и у соседей с низу уже на половину обсыпалась штукатурка из за того что я много раз заводил!!! (подножка от вибрации стучит по полу.)
а во вторых мотор еще не пришел из из Ижевска. в настоящее время я хочу все максимально собрать и подготовить что просто поставить мотор и поехать.
а во вторых мотор еще не пришел из из Ижевска. в настоящее время я хочу все максимально собрать и подготовить что просто поставить мотор и поехать.
-
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 23 фев 2010, 16:30
- Откуда: р.Марий - Эл
Юрий(78rus) я немного не догоняю,если стоит - Коммутатор 2108 с октан-корректором (962.3734) Астро г.Пенза,то ОКТАН ИМПУЛЬС 310 нет смысла ставить? или наоборот поставить ОКТАН ИМПУЛЬС 310 и не ставить Коммутатор 2108 с октан-корректором (962.3734) Астро г.Пенза? В каком из устройств есть опережение зажигания? Что лучше???
"Это не возможно!" - сказала причина
"Это безрассудство!" - заметил опыт
"Это бесполезно!" - отрезала гордость
"А ты попробуй..." - шепнула мечта...
С уважением Staford
"Это безрассудство!" - заметил опыт
"Это бесполезно!" - отрезала гордость
"А ты попробуй..." - шепнула мечта...
С уважением Staford
-
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 26 авг 2009, 18:45
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 23 фев 2010, 16:30
- Откуда: р.Марий - Эл
-
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 23 фев 2010, 16:30
- Откуда: р.Марий - Эл
-
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 26 авг 2009, 18:45
- Откуда: Санкт-Петербург
Staford
не знаю как это точно называется но при детанации двигателя коммутатор меняет угол опережения зажигания но на опережение или наоборот на чуть позднее я не знаю!
если говорить о планете 5 то если его крутить более 4000обмин то начинаются перебои и преходится переключаться на следующюю передачу а если снять с датчика детанации штекер с проводами то мот разгоняется дальше на этой же передачи и нечего его не глушит! Думаю он не опережает а наоборот так как на раннем на дольших оборотах он наоборот взбодрился бы! а на позднем на больших оборотах бенз не успевает сгорать и начанаются перебои!
это только мой двухсезонный опыт этого комутатора
не знаю как это точно называется но при детанации двигателя коммутатор меняет угол опережения зажигания но на опережение или наоборот на чуть позднее я не знаю!
если говорить о планете 5 то если его крутить более 4000обмин то начинаются перебои и преходится переключаться на следующюю передачу а если снять с датчика детанации штекер с проводами то мот разгоняется дальше на этой же передачи и нечего его не глушит! Думаю он не опережает а наоборот так как на раннем на дольших оборотах он наоборот взбодрился бы! а на позднем на больших оборотах бенз не успевает сгорать и начанаются перебои!
это только мой двухсезонный опыт этого комутатора
-
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 23 фев 2010, 16:30
- Откуда: р.Марий - Эл
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 18:25
- Откуда: Казань
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
- Откуда: Рязанская область
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Я думаю происходит следующее. в штатном режиме при детонации автоматика опережение делает позднее, а когда крутишь двигатель, то от вибрации слишком чуствительный датчик срабатывает, возможно от ударов поршня о стенку цилиндра, или ещё обо что то, и от этой вибрации срабатывает датчик. это просто предположение.Юрий(78rus) писал(а):если говорить о планете 5 то если его крутить более 4000обмин то начинаются перебои и преходится переключаться на следующюю передачу а если снять с датчика детанации штекер с проводами то мот разгоняется дальше на этой же передачи и нечего его не глушит! Думаю он не опережает а наоборот так как на раннем на дольших оборотах он наоборот взбодрился бы! а на позднем на больших оборотах бенз не успевает сгорать и начанаются перебои!
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......