Вот в простоте и аккуратности вся прелесть.ser писал(а):Простая утилитарная тачка.
переломка 4WD
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 07 сен 2008, 06:31
- Откуда: Усть-Илимск
Может в тормоза надо было....
Трансмиссионный тормоз испытал. На фото потрошки в сборе и кочерга.
С горы зад на юз(в телеге пассажир), в гору, на выходе в самом верху наверное около 30 градусов( наверное чуть меньше, но страшно). Юза не было, просадка назад сантиметров 20 и встал. Усилие на кочерге при этом среднее. На просадке очко сыграло
Трансмиссионный тормоз испытал. На фото потрошки в сборе и кочерга.
С горы зад на юз(в телеге пассажир), в гору, на выходе в самом верху наверное около 30 градусов( наверное чуть меньше, но страшно). Юза не было, просадка назад сантиметров 20 и встал. Усилие на кочерге при этом среднее. На просадке очко сыграло
-
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 06 фев 2009, 18:23
- Имя: 89129073909
- Откуда: Нефтеюганск
-
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 07 сен 2008, 06:31
- Откуда: Усть-Илимск
Когда проезжаешь торчащие на дорогу горизонтальные вершины, палки, покрышкка их проходит, потом они попадают внутрь, проворот и дыра с кулак. Флиппер из второй камеры не спасает, если его делать из разодранной транспортёрки, надо качать сильно. чтобы не провернуло. А так и колесо мягкое, и камера защищена. А белая краска-грунтовка, её как грязи-)). Покрашу потом в серый или чёрный.
Тормоза механика, чтоб легче делать в лесу. Считаю, так надёжнее. Аппарат из леса вывозиться не будет.
Тормоза механика, чтоб легче делать в лесу. Считаю, так надёжнее. Аппарат из леса вывозиться не будет.
-
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
-
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 06 фев 2009, 18:23
- Имя: 89129073909
- Откуда: Нефтеюганск
-
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 07 сен 2008, 06:31
- Откуда: Усть-Илимск
-
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
-
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 23 май 2009, 11:24
- Откуда: Вологда
uvat
Вот так и бывает, двух стандартных опор мало. То, что колбасит , не факт что порвет. У меня передний выход на мост, без шлицов кардан стоял, он как бы и держал ее в горизонте. Не знаю конечно, но вроде все нормально, по крайней мере никто не звонил, что порвало, хотя года три прошло. А так тоже думал поставить через резинки третью опору.uvat писал(а):озник вопрос, у тебя раздатку при движении не "колбасит"?
Может есть необходимость третью точку опоры сделать?
Спрашиваю т.к., человек звонил( хозяин 4WD), говорит при движении раздатку потрясывает, вот и ищу выход из этой ситуации. Респект
-
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 07 сен 2008, 06:31
- Откуда: Усть-Илимск
Про 3 опору, да, стоит, смотрите 1 страницу самое начало. там видно(чёрные щёки на раздатке, связанные сверху пластиной. К этой конструкции приварен профиль и на штатную опору с сайлент-блоком. сразу сделал, без неё не пробовал, т.к. 3 Ниву катаю. Колбасить раздатку будет без 3 опоры...
Сегодня испытывал в тайге и сразу с экстримом. Загрузили аппарат и загнали на жиговских колёсах в 2-тонник Мицубиси-Кантер. Решили попробовать поближе к зимовью разгрузиться... Кантер на заросшей дороге благополучно сорвал траву и замесился в "солидол". Аппарат выкатили, обули в штатные колёса, перегнали вперёд Кантера, трос, пониженная,Кантер вышел сразу без раскачки, хотя сам сидел мёртво-ни назад, ни вперёд. Правда сидел только задом, обоими спарками(смешные колёсики на 13). Также хвала межмостовому диффу-руки на скручивании полурам не рвёт. На заблокированном пока не пробовал.
Сегодня испытывал в тайге и сразу с экстримом. Загрузили аппарат и загнали на жиговских колёсах в 2-тонник Мицубиси-Кантер. Решили попробовать поближе к зимовью разгрузиться... Кантер на заросшей дороге благополучно сорвал траву и замесился в "солидол". Аппарат выкатили, обули в штатные колёса, перегнали вперёд Кантера, трос, пониженная,Кантер вышел сразу без раскачки, хотя сам сидел мёртво-ни назад, ни вперёд. Правда сидел только задом, обоими спарками(смешные колёсики на 13). Также хвала межмостовому диффу-руки на скручивании полурам не рвёт. На заблокированном пока не пробовал.
-
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
-
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 07 сен 2008, 06:31
- Откуда: Усть-Илимск
Вот что бывает от эйфории, что "прёт везде и не пыжится". Аппарат нормально ходил, потихоньку начали борзеть и наконец дали ему подъём, где предыдущий аппарат не всегда и еле-еле выходил. Пониженную не включили, блокировку тоже и тапку в пол. Раза три колёса сорвались в букс и в один из моментов, когда зацепились, кардан ведущий на раздатку свернуло... Кардан был Сонда, шрусы вместо крестовин.
Вывод: конечно прокладка виновата (слава богу не я-))), но демпфер резиновый напрашивается тоже.
Вывод: конечно прокладка виновата (слава богу не я-))), но демпфер резиновый напрашивается тоже.
-
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск