Ну вот, построил, это третий. Все остальные были тоже переломки.
Сегодня был первый выезд. Небольшие косячки, как и ожидалось, не принципиальные и незначительные(пока:-)).
вес без фанеры 500-510кг. каждый узел взвешивался на напольных весах. Принципиально ничего особенного. весь разбирается: мосты, движка и все узлы трансмиссии, подрамник двигателя, рамка капота всё снимается до голых полурам. Кузовок передней телеги на 6 болтах
Батя у аппарата-))
Есть фоток куча процесса строительства. Может модераторам заслать с работы архив?
фотки поправил /лунатик/
переломка 4WD
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 07 сен 2008, 06:31
- Откуда: Усть-Илимск
-
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 27 дек 2008, 17:04
- Откуда: Архангельская обл.посёлок Урдома
-
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 07 сен 2008, 06:31
- Откуда: Усть-Илимск
А полные испытания только на охотничьем участке. Мы на нём уже 17 лет, так что аппарат под него и заточен. Плавать ему не надо, колёса 66-го, что на фотках, на сентябрь-октябрь. На ноябрь и дальше- от урала высокие ободранные в тайге лежат. сегодня по дачам проехал, там гора здоровая. Я по ней первые 2 аппарата гонял. Этот как птичка залетел-раздатка-вещ. Без блокировки редуктора не клинят друг дружку. Лобового не будет, на сохатого нужен обзор и свобода движения. Бортики сделаю, чтобы ветром руки не дуло на баранке, ну и наверное кибитку съёмную на задок, чтобы пассажир сзади синий не стоял при -30-))).
-
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 07 сен 2008, 06:31
- Откуда: Усть-Илимск
-
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
-
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 07 сен 2008, 06:31
- Откуда: Усть-Илимск
-
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
Есть ещё вопрос, как насчёт вёрткости в лесу , ещё не пробовал?ser писал(а):Сентябрь-октябрь-подмороженные лесные дороги, потом-снег, насколько пойдёт. Длинный вал будет сделан новый( в запас). и фланцы на шрусе по-другому, сейчас-не грамотно(консольная нагрузка большая). К карлсону кожух на цилиндр тоже будет. Просто выехать не терпелось-)( предвидя вопросы)
И почему мосты так разнёс ?
Вездеход "Болотный Проходимец"
-
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 07 сен 2008, 06:31
- Откуда: Усть-Илимск
uvat
Хреново с вёрткостью в плане заднего хода((. Обломили с коробкой, а покупать жаба душит, так что задней пока нет. А ездим в основном по вырубам, а там дороги закольцованы, пока без задней обходились. а поставить не долго(вместо длинного вала, места хватит). По самой тайге не ездим, просто бесполезно-темнохвойная тайга, всё в валёжинах, буран не идёт.....
мосты разнёс компромиссно: передний из-за раздатки(у тебя оба кардана без шлицевой, я одну оставил, максимально укоротив). А задний не стал сильно сближать, чтобы след в след шёл на повороте по глубокому снегу, расстояние чуть короче до излома, чем на передке, заточено под стандартный нивкин кардан(передний). Измерил-база шевроле-нивы.
Хреново с вёрткостью в плане заднего хода((. Обломили с коробкой, а покупать жаба душит, так что задней пока нет. А ездим в основном по вырубам, а там дороги закольцованы, пока без задней обходились. а поставить не долго(вместо длинного вала, места хватит). По самой тайге не ездим, просто бесполезно-темнохвойная тайга, всё в валёжинах, буран не идёт.....
мосты разнёс компромиссно: передний из-за раздатки(у тебя оба кардана без шлицевой, я одну оставил, максимально укоротив). А задний не стал сильно сближать, чтобы след в след шёл на повороте по глубокому снегу, расстояние чуть короче до излома, чем на передке, заточено под стандартный нивкин кардан(передний). Измерил-база шевроле-нивы.
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 27 дек 2008, 17:04
- Откуда: Архангельская обл.посёлок Урдома
-
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 07 сен 2008, 06:31
- Откуда: Усть-Илимск
встаёшь, ногу чутка наискось не разворачиваясь и заводишь . Можно пяткой легко, но я носком. А вообще приварю площадку на кик(так и планировал).
Пром. вал из внешних нивкиных. Палки срощены через шлицевую от кардана.
[/img]
Видео позже, косячки устраню. сцепление туговато-трос наверное изогнут сильно.
Мосты классика, движка планета. Вал не стал выводить для привода карлсона. От печки сильнее дует, чем на предыдущем. А было так
[/img]
Пром. вал из внешних нивкиных. Палки срощены через шлицевую от кардана.
[/img]
Видео позже, косячки устраню. сцепление туговато-трос наверное изогнут сильно.
Мосты классика, движка планета. Вал не стал выводить для привода карлсона. От печки сильнее дует, чем на предыдущем. А было так
[/img]
-
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 07 сен 2008, 06:31
- Откуда: Усть-Илимск