Раздаточная коробка с сервоприводом

Мосты, дифференциал, раздатка для самодельного пневматика.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Школьный
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 06:35
Откуда: Екатеринбург

Раздаточная коробка с сервоприводом

Сообщение Школьный »

Возник НЕЛЕГКИЙ ВОПРОС: есть уазовские колхозные мосты и окушный мотор с коробкой. Нужно выбрать раздатку, при этом кузов планируется сделать на 25 см выше РК и очень маленький, и рычагов под раздатку в салоне практически не будет.
Кто-нибудь может посоветовать электро-, пневмо- или другой привод на уазовскую раздатку? Или другую раздатку с учетом того что база авто будет в районе 2м, валы соответственно короткие, а передний редуктор уаза как известно в 19 см от центральной оси.
Аватара пользователя
Aлексей
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
Откуда: МУРМАНСК

Сообщение Aлексей »

Выпускают сервопривод на раздатку НИВЫ - обсуждение было на каком то из форумов нивоводов.
Алексей http://kolamap.ru/
Аватара пользователя
Школьный
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 06:35
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Школьный »

уже рассматривал и несмотря на то что Нивовская РК относительно легкая, мне кажется она не подойдет - у неё смещение валов влево, а у уазовского моста ГП справа. Если расчетная база 2 м, то расстояние между фланцами валов раздатки и мостов около 70 см, с учетом того, что РК находится немного выше осей мостов, то угол поворота шарнира (кардана или ШРУСа) уже будет около 40 градусов в стационарном состоянии. Т.е. в движении, углы будут вообще нереальные (особенно спереди при скрещивании мостов)
Аватара пользователя
Школьный
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 06:35
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Школьный »

судя по фоткам, найденым в инете, вроде бы могут подойти РК от Тойота Сурф, Сузуки Самурай, Ниссан Террано. Но никаких четких комментариев по надежности и особенностях этих узлов при инсталировании на другое авто найти пока не удалось((
Uha
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 10:58
Откуда: Москва

Сообщение Uha »

У рк Сузуки Самурай нет сервоприводов - переключается рычагом в салоне.
Аватара пользователя
Школьный
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 06:35
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Школьный »

Ещё идея пришла (может баян) - перевернуть уазовский мост и тогда можно использовать РК от Нивы. Но, тогда не понятно как менять направление вращения ГП в этом мосту(((
Ещё нашел http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=51625&page=2
предложение как от Камаза 4310 пневмопривод приделать, но это всё на словах - непонятно как реализовывать
Аватара пользователя
Школьный
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 06:35
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Школьный »

Ещё есть такой термин "перечулковать" какая его последовательность и что для этого нужно не знаю, но результат как я понимаю такой-же редуктор справа налево перекинуть ( и можно использовать Нивовскую раздатку с электроприводом).
Аватара пользователя
Aлексей
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
Откуда: МУРМАНСК

Сообщение Aлексей »

Школьный писал(а):Ещё есть такой термин "перечулковать"
:stop: -по моему это перебор. Для включения принудительных блокировок в мостах УАЗа применяют тросики - либо тормозные и от выжима сцепления - гидроцилиндры, тебе нужно в этом направлении,дешево и сердито и при том ломатся нечему, и раздатку оставишь родную от уаза.
Алексей http://kolamap.ru/
Аватара пользователя
Школьный
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 06:35
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Школьный »

Кто-нибудь может подсказать ссылочку, где подробно описан и показан процесс перечулковки "колхозных" мостов?
Юрий
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 22 авг 2008, 18:53
Откуда: Подмосковье

Сообщение Юрий »

Аватара пользователя
Школьный
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 06:35
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Школьный »

Благодарю за инфу, но архив журнала 4х4 за 2005 год найти не удалось :( , может есть у кого этот номер?

"В каком-то из номеров 4*4 полный привод за прошлый год была статья.Так там передний перечулковывали.Подробно описано было"
Аватара пользователя
Школьный
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 06:35
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Школьный »

Да, и по поводу электропривода раздатки нивовской, может есть советы как моторчики гидроизолировать?
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

Школьный писал(а):электропривода раздатки нивовской
На ней блокировку и руками замучаешся включать, а ты электропривод. :twisted:
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Юрий
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 22 авг 2008, 18:53
Откуда: Подмосковье

Сообщение Юрий »

Как на картинке

http://www.avto-site.ru/product/?id=5922
Аватара пользователя
Школьный
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 06:35
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Школьный »

dil писал(а):На ней блокировку и руками замучаешся включать, а ты электропривод.
Я честно говоря не очень хорошо знаком с Нивкиной РК, но тут ведь заводское изделие, наверное продумано всё. (или наивный чукотский мальчик?)
Юрий писал(а):Как на картинке
http://www.avto-site.ru/product/?id=5922
пасиб.

Вернуться в «Трансмиссия пневматика»