Кто спрашивал Т3 синхра на уазкиных мостах

Для общения посетителей. Общие вопросы по тематике сайта.

Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Кто спрашивал Т3 синхра на уазкиных мостах

Сообщение Саня »

Пораньше мне в личку кто то скинул идею про Т-2 на УАЗкины мосты, я личку чистил, удалил, а так не помню.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

Саня
У меня Т3 синхро был, эксплуатировал 3 года.
Виско муфта накрылась, так я её намертво заблокировал сваркой, пёр не хуже Уазика, говорю не голословно т.к. в паре с Уазом лазили, где попало.
Вездеход "Болотный Проходимец"
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Я не к тому, просто пораньше тема разговора была, взять кузов, под него колхозные мосты, иль армейские, на пружинах, рессорах, не суть, посередине раздатку, двигло и КПП ВАЗ класики, проблема как таковая только одна, направление вращения.


Я дома на досуге посмотрел раздатку 69-го, можно кинуть момент не на первичный вал, а на промежуточный, тогда направление вращения будет на месте, верхняя передача повышающая около 0,3 пониженная около 1,6 мож чего и перепутал, но немного. про это и хотел немного пофлудить.
Гнёзда подшипников первичного и вторичного валов по диаметру одинаковые, крышки тоже, то есть небольшая проблемка это вал, но его можно или из двух сделать, или проточить первичный, чтобы на него поставить две шестерни. Одинаковые или нет шлицы на промежуточном валу и первичном не смотрел, но думаю одинаковые, когда его проэктировали не сильно заморачивались с разнообразием деталей, делали на однотипном оборудовании, если у крышек и подшипников посадочные места одинаковые, то и у шестерён должны быть одинаковые. :oops:
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

Саня
А на каких колёсах?
Вездеход "Болотный Проходимец"
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

uvat писал(а):А на каких колёсах?
А х.... его хнает, на повышенной передаточное число будет не очень, на больших колёсьях двиглу тяжковато будет, если тазовский 1,9 впихнуть, резину 31-33-ю или что нибудь посмотреть широкопрофильное, чтобы не очень проваливался, всяк полегче буханки будет, запас прочности поболе, чем на тешках, а при нынешних ценах на Т-3 из под опозитов иль дизелей, можно чего нибудь и помечтать.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Шаину ?
uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

Саня
Если движок ставить штатно, то кипеть, как самовар будет!
Вездеход "Болотный Проходимец"
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

lunatik писал(а):Шаину ?
Вес Т-3 по минимуму 1390 кг на УАЗкиных мостах к 1500 она выдержет?
uvat писал(а):Если движок ставить штатно, то кипеть, как самовар будет!
не будет, радиатор как на Т-3 жидкостном, то есть в морде, трубы под днищем, как есть, так и оставить, электровентилятор, Т-3 не кипит, а с чего этому кипеть, народ давно на Т-3 космичёвские и тазовские движки ставят, только стыкуют в тешной КПП, а я предлагаю двиг как и положено в корме, коробкой вперёд, раздатку в середине, всё соединить карданами, с чего кипеть?
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Саня писал(а):Вес Т-3 по минимуму 1390 кг на УАЗкиных мостах к 1500 она выдержет?
у москвичей УАЗка на 4х и 6ти колёсах катается.
Значит выдержит, с поправкой что получится не пневматик, а АоченьПП.
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

На планёрке прикинул передаточное число, на колхозных мостах с раздаткой 69-го через промежуточный вал раздатки (5,125х0,75) получилось 3,84 в принципе на уровне Нивовской повышенной. :oops:
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Посетила очередная мысля.
Тему про переворачивание мостов не нашёл, мож её в корзину кинули, да и ладно.
А вариант такой.
Берём переднеприводную КПП. двигло или переднеприводное или класики, не суть, диф с потрохами и корпусом выкидываем, отверстия под привода глушим, оставляем только первичный и вторичный валы с шестернями. КПП 4-х ступку, но вторичный вал от 5 ступки, крышку КПП самодельную, на вторичный вал крепим хвостовик под кардан, ну сальник, там все дела, кардан соответственно на раздатку, иль как писал вроде ГАЗ 69 с развёрнутым первичным валом, чтобы основной привод задний был, или Газель, в первом случае получаем отключаемый перед, во втором постоянный полный привод, мне первый вариант больше нравится, мосты переворачивать не надо.
Осталось только найти подходящий, не убитый кузов и козла, даже просто передний мост от козла с ГП не 5,125, и можно начинать извращаться помаленьку. :oops: :oops: :oops: :oops:
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
Белый Дом
Сообщения: 7228
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
Имя: Евгений
Откуда: Сибирь... Томская область...

Сообщение Белый Дом »

А чево такое Т-2 и Т-3??? :oops:
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

VW Т-3


Изображение
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
Школьный
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 06:35
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Школьный »

Саня писал(а):мосты переворачивать
задний мост переворачивать - час работы (площадки переварить)
с передним подольше немного повозиться придется, но за день/два управиться можно.
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Школьный писал(а):задний мост переворачивать - час работы (площадки переварить)
с передним подольше немного повозиться придется, но за день/два управиться можно.
А зачем??? потом придётся колхозить с переключением передач. если 1-4 нормально на КПП класики втыкаются, то для задней надо придумать механизм включения, а с КПП 2108 переключение на много проще. .
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......

Вернуться в «Трёп и аллё гараж»