Раздаточная коробка с сервоприводом
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 06:35
- Откуда: Екатеринбург
Раздаточная коробка с сервоприводом
Возник НЕЛЕГКИЙ ВОПРОС: есть уазовские колхозные мосты и окушный мотор с коробкой. Нужно выбрать раздатку, при этом кузов планируется сделать на 25 см выше РК и очень маленький, и рычагов под раздатку в салоне практически не будет.
Кто-нибудь может посоветовать электро-, пневмо- или другой привод на уазовскую раздатку? Или другую раздатку с учетом того что база авто будет в районе 2м, валы соответственно короткие, а передний редуктор уаза как известно в 19 см от центральной оси.
Кто-нибудь может посоветовать электро-, пневмо- или другой привод на уазовскую раздатку? Или другую раздатку с учетом того что база авто будет в районе 2м, валы соответственно короткие, а передний редуктор уаза как известно в 19 см от центральной оси.
-
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
- Откуда: МУРМАНСК
Выпускают сервопривод на раздатку НИВЫ - обсуждение было на каком то из форумов нивоводов.
Алексей http://kolamap.ru/
-
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 06:35
- Откуда: Екатеринбург
уже рассматривал и несмотря на то что Нивовская РК относительно легкая, мне кажется она не подойдет - у неё смещение валов влево, а у уазовского моста ГП справа. Если расчетная база 2 м, то расстояние между фланцами валов раздатки и мостов около 70 см, с учетом того, что РК находится немного выше осей мостов, то угол поворота шарнира (кардана или ШРУСа) уже будет около 40 градусов в стационарном состоянии. Т.е. в движении, углы будут вообще нереальные (особенно спереди при скрещивании мостов)
-
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 06:35
- Откуда: Екатеринбург
-
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, 10:58
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 06:35
- Откуда: Екатеринбург
Ещё идея пришла (может баян) - перевернуть уазовский мост и тогда можно использовать РК от Нивы. Но, тогда не понятно как менять направление вращения ГП в этом мосту(((
Ещё нашел http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=51625&page=2
предложение как от Камаза 4310 пневмопривод приделать, но это всё на словах - непонятно как реализовывать
Ещё нашел http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=51625&page=2
предложение как от Камаза 4310 пневмопривод приделать, но это всё на словах - непонятно как реализовывать
-
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 06:35
- Откуда: Екатеринбург
-
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
- Откуда: МУРМАНСК
Школьный писал(а):Ещё есть такой термин "перечулковать"

Алексей http://kolamap.ru/
-
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 06:35
- Откуда: Екатеринбург
-
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 22 авг 2008, 18:53
- Откуда: Подмосковье
-
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 06:35
- Откуда: Екатеринбург
Благодарю за инфу, но архив журнала 4х4 за 2005 год найти не удалосьЮрий писал(а):http://forum.uazbuka.ru/archive/index.php/t-22909.html

"В каком-то из номеров 4*4 полный привод за прошлый год была статья.Так там передний перечулковывали.Подробно описано было"
-
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 06:35
- Откуда: Екатеринбург
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 06:35
- Откуда: Екатеринбург
Я честно говоря не очень хорошо знаком с Нивкиной РК, но тут ведь заводское изделие, наверное продумано всё. (или наивный чукотский мальчик?)dil писал(а):На ней блокировку и руками замучаешся включать, а ты электропривод.
пасиб.Юрий писал(а):Как на картинке
http://www.avto-site.ru/product/?id=5922