Доброго дня народ! Вопрос есть! Никто не ставил задние редуктора от Мицубиси Аутлендер/ASX. ПЧ 2,353. Они с электромагнитной муфтой идут. Надёжность в нашем деле этой муфты под вопросом. Нам бы жёсткое подключение. Если снять муфту, то с редуктора вал со шлицами выходит. Ничего нашего по шлицам не подходит? Чтобы жёстко на редуктор крутящий момент передать.
Кстати привода не особо толстые, всего 23 мм, даже на 3-х литровых машинах. И нормально держат момент. Это к вопросу про наши привода, что типа слабенькие. Может конечно из японометалла сделаны?
редуктора от Мицубиси Аутлендер/ASX
Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 29 окт 2016, 11:23
- Имя: Андрей
- Откуда: Московская область
-
- Сообщения: 4965
- Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
- Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.
редуктора от Мицубиси Аутлендер/ASX

эти редуктора изучены вдоль и поперек, как и обход электромуфты, стоит только набрать данный запрос в яндыксе, или конкретнее, посмотреть на багги-плансе.
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 29 окт 2016, 11:23
- Имя: Андрей
- Откуда: Московская область
редуктора от Мицубиси Аутлендер/ASX
Набрал в поисковике, почитал на багги-планс, ничего толком не нашёл. В основном трёп или как отремонтировать. Просто не хочется дербанить муфту и всё на сварку. Может что то по шлицам от отечественного подходит.
Ссылку киньте, может не там на багги-планс смотрел
-
- Сообщения: 4965
- Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
- Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.
редуктора от Мицубиси Аутлендер/ASX
всё зависит от желания.... я в свое время неделю читал весь багги-планс.
и опять таки же про желание.
- я вам давал ссылку на ВК, где человек изготавливает квадры, он вам ответил, что с жигулёвских мостов перешёл на аутлендоровские редуктора, так почему у него и не спросить, как он выходит из ситуации?
и опять таки же про желание.
- я вам давал ссылку на ВК, где человек изготавливает квадры, он вам ответил, что с жигулёвских мостов перешёл на аутлендоровские редуктора, так почему у него и не спросить, как он выходит из ситуации?
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 29 окт 2016, 11:23
- Имя: Андрей
- Откуда: Московская область
редуктора от Мицубиси Аутлендер/ASX
Он ни словом не обмолвился что перешёл на редуктора Мицубиси. Он просто сказал что перешёл на иномарочные. Это одно. А второе, у человека нет особого желания общаться. Отвечает односложно, как автоответчик. И что то мне подсказывает, не даст он толкового ответа на этот вопрос.вовочка писал(а): ↑27 янв 2025, 06:30 всё зависит от желания.... я в свое время неделю читал весь багги-планс.
и опять таки же про желание.
- я вам давал ссылку на ВК, где человек изготавливает квадры, он вам ответил, что с жигулёвских мостов перешёл на аутлендоровские редуктора, так почему у него и не спросить, как он выходит из ситуации?
-
- Сообщения: 2565
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
редуктора от Мицубиси Аутлендер/ASX
Это как раз заслуга муфты. Назад идет в лучшем случае не больше половины, да и то непостоянно.
-
- Сообщения: 2565
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
-
- Сообщения: 4965
- Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
- Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.
редуктора от Мицубиси Аутлендер/ASX
Аксай, насколько я помню, когда задавался этим вопросом, там просто сваривали пакет пластин. и находил я эту информацию на багги-плансе.
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 29 окт 2016, 11:23
- Имя: Андрей
- Откуда: Московская область
редуктора от Мицубиси Аутлендер/ASX
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 29 окт 2016, 11:23
- Имя: Андрей
- Откуда: Московская область
редуктора от Мицубиси Аутлендер/ASX
Ну да, ну да.
Написал ему, задал вопрос, посмотрю что ответит. Может что то внятное.
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 29 окт 2016, 11:23
- Имя: Андрей
- Откуда: Московская область
редуктора от Мицубиси Аутлендер/ASX
Сам редуктор весит всего 14 кг. Муфта 6 кг. Мне кажется удобнее раздербанить муфту, взять шлицевую и приварить нужный флянец кардана. Скорее всего ВАЗ. Потому как на что то тяжелое, привода слабоваты. Во первых выигрываем в весе. . Не много, но думаю килограма 4-5 выиграем. А на передний можно с муфтой, если рабочая. Подключаемый передок получится.
На лёгкий вездеход, как у меня в планах, самый раз. А то от БМВ (ПЧ 2,47) редуктора тяжеловаты будут. Думаю как минимум 25-27 кг будут. Пока не взвешивал. Хоть и с огромным запасом прочности
-
- Сообщения: 468
- Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 02:29
- Имя: Сергей
- Откуда: СПб
редуктора от Мицубиси Аутлендер/ASX
Ну как купили редуктор - провери ли как он на практике, можно ли его без муфты использовать (сальник там стоит?