Кто спрашивал Т3 синхра на уазкиных мостах
Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Кто спрашивал Т3 синхра на уазкиных мостах
Пораньше мне в личку кто то скинул идею про Т-2 на УАЗкины мосты, я личку чистил, удалил, а так не помню.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Я не к тому, просто пораньше тема разговора была, взять кузов, под него колхозные мосты, иль армейские, на пружинах, рессорах, не суть, посередине раздатку, двигло и КПП ВАЗ класики, проблема как таковая только одна, направление вращения.
Я дома на досуге посмотрел раздатку 69-го, можно кинуть момент не на первичный вал, а на промежуточный, тогда направление вращения будет на месте, верхняя передача повышающая около 0,3 пониженная около 1,6 мож чего и перепутал, но немного. про это и хотел немного пофлудить.
Гнёзда подшипников первичного и вторичного валов по диаметру одинаковые, крышки тоже, то есть небольшая проблемка это вал, но его можно или из двух сделать, или проточить первичный, чтобы на него поставить две шестерни. Одинаковые или нет шлицы на промежуточном валу и первичном не смотрел, но думаю одинаковые, когда его проэктировали не сильно заморачивались с разнообразием деталей, делали на однотипном оборудовании, если у крышек и подшипников посадочные места одинаковые, то и у шестерён должны быть одинаковые.
Я дома на досуге посмотрел раздатку 69-го, можно кинуть момент не на первичный вал, а на промежуточный, тогда направление вращения будет на месте, верхняя передача повышающая около 0,3 пониженная около 1,6 мож чего и перепутал, но немного. про это и хотел немного пофлудить.
Гнёзда подшипников первичного и вторичного валов по диаметру одинаковые, крышки тоже, то есть небольшая проблемка это вал, но его можно или из двух сделать, или проточить первичный, чтобы на него поставить две шестерни. Одинаковые или нет шлицы на промежуточном валу и первичном не смотрел, но думаю одинаковые, когда его проэктировали не сильно заморачивались с разнообразием деталей, делали на однотипном оборудовании, если у крышек и подшипников посадочные места одинаковые, то и у шестерён должны быть одинаковые.

Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
А х.... его хнает, на повышенной передаточное число будет не очень, на больших колёсьях двиглу тяжковато будет, если тазовский 1,9 впихнуть, резину 31-33-ю или что нибудь посмотреть широкопрофильное, чтобы не очень проваливался, всяк полегче буханки будет, запас прочности поболе, чем на тешках, а при нынешних ценах на Т-3 из под опозитов иль дизелей, можно чего нибудь и помечтать.uvat писал(а):А на каких колёсах?
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Вес Т-3 по минимуму 1390 кг на УАЗкиных мостах к 1500 она выдержет?lunatik писал(а):Шаину ?
не будет, радиатор как на Т-3 жидкостном, то есть в морде, трубы под днищем, как есть, так и оставить, электровентилятор, Т-3 не кипит, а с чего этому кипеть, народ давно на Т-3 космичёвские и тазовские движки ставят, только стыкуют в тешной КПП, а я предлагаю двиг как и положено в корме, коробкой вперёд, раздатку в середине, всё соединить карданами, с чего кипеть?uvat писал(а):Если движок ставить штатно, то кипеть, как самовар будет!
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Посетила очередная мысля.
Тему про переворачивание мостов не нашёл, мож её в корзину кинули, да и ладно.
А вариант такой.
Берём переднеприводную КПП. двигло или переднеприводное или класики, не суть, диф с потрохами и корпусом выкидываем, отверстия под привода глушим, оставляем только первичный и вторичный валы с шестернями. КПП 4-х ступку, но вторичный вал от 5 ступки, крышку КПП самодельную, на вторичный вал крепим хвостовик под кардан, ну сальник, там все дела, кардан соответственно на раздатку, иль как писал вроде ГАЗ 69 с развёрнутым первичным валом, чтобы основной привод задний был, или Газель, в первом случае получаем отключаемый перед, во втором постоянный полный привод, мне первый вариант больше нравится, мосты переворачивать не надо.
Осталось только найти подходящий, не убитый кузов и козла, даже просто передний мост от козла с ГП не 5,125, и можно начинать извращаться помаленьку.

Тему про переворачивание мостов не нашёл, мож её в корзину кинули, да и ладно.
А вариант такой.
Берём переднеприводную КПП. двигло или переднеприводное или класики, не суть, диф с потрохами и корпусом выкидываем, отверстия под привода глушим, оставляем только первичный и вторичный валы с шестернями. КПП 4-х ступку, но вторичный вал от 5 ступки, крышку КПП самодельную, на вторичный вал крепим хвостовик под кардан, ну сальник, там все дела, кардан соответственно на раздатку, иль как писал вроде ГАЗ 69 с развёрнутым первичным валом, чтобы основной привод задний был, или Газель, в первом случае получаем отключаемый перед, во втором постоянный полный привод, мне первый вариант больше нравится, мосты переворачивать не надо.
Осталось только найти подходящий, не убитый кузов и козла, даже просто передний мост от козла с ГП не 5,125, и можно начинать извращаться помаленьку.




Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
-
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 06:35
- Откуда: Екатеринбург
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
А зачем??? потом придётся колхозить с переключением передач. если 1-4 нормально на КПП класики втыкаются, то для задней надо придумать механизм включения, а с КПП 2108 переключение на много проще. .Школьный писал(а):задний мост переворачивать - час работы (площадки переварить)
с передним подольше немного повозиться придется, но за день/два управиться можно.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......