вездеход на камерах К-700

Переломки

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

andrey
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 28 июн 2009, 18:12
Откуда: п.Снежногорск,Норильского района

Сообщение andrey »

Дык это не проблема , перевернуть редуктор и все , выдержит ли редуктор такую нагрузку от колес такого диаметра?
andrey
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 28 июн 2009, 18:12
Откуда: п.Снежногорск,Норильского района

Сообщение andrey »

Неужели никто не Может ответить на этот вопрос ?
Дмитрий 1974
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 06 сен 2009, 06:34
Имя: 9059248920
Откуда: Рубцовск

Сообщение Дмитрий 1974 »

andrey писал(а):Неужели никто не Может ответить на этот вопрос ?
тут много факторов,вес вездехода надо учитывать, так я например думаю чтоб колесо в 4 раза большего диаметра крутить надо вес в 4 раза уменьшить чтоб сохранить тот-же запас прочности, что и в серийном автомобиле.
Аватара пользователя
Professor
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 04:39
Откуда: Иркутская область

Сообщение Professor »

andrey
Чем тебе не нравится мой вариант ?
Редуктор ЛУАЗа расчитан на колесо диаметром 700мм, ты хочешь поставить Д- 1600, где логика ?
Дмитрий 1974
Вес - штука коварная, но не главная, есть ещё крутящий момент, прочность металла, и тд и тп. Серийный автомобиль расчитывается на скоростную езду по асфальту , а не ползать по грязи или болоту.
П.С всё ИМХО [:}) не ошибается тот, кто ничего не делает :)
ОПЫТ, как и половое бессилие, приходит с годами ...
Petrovich
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 04:35
Откуда: Нижневартовск

Сообщение Petrovich »

Professor
Дмитрий, привет!
Что показывает опыт эксплуатации, цепные бортовые редуктора оправдывают свое существование или появились мысли, что можно было сделать лучше?
Интересно, а во сколько кг. выливается вес этого комплекта - мост жигулей, звезды, цепи, ступицы колес и то, в чем сидят эти ступицы.
Может оптимальней было подобрать по весу мост, например от волги или газель, уаз, или все таки пострадает надежность?
Аватара пользователя
Professor
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 04:39
Откуда: Иркутская область

Сообщение Professor »

Petrovich
Здравствуйте !
Эксплуатация показала, что для этого вездехода, это самое правильное
решение, ИМХО. За три года, только один раз, нынче весной, поменял
цепи и то , только потому, что за ними не следил :shock:
Единственный минус, это шумные немного. На счёт веса, точно не скажу,
но , легче уазовского , . Вес моста ВАЗ - 35 кг + звёздочки и
цепь - 10 кг + ступицы 30 кг = 75 ( мост взвешивал на весах ) , УАЗ мост = 100 . Зато передаточное 1х13 и колёса выдержит любые. Знакомый на уазе с треколовскими колёсами по 3 полуоси с собой возит.
ОПЫТ, как и половое бессилие, приходит с годами ...
Аватара пользователя
Михалыч62
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 03:00
Откуда: 200км Южнее Тюмени

Сообщение Михалыч62 »

Professor Прикрыть цепочки редукторные чем-то надо! Чтоб песок и грязь на них меньше попадала! Добрый день
:)
Как хорошо дома! Когда возращаешься из лесу....И как хорошо в лесу, когда засиделся дома!
Аватара пользователя
Professor
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 04:39
Откуда: Иркутская область

Сообщение Professor »

Михалыч62
Грязи там нет, она до цепей не достаёт , надо просто иногда
их смазывать ,но как всегда , то лень , то время нет, то после
рыбалки и т.д. и т.п. :oops:
ОПЫТ, как и половое бессилие, приходит с годами ...

Вернуться в «Переломки»