Проект "Сквозь Горизонт"

Вездеходы на шинах низкого давления - в процессе постройки.
По окончании строительства, перемещаются в "Завершонку".

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7480
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Проект "Сквозь Горизонт"

Сообщение gudvin »

Начну постепенно с начала.
В наличии имелось:
Запорожец, КПП Луаз, Редуктора колёсные Луаз и задний мост Луаз про запас для полного привода.
Как выложить фотки?
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
samodel
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:50
Откуда: Ханты-мансийск

Сообщение samodel »

Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7480
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Сообщение gudvin »

Так мазут попёр щас будут фоты:
это общий план
Изображение

Изображение

Изображение

вот они колёса для с/х работ, давление 0,3

Изображение

Изображение

шарнир излома рамы

Изображение

соединение КПП жигулёвской муфтой эластичной

Изображение

Двигатель ЗАЗ или Луаз соединяется с КПП Луаз-назовём её №1- она имеет хвостовик вал отбора мощности, отверстия под полуоси глушатся резиновыми кругами. На хвостовик одет зубчатый венец на который приваривается одна половина муфты.
Вторая половина муфты варится на проточеный ведомый диск сцепления и одевается соответственно на первичный вал КПП ЗАЗ или Луаз-назовём её №2-тут самое главное соостность и расположение подушек. У двиг. остаются штатные через штатное коромысло, у КПП №1 одна подушка как приделана не объяснить потом сфоткаю. У КПП №2 состороны колокола жёстко, а с другой через штатную подушку с неё же и рабочие полуоси.

Вот ПЧ трансмиссии:
КПП №1:
1я-3,8
2я-2,118
3я-1,409
4я-0,964(не пригодилась)
Пониженная-7,2.
КПП №2:
1я-3,8
2я-2,118
3я-1,409
4я-0,964.
Кпп №1 демультипликатор ей выбираем диапазон скоростей в зависимости от применяемых колёс, погодных и дорожных условий, подбирается методом тыка.
Переключаем на КПП №2.
Главная пара-4,125
Редуктора пока -1,296(скоро будут и 1,78 и 2,0 и какие захочу).
Естественно все ПЧ перемножаются например 1я*1я*ГП*КР получается 3,8*3,8*4,125*1,296=77,196.
На тех колёсах что на фото легко трогается на 1я+4я без газа с проворотом колёс.
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7480
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Сообщение gudvin »

А скорости я обычно в Ехеле считаю.
Изображение
Рулевая Луаз но буду ставить рейку вдоль от Остина.
Изображение
Не смотрите что трубы тонкие они толстостенные расчитаны были на 250Атм. Заглушки и счепление.
Изображение
Проходящие мимо проговаривают Восстание машин близко
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
ztaurus
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 17:51
Откуда: Москва

Сообщение ztaurus »

gudvin
Я вот что то в толк не могу взять. С какой целью вся эта конструкция строится?? А из за этого сложно судить о всей конструкции в целом. Будь добр парой слов опиши ее судьбу!
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

gudvin
почему в "Трансмиссии" ?
Может в "Стоительство" перенести ?
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

ztaurus писал(а):С какой целью вся эта конструкция строится??
я тож так подумал, развесовка никудышняя знакомые ЛуАЗом картошку разъезжали, тягла и скорости хватает, не нужна ему доп коробка, при этой развесовке более менее назад пойдёт.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
samodel
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:50
Откуда: Ханты-мансийск

Сообщение samodel »

Знатокам Луаза!
А сколько весит голый кузов Луаза. без агрегатов и подвесок, ну совсем голый?
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7480
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Сообщение gudvin »

ztaurus писал(а):gudvin
Я вот что то в толк не могу взять. С какой целью вся эта конструкция строится?? А из за этого сложно судить о всей конструкции в целом. Будь добр парой слов опиши ее судьбу!
Пока это экспериментальный образец он у меня вообще первый, собран из того что было в гараже с целью выяснить как ходят агрегаты и узлы конструкции. Во время постройки второго вездехода будет применятся на стройке для подвоза песку, камней будет кузов металический с гидроопрокидыв.
Кузов съёмный вместо него легко ставится кунг жилой для поездок на рубалку.
Колёса будут одинаковые для дачи от уазика сдвоенные сзади, для леса буду обдирать от краза-лаптёжника.
А главная интрига в том что двиг будет другой, передок короче на 120см и задний мост от Луаза с блокировкой.
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
ztaurus
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 17:51
Откуда: Москва

Сообщение ztaurus »

gudvin писал(а):А главная интрига в том что двиг будет другой, передок короче на 120см и задний мост от Луаза с блокировкой.
вот это уже интересней...... :beer:
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7480
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Сообщение gudvin »

ztaurus писал(а):
gudvin писал(а):А главная интрига в том что двиг будет другой, передок короче на 120см и задний мост от Луаза с блокировкой.
вот это уже интересней...... :beer:
Начал строить кунг деревянный каркас снаружи твёрдый пенопласт 20мм покрыт пластиком.
Завтра поеду в лес за покрышками от Лаптя и заберу двиг, новый будет с тосолом, встанет паралельно с КПП №2 и уберётся КПП №1.
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

gudvin писал(а):Пока это экспериментальный образец он у меня вообще первый
Вот тебе для твоих деталей и рук темка
Ставиш вместо резинок на место привода, выкидываеш лишний мост, силовой агрегат разворачиваеш как на ЛуАЗе в общем его стандартную схему трансмиссии, подключаеш задний мост, или тот, что был с блокировкой, или ЗАЗовский и получаеш лёгкий полноприводный каракат.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7480
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Сообщение gudvin »

Саня
Спасибо, но мне не нужен лёгкий каракат, у меня уже есть лёгкий вездеход Луиза называется. Мне нужна от этого маленькая "погрузочная высота", а каракат я буду строить тяжёлый, почти все детали есть будет опять ломающаяся рама и самодельные бортовые редуктора, но это новая тема.[/i]
lunatik
Уже можно переносить!
samodel
Весь Луаз весит 960кг:
двиг, КПП, мост это -200кг
трубы торсионов, рычаги - 150кг
колёса и редуктора - 100кг
если рама не нужна - 80-100кг
пол у меня например с 2мм лист - 50-80кг
Остаётся примерно 300-350кг это морда с фарами, моторный отсек, рамка с лобов.стеклом, двери, борта высотой 400мм, задний борт и каркас безоп. с тентом.
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

gudvin перенесенно [:})
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7480
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Сообщение gudvin »

Вопрос к спецам которые используют цепи в своём творчестве:
Можно ли соединить цепью и какой лучше, двиг от 2101 с коробкой ЗАЗ
вариант 1 - с маховика 2101 на первичный вал КПП ЗАЗ.
вариант 2 - с коробки 2101 на первичный вал КПП ЗАЗ.
Который лучше и какая нужна цепь.
Ещё момент, получается у цепи рабочая сторона внизу, а провис вверху это очень страшно.
сварка и болгарка лучшие ключи

Вернуться в «Строительство»