Проект "Сквозь Горизонт"
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 7480
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
Проект "Сквозь Горизонт"
Начну постепенно с начала.
В наличии имелось:
Запорожец, КПП Луаз, Редуктора колёсные Луаз и задний мост Луаз про запас для полного привода.
Как выложить фотки?
В наличии имелось:
Запорожец, КПП Луаз, Редуктора колёсные Луаз и задний мост Луаз про запас для полного привода.
Как выложить фотки?
сварка и болгарка лучшие ключи
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:50
- Откуда: Ханты-мансийск
-
- Сообщения: 7480
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
Так мазут попёр щас будут фоты:
это общий план
вот они колёса для с/х работ, давление 0,3
шарнир излома рамы
соединение КПП жигулёвской муфтой эластичной
Двигатель ЗАЗ или Луаз соединяется с КПП Луаз-назовём её №1- она имеет хвостовик вал отбора мощности, отверстия под полуоси глушатся резиновыми кругами. На хвостовик одет зубчатый венец на который приваривается одна половина муфты.
Вторая половина муфты варится на проточеный ведомый диск сцепления и одевается соответственно на первичный вал КПП ЗАЗ или Луаз-назовём её №2-тут самое главное соостность и расположение подушек. У двиг. остаются штатные через штатное коромысло, у КПП №1 одна подушка как приделана не объяснить потом сфоткаю. У КПП №2 состороны колокола жёстко, а с другой через штатную подушку с неё же и рабочие полуоси.
Вот ПЧ трансмиссии:
КПП №1:
1я-3,8
2я-2,118
3я-1,409
4я-0,964(не пригодилась)
Пониженная-7,2.
КПП №2:
1я-3,8
2я-2,118
3я-1,409
4я-0,964.
Кпп №1 демультипликатор ей выбираем диапазон скоростей в зависимости от применяемых колёс, погодных и дорожных условий, подбирается методом тыка.
Переключаем на КПП №2.
Главная пара-4,125
Редуктора пока -1,296(скоро будут и 1,78 и 2,0 и какие захочу).
Естественно все ПЧ перемножаются например 1я*1я*ГП*КР получается 3,8*3,8*4,125*1,296=77,196.
На тех колёсах что на фото легко трогается на 1я+4я без газа с проворотом колёс.
это общий план
вот они колёса для с/х работ, давление 0,3
шарнир излома рамы
соединение КПП жигулёвской муфтой эластичной
Двигатель ЗАЗ или Луаз соединяется с КПП Луаз-назовём её №1- она имеет хвостовик вал отбора мощности, отверстия под полуоси глушатся резиновыми кругами. На хвостовик одет зубчатый венец на который приваривается одна половина муфты.
Вторая половина муфты варится на проточеный ведомый диск сцепления и одевается соответственно на первичный вал КПП ЗАЗ или Луаз-назовём её №2-тут самое главное соостность и расположение подушек. У двиг. остаются штатные через штатное коромысло, у КПП №1 одна подушка как приделана не объяснить потом сфоткаю. У КПП №2 состороны колокола жёстко, а с другой через штатную подушку с неё же и рабочие полуоси.
Вот ПЧ трансмиссии:
КПП №1:
1я-3,8
2я-2,118
3я-1,409
4я-0,964(не пригодилась)
Пониженная-7,2.
КПП №2:
1я-3,8
2я-2,118
3я-1,409
4я-0,964.
Кпп №1 демультипликатор ей выбираем диапазон скоростей в зависимости от применяемых колёс, погодных и дорожных условий, подбирается методом тыка.
Переключаем на КПП №2.
Главная пара-4,125
Редуктора пока -1,296(скоро будут и 1,78 и 2,0 и какие захочу).
Естественно все ПЧ перемножаются например 1я*1я*ГП*КР получается 3,8*3,8*4,125*1,296=77,196.
На тех колёсах что на фото легко трогается на 1я+4я без газа с проворотом колёс.
сварка и болгарка лучшие ключи
-
- Сообщения: 7480
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
я тож так подумал, развесовка никудышняя знакомые ЛуАЗом картошку разъезжали, тягла и скорости хватает, не нужна ему доп коробка, при этой развесовке более менее назад пойдёт.ztaurus писал(а):С какой целью вся эта конструкция строится??
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:50
- Откуда: Ханты-мансийск
-
- Сообщения: 7480
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
Пока это экспериментальный образец он у меня вообще первый, собран из того что было в гараже с целью выяснить как ходят агрегаты и узлы конструкции. Во время постройки второго вездехода будет применятся на стройке для подвоза песку, камней будет кузов металический с гидроопрокидыв.ztaurus писал(а):gudvin
Я вот что то в толк не могу взять. С какой целью вся эта конструкция строится?? А из за этого сложно судить о всей конструкции в целом. Будь добр парой слов опиши ее судьбу!
Кузов съёмный вместо него легко ставится кунг жилой для поездок на рубалку.
Колёса будут одинаковые для дачи от уазика сдвоенные сзади, для леса буду обдирать от краза-лаптёжника.
А главная интрига в том что двиг будет другой, передок короче на 120см и задний мост от Луаза с блокировкой.
сварка и болгарка лучшие ключи
-
- Сообщения: 7480
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
Начал строить кунг деревянный каркас снаружи твёрдый пенопласт 20мм покрыт пластиком.ztaurus писал(а):вот это уже интересней......gudvin писал(а):А главная интрига в том что двиг будет другой, передок короче на 120см и задний мост от Луаза с блокировкой.
Завтра поеду в лес за покрышками от Лаптя и заберу двиг, новый будет с тосолом, встанет паралельно с КПП №2 и уберётся КПП №1.
сварка и болгарка лучшие ключи
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Вот тебе для твоих деталей и рук темкаgudvin писал(а):Пока это экспериментальный образец он у меня вообще первый
Ставиш вместо резинок на место привода, выкидываеш лишний мост, силовой агрегат разворачиваеш как на ЛуАЗе в общем его стандартную схему трансмиссии, подключаеш задний мост, или тот, что был с блокировкой, или ЗАЗовский и получаеш лёгкий полноприводный каракат.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 7480
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
Саня
Спасибо, но мне не нужен лёгкий каракат, у меня уже есть лёгкий вездеход Луиза называется. Мне нужна от этого маленькая "погрузочная высота", а каракат я буду строить тяжёлый, почти все детали есть будет опять ломающаяся рама и самодельные бортовые редуктора, но это новая тема.[/i]
lunatik
Уже можно переносить!
samodel
Весь Луаз весит 960кг:
двиг, КПП, мост это -200кг
трубы торсионов, рычаги - 150кг
колёса и редуктора - 100кг
если рама не нужна - 80-100кг
пол у меня например с 2мм лист - 50-80кг
Остаётся примерно 300-350кг это морда с фарами, моторный отсек, рамка с лобов.стеклом, двери, борта высотой 400мм, задний борт и каркас безоп. с тентом.
Спасибо, но мне не нужен лёгкий каракат, у меня уже есть лёгкий вездеход Луиза называется. Мне нужна от этого маленькая "погрузочная высота", а каракат я буду строить тяжёлый, почти все детали есть будет опять ломающаяся рама и самодельные бортовые редуктора, но это новая тема.[/i]
lunatik
Уже можно переносить!
samodel
Весь Луаз весит 960кг:
двиг, КПП, мост это -200кг
трубы торсионов, рычаги - 150кг
колёса и редуктора - 100кг
если рама не нужна - 80-100кг
пол у меня например с 2мм лист - 50-80кг
Остаётся примерно 300-350кг это морда с фарами, моторный отсек, рамка с лобов.стеклом, двери, борта высотой 400мм, задний борт и каркас безоп. с тентом.
сварка и болгарка лучшие ключи
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 7480
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
Вопрос к спецам которые используют цепи в своём творчестве:
Можно ли соединить цепью и какой лучше, двиг от 2101 с коробкой ЗАЗ
вариант 1 - с маховика 2101 на первичный вал КПП ЗАЗ.
вариант 2 - с коробки 2101 на первичный вал КПП ЗАЗ.
Который лучше и какая нужна цепь.
Ещё момент, получается у цепи рабочая сторона внизу, а провис вверху это очень страшно.
Можно ли соединить цепью и какой лучше, двиг от 2101 с коробкой ЗАЗ
вариант 1 - с маховика 2101 на первичный вал КПП ЗАЗ.
вариант 2 - с коробки 2101 на первичный вал КПП ЗАЗ.
Который лучше и какая нужна цепь.
Ещё момент, получается у цепи рабочая сторона внизу, а провис вверху это очень страшно.
сварка и болгарка лучшие ключи