Редуктор МЕРСЕДЕСА - для компоновки типа СОЛОМОНОМОБИЛЬ

Мосты, дифференциал, раздатка для самодельного пневматика.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Шурик
Сообщения: 3682
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 21:22
Откуда: Мурманск

Сообщение Шурик »

Вот тут на днях ребята подогнали ещё один редуктор от мерседеса..И я был приятно удивлён,что он оказался повышенного трения :) ..
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Только ПЧ у него не очень :( ..3.09...
Разобрал свой редуктор,приготовленный на каракат..Главные пары-взаимозаменяемы :roll: .. но только с небольшой доработкой..Дело в том ,что внутренний подшипник хвостовика на паре 3.09 больше,чем на 3.69...думаю завтулить посадочное в новом корпусе под свой подшипник..
П.С. На редукторе блокировка происходит за счёт сжатия пакетов фрикционов..Там с каждой стороны стоят приблуды гидравлические,между собой соединены трубкой и есть штуцер для прокачки...Вопрос:
1.Какая жидкость туда заливается?
2.Какой насос можно использовать?
3.какое давление нужно для блокировки?
[:})
Аватара пользователя
казерог
Сообщения: 13821
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 20:48
Имя: 9522405620
Откуда: СПБ, Тосно-Рябово

Сообщение казерог »

Шурик писал(а): подогнали ещё один редуктор
какая маркировка [:}) привет
Шурик
Сообщения: 3682
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 21:22
Откуда: Мурманск

Сообщение Шурик »

казерог писал(а):привет
Привет!
казерог писал(а):какая маркировка
ХЗ...не посмотрел :( ...но корпус идентичный этому:

Изображение

Изображение

..Завтра посмотрю...Но тебе бы не советовал..У тебя ТРЕКОЛ...,а из бюджетных мерседесовских самое большое П.Ч.-3.9..тебя наверное не устроит :( ...
Аватара пользователя
казерог
Сообщения: 13821
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 20:48
Имя: 9522405620
Откуда: СПБ, Тосно-Рябово

Сообщение казерог »

Шурик
Шурик писал(а):повышенного трения ..
то что надо
Шурик писал(а):..3.09...
надо думать [:})
Шурик
Сообщения: 3682
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 21:22
Откуда: Мурманск

Сообщение Шурик »

казерог писал(а):Шурик писал(а):..3.09... надо думать
Шурик писал(а):.Главные пары-взаимозаменяемы .. но только с небольшой доработкой..Дело в том ,что внутренний подшипник хвостовика на паре 3.09 больше,чем на 3.69...думаю завтулить посадочное в новом корпусе под свой подшипник..
..Уже втулку точить сегодня начал :wink: ...
..Кто-то фотки осветлил?....а я уж переживал что ничего не разглядеть.. [:}) :beer:
леша
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 22:08
Откуда: Беларусь, Минск

Сообщение леша »

Шурик писал(а):На редукторе блокировка происходит за счёт сжатия пакетов фрикционов..Там с каждой стороны стоят приблуды гидравлические,между собой соединены трубкой и есть штуцер для прокачки...Вопрос:

1.Какая жидкость туда заливается?

2.Какой насос можно использовать?

3.какое давление нужно для блокировки?
Учитывая, что масло с муфт стекает в редуктор то масло как для обычного редуктора мерседеса.
насоса хватит и от легкового ГУРа или Нш-6, можно от системы смазки станка какого нибудь.
давление при котором такие муфты нормально работают примерно 15-25 МПа.
Шурик
Сообщения: 3682
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 21:22
Откуда: Мурманск

Сообщение Шурик »

леша писал(а):Учитывая, что масло с муфт стекает в редуктор то масло как для обычного редуктора мерседеса.
...Да вот и нет...масло там в картер не стикает...прижимные поршни выполнены в виде тормозных ..всё раздельно...подающий шланг ,трубка соеденительная,штуцер прокачки....Всё как на тормозной системе... [:})
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

казерог писал(а):Шурик
Шурик писал(а):повышенного трения ..
то что надо
Шурик писал(а):..3.09...
надо думать [:})
Дисковая блокировка показала себя неработоспособной на Мангусте.
Я был искренне огорчён :(
На 1300 она ещё менее работоспособна чем на Бел-79 резине. :(
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Иванович
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 11:56
Имя: 8(928)2553970
Откуда: Краснодар

Сообщение Иванович »

Совершенно верно - фрикцион там дохленький.....ставить надо с жесткой блокировкой.
Аватара пользователя
ИванS
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
Откуда: Сургут

Сообщение ИванS »

lunatik писал(а):
казерог писал(а):Шурик
Шурик писал(а):повышенного трения ..
то что надо
Шурик писал(а):..3.09...
надо думать [:})
Дисковая блокировка показала себя неработоспособной на Мангусте.
Я был искренне огорчён :(
На 1300 она ещё менее работоспособна чем на Бел-79 резине. :(
я писал об этом когда то.
винт, диск....от лукавого.
Дак - ненадежно. 2 уже порвали, меняем.
Лок райт - гуд.
Жесть муфтами - гуд.

По теме - раз полости гидроприводов пакетов не соеденены с полостью редуктора, то лить тормозуху . Насос на прокачку не надо :))) Делайте банальный рабочий сцепления или тормозной...если сделать привод не ручкой , а винтовой ( шток топит винт ) то можно даже сделать фиксируемую плавную регулировку степени блокировки. вообщем, шоколадный редуктор. Но 100% врятли сделает.
Аватара пользователя
Alfox
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
Имя: +791666699одинадцать
Откуда: Москва

Сообщение Alfox »

ИванS писал(а):По теме - раз полости гидроприводов пакетов не соеденены с полостью редуктора, то лить тормозуху .
это Вы по мануалу какому то советуете или из опыта или...
я не то чтобы хочу попридираться, но как то не очень понятно как фрикционы в тормозухе работать будут? может лучше трансмиссионку для дифов повышенного трения или хотябы АТФ :oops:
Аватара пользователя
ИванS
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
Откуда: Сургут

Сообщение ИванS »

Alfox , уважаемый :
П.С. На редукторе блокировка происходит за счёт сжатия пакетов фрикционов..Там с каждой стороны стоят приблуды гидравлические,между собой соединены трубкой и есть штуцер для прокачки...Вопрос:
и смотрите на верхний снимок : там гидроцилиднры. Полости их не должны соеденятся с картером редуктора, где и работают пакеты.
Аватара пользователя
Alfox
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
Имя: +791666699одинадцать
Откуда: Москва

Сообщение Alfox »

ИванS
а вот этого то я и не рассмотрел - спасибо за разъяснение [:})
леша
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 22:08
Откуда: Беларусь, Минск

Сообщение леша »

Иванович писал(а):Совершенно верно - фрикцион там дохленький.....ставить надо с жесткой блокировкой.
На тракторе МТЗ-2522 полной массой 12 тонн блокировка заднего дифференциала осуществляется гидромуфтой размером примерно с кастрюлю литра на 4 максимум(даже меньше). Давление в системе 25 МПа максимум. А вы говорите хиленько.
Ведь можно легко проверить момент передаваемый муфтой: подать давление в муфту(т.е. заблокировать ее) и попытаться за полуось ее повернуть (динный рычаг (1 метр)и вешать грузы (1кг=9,81 Н)).
Аватара пользователя
Иванович
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 11:56
Имя: 8(928)2553970
Откуда: Краснодар

Сообщение Иванович »

25Мпа..????
Гы...:)

Вернуться в «Трансмиссия пневматика»