мосты уаза-колхоза будут(с облегчёнными чулками)

роль рычага будет выполнять рессора
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
если правильно понял это опора кардана заднего моста?.....Макс писал(а):парасёнок на средним мосту
я не только про это место говорю... если рессора будет выступать балансиром и ее концам буду прикручены мосты (в самых мягких местах) то в говнах крутящее усилие будет стараться повернуть их вогруг оси выводя карданы на большие углы, но Можно поставить доп растяжки от кручения (штанги жигулей например).Макс писал(а):а доп опору можно поставить и на раму, при сборке будет видно
Не будет, проверено уже. Как говорится, конструкторская мысль бежит параллельно, Соломономобиль-3 стоит уже месяц именно с такой подвеской - мазовские рессоры закреплены вжесткую на раме стремянками, т.е. полурессоры торчат вперед и назад. Вжесткую же стремянками мосты прикручены к концам полурессор- никаких резинок. Из минусов- изменение кастора переднего моста при работе, изменение углов карданов переднего и заднего моста. Когда мост закреплен на рессоре с двумя точками крепления, углы кресиовин на флянце хвостовика не меняется. Рычаги крепления моста , точки их крепления на мосту расситываются так, чтобы при ходе вверх-вниз угол кардана оставался постоянным.Uha писал(а):Боюсь при скрещивании мостов рессоры будут сильно этому сопротивляться, т.к. их будет сильно гнуть в поперечном направлении...