Редуктор МЕРСЕДЕСА - для компоновки типа СОЛОМОНОМОБИЛЬ
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 3682
- Зарегистрирован: 25 апр 2009, 21:22
- Откуда: Мурманск
Вот тут на днях ребята подогнали ещё один редуктор от мерседеса..И я был приятно удивлён,что он оказался повышенного трения ..
Только ПЧ у него не очень ..3.09...
Разобрал свой редуктор,приготовленный на каракат..Главные пары-взаимозаменяемы .. но только с небольшой доработкой..Дело в том ,что внутренний подшипник хвостовика на паре 3.09 больше,чем на 3.69...думаю завтулить посадочное в новом корпусе под свой подшипник..
П.С. На редукторе блокировка происходит за счёт сжатия пакетов фрикционов..Там с каждой стороны стоят приблуды гидравлические,между собой соединены трубкой и есть штуцер для прокачки...Вопрос:
1.Какая жидкость туда заливается?
2.Какой насос можно использовать?
3.какое давление нужно для блокировки?
Только ПЧ у него не очень ..3.09...
Разобрал свой редуктор,приготовленный на каракат..Главные пары-взаимозаменяемы .. но только с небольшой доработкой..Дело в том ,что внутренний подшипник хвостовика на паре 3.09 больше,чем на 3.69...думаю завтулить посадочное в новом корпусе под свой подшипник..
П.С. На редукторе блокировка происходит за счёт сжатия пакетов фрикционов..Там с каждой стороны стоят приблуды гидравлические,между собой соединены трубкой и есть штуцер для прокачки...Вопрос:
1.Какая жидкость туда заливается?
2.Какой насос можно использовать?
3.какое давление нужно для блокировки?
-
- Сообщения: 13821
- Зарегистрирован: 27 дек 2009, 20:48
- Имя: 9522405620
- Откуда: СПБ, Тосно-Рябово
-
- Сообщения: 3682
- Зарегистрирован: 25 апр 2009, 21:22
- Откуда: Мурманск
-
- Сообщения: 13821
- Зарегистрирован: 27 дек 2009, 20:48
- Имя: 9522405620
- Откуда: СПБ, Тосно-Рябово
-
- Сообщения: 3682
- Зарегистрирован: 25 апр 2009, 21:22
- Откуда: Мурманск
казерог писал(а):Шурик писал(а):..3.09... надо думать
..Уже втулку точить сегодня начал ...Шурик писал(а):.Главные пары-взаимозаменяемы .. но только с небольшой доработкой..Дело в том ,что внутренний подшипник хвостовика на паре 3.09 больше,чем на 3.69...думаю завтулить посадочное в новом корпусе под свой подшипник..
..Кто-то фотки осветлил?....а я уж переживал что ничего не разглядеть..
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 27 июн 2010, 22:08
- Откуда: Беларусь, Минск
Учитывая, что масло с муфт стекает в редуктор то масло как для обычного редуктора мерседеса.Шурик писал(а):На редукторе блокировка происходит за счёт сжатия пакетов фрикционов..Там с каждой стороны стоят приблуды гидравлические,между собой соединены трубкой и есть штуцер для прокачки...Вопрос:
1.Какая жидкость туда заливается?
2.Какой насос можно использовать?
3.какое давление нужно для блокировки?
насоса хватит и от легкового ГУРа или Нш-6, можно от системы смазки станка какого нибудь.
давление при котором такие муфты нормально работают примерно 15-25 МПа.
-
- Сообщения: 3682
- Зарегистрирован: 25 апр 2009, 21:22
- Откуда: Мурманск
...Да вот и нет...масло там в картер не стикает...прижимные поршни выполнены в виде тормозных ..всё раздельно...подающий шланг ,трубка соеденительная,штуцер прокачки....Всё как на тормозной системе...леша писал(а):Учитывая, что масло с муфт стекает в редуктор то масло как для обычного редуктора мерседеса.
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Дисковая блокировка показала себя неработоспособной на Мангусте.казерог писал(а):Шурикто что надоШурик писал(а):повышенного трения ..надо думатьШурик писал(а):..3.09...
Я был искренне огорчён
На 1300 она ещё менее работоспособна чем на Бел-79 резине.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 24 сен 2009, 11:56
- Имя: 8(928)2553970
- Откуда: Краснодар
-
- Сообщения: 1316
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
- Откуда: Сургут
я писал об этом когда то.lunatik писал(а):Дисковая блокировка показала себя неработоспособной на Мангусте.казерог писал(а):Шурикто что надоШурик писал(а):повышенного трения ..надо думатьШурик писал(а):..3.09...
Я был искренне огорчён
На 1300 она ещё менее работоспособна чем на Бел-79 резине.
винт, диск....от лукавого.
Дак - ненадежно. 2 уже порвали, меняем.
Лок райт - гуд.
Жесть муфтами - гуд.
По теме - раз полости гидроприводов пакетов не соеденены с полостью редуктора, то лить тормозуху . Насос на прокачку не надо Делайте банальный рабочий сцепления или тормозной...если сделать привод не ручкой , а винтовой ( шток топит винт ) то можно даже сделать фиксируемую плавную регулировку степени блокировки. вообщем, шоколадный редуктор. Но 100% врятли сделает.
-
- Сообщения: 1268
- Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
- Имя: +791666699одинадцать
- Откуда: Москва
это Вы по мануалу какому то советуете или из опыта или...ИванS писал(а):По теме - раз полости гидроприводов пакетов не соеденены с полостью редуктора, то лить тормозуху .
я не то чтобы хочу попридираться, но как то не очень понятно как фрикционы в тормозухе работать будут? может лучше трансмиссионку для дифов повышенного трения или хотябы АТФ
-
- Сообщения: 1316
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
- Откуда: Сургут
Alfox , уважаемый :
и смотрите на верхний снимок : там гидроцилиднры. Полости их не должны соеденятся с картером редуктора, где и работают пакеты.П.С. На редукторе блокировка происходит за счёт сжатия пакетов фрикционов..Там с каждой стороны стоят приблуды гидравлические,между собой соединены трубкой и есть штуцер для прокачки...Вопрос:
-
- Сообщения: 1268
- Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
- Имя: +791666699одинадцать
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 27 июн 2010, 22:08
- Откуда: Беларусь, Минск
На тракторе МТЗ-2522 полной массой 12 тонн блокировка заднего дифференциала осуществляется гидромуфтой размером примерно с кастрюлю литра на 4 максимум(даже меньше). Давление в системе 25 МПа максимум. А вы говорите хиленько.Иванович писал(а):Совершенно верно - фрикцион там дохленький.....ставить надо с жесткой блокировкой.
Ведь можно легко проверить момент передаваемый муфтой: подать давление в муфту(т.е. заблокировать ее) и попытаться за полуось ее повернуть (динный рычаг (1 метр)и вешать грузы (1кг=9,81 Н)).
-
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 24 сен 2009, 11:56
- Имя: 8(928)2553970
- Откуда: Краснодар