Нужна помощь, переделываю ИЖ Планету 5 на жидкостное охлажд

ИЖ, мотоколяска, пускачи, Тула, Совдеп.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Юрий(78rus)
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 18:45
Откуда: Санкт-Петербург

Нужна помощь, переделываю ИЖ Планету 5 на жидкостное охлажд

Сообщение Юрий(78rus) »

я создавал такую же тему на другом форуме но мне на него больше не как не попасть! Пишет нет такого пользователя! http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=300.0

Все кто имел в такой переделки опыт подскажите пожалуйста как сделать переходник между карбюратором и цилиндром? (Я слышал что его длинну нарушать нельзя так как он разщитан на разгон топливной смеси! )

Как сделать состыковку с патрубком глушителя? у ПД-10 выкускная трубка резко поворачивает в сторону а это снижает мощность двигателя так как это препятствует выхлопу! (У всех мотоциклов патрубки плавно загибаются назад)

Поняв что ИЖевский радиатор я не найду я принял решение делать с радиатором от ОКИ!
Аватара пользователя
Юрий(78rus)
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 18:45
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Юрий(78rus) »

вот сам аппарат http://vkontakte.ru/photo489911_111305845 еще вопрос по помпе от газеля! У меня на ИЖе стоит зажегание отВАЗ 2108 с датчиком холла, и при этом появились дополнительные потребители: тахометр, комутатор, октанкоректор с многоискровым режимом а также датчики температуры и вольтметр http://vkontakte.ru/photo489911_112986151 Вопрос в том- ПОТЯНЕТ ЛИ ГЕНЕРАТОР еще и помпу плюс вентилятор на радиаторе ??
Аватара пользователя
Юрий(78rus)
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 18:45
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Юрий(78rus) »

Готов ли кто нибудь помочь в переделки не только советом? Если у кого то есть для переделки я готов купить или заплатить за изготовление! так как сам в квартире многого сделать не смогу!
kosu
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 21:35
Откуда: московская сергиево-посадский

Сообщение kosu »

полазий пофоруму там полно планетовских движков переделанных на водянку http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... c&start=45 к примеру вот сдесь
самоделка ето не просто техника, а частичка души создателя!
Аватара пользователя
Юрий(78rus)
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 18:45
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Юрий(78rus) »

kosu я все это читал и смотрел! Ни кто не где не пишет ни каких подробностей! Я не знаю как ставить помпу! Надо чтоб она гоняла тосол из цилиндра в радиатор или из радиатора в цилиндр ???
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18219
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

Юрий(78rus)
Изображение
Посмотри форум внимательно.
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
kosu
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 21:35
Откуда: московская сергиево-посадский

Сообщение kosu »

Юрий(78rus)

ну там куду я тебя "послал" с радиатора в целиндр, но насколькоя помню помпа стоит как в спомогатель! при сильном нагреве она включается, атак циркуляция происходет самостоятельно по законам физики. а лучше задай вопрос прямотам в теме человек раскажет!
самоделка ето не просто техника, а частичка души создателя!
Аватара пользователя
Юрий(78rus)
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 18:45
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Юрий(78rus) »

я думал помпа работает всегда как только повернул ключ зажигания! а вентилятор срабатывает при нагреве датчика в радиаторе! Я так собираюсь делать! Если в чем то ошибаюсь то поправьте
kosu
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 21:35
Откуда: московская сергиево-посадский

Сообщение kosu »

Юрий(78rus)


Изображение

если внемательно посмотриш фотку там ведно что подвод к помпе отдельно от центральной могистрали .
Юрий(78rus) писал(а):а вентилятор срабатывает при нагреве датчика в радиаторе

а постоянно он и не нужен.
самоделка ето не просто техника, а частичка души создателя!
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Юрий(78rus) писал(а):как сделать переходник между карбюратором и цилиндром? (Я слышал что его длинну нарушать нельзя так как он разщитан на разгон топливной смеси! )
всё в этом мире относительно, его длинна не менялась с момента создания движка, то есть 30-х годов, обороты увеличились в 2 раза, на столько же максимальная мощность, длинна вообще расчитывается на резонанс при продувке, то есть при максимальной мощности, в общем не заморачивайся, если не хочешь глумиться, просто две пластины, в них отверстия под болты-шпильки и продувку, кусок трубки, в ней торцы под углом, чтобы карб горизонтально встал и всё это свариваеш, или пластину, в ней 5 отверстий, 4 под шпильки-болты, одно под продувку, но плавного перехода просто так не сделаеш.
Юрий(78rus) писал(а): Как сделать состыковку с патрубком глушителя? у ПД-10 выкускная трубка резко поворачивает в сторону а это снижает мощность двигателя так как это препятствует выхлопу! (У всех мотоциклов патрубки плавно загибаются назад)

Просто купляеш от трактора и к нему привариваеш автомобильный от ВАЗ любой, звук выхлопа, можно разговаривать не повышая голоса.
а на тракторах развых вариантов немеряно.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

Для двухтактных двигателей ломаный вкускной коллектор намного хуже чем для четырехтактника, тем более что сделать плавный переход несложно, в любую сторону и плоскость. Самое простое сварить из отводов, кои продаются в любой сантехнике. Примерять отпилить и приварить фланцы. Примерно так (правда это выхлопной но суть понятна :) )

Изображение
Аватара пользователя
Юрий(78rus)
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 18:45
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Юрий(78rus) »

Thor17 - спасибо за фото!

Мужики я сегодня пообщался по поводу этой переделки и честно говоря я стал задумываться о переделки! Сказали что у цилиндра ПД-10 и у цилинлра Планеты окна совподают но они разной формы и мотор потеряет мощность! Сказали ПДшный мотор крутит 3000обмин и всего 11 лошадей! Правда ли это ???
Аватара пользователя
Юрий(78rus)
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 18:45
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Юрий(78rus) »

Еще вопрос по карбюратору от инвалидки! Все знаем что там движок от планеты 3 или 4, но карбюратор на ней другой! (мне так говорили) чтоб инвалиды не парились с разбавлением то и них был отдельно бачок с маслом и в карбюратор шло два шланга с маслом и бензином! ТАК ЛИ ЭТО? И СТОИТ ЛИ СТАВИТЬ ТАКОЙ КАРБЮРАТОР?



Просьба ответить на вопрос во втором сообщении в начале темы.
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

Юрий(78rus) писал(а):крутит 3000обмин и всего 11 лошадей!
Почти правда, лошадей там вообще 8.
Раздельное питание маслом и бензином можно устроить на любом карбюраторе вриделав штуцер и краником и дозирующей иглой. Помнится в МК была статья на эту тему, автор зуб давал что работает хорошо, больше ресурс подшипов коленвала, а нагара в камере сгорания меньше.
Аватара пользователя
Юрий(78rus)
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 18:45
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Юрий(78rus) »

а ссылку на эту статью не знаешь?

И сколько же планета будет бегать если не трогать окна??? У меня всегда была кресерская скорость 90-100 на звездочке 21 зуб! а на 3000 тысячах мой едет 80

Вернуться в «Двигатель III»