вездеход на камерах К-700
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 28 июн 2009, 18:12
- Откуда: п.Снежногорск,Норильского района
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 28 июн 2009, 18:12
- Откуда: п.Снежногорск,Норильского района
-
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 06 сен 2009, 06:34
- Имя: 9059248920
- Откуда: Рубцовск
-
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 04:39
- Откуда: Иркутская область
andrey
Чем тебе не нравится мой вариант ?
Редуктор ЛУАЗа расчитан на колесо диаметром 700мм, ты хочешь поставить Д- 1600, где логика ?
Дмитрий 1974
Вес - штука коварная, но не главная, есть ещё крутящий момент, прочность металла, и тд и тп. Серийный автомобиль расчитывается на скоростную езду по асфальту , а не ползать по грязи или болоту.
П.С всё ИМХО не ошибается тот, кто ничего не делает
Чем тебе не нравится мой вариант ?
Редуктор ЛУАЗа расчитан на колесо диаметром 700мм, ты хочешь поставить Д- 1600, где логика ?
Дмитрий 1974
Вес - штука коварная, но не главная, есть ещё крутящий момент, прочность металла, и тд и тп. Серийный автомобиль расчитывается на скоростную езду по асфальту , а не ползать по грязи или болоту.
П.С всё ИМХО не ошибается тот, кто ничего не делает
ОПЫТ, как и половое бессилие, приходит с годами ...
-
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 04:35
- Откуда: Нижневартовск
Professor
Дмитрий, привет!
Что показывает опыт эксплуатации, цепные бортовые редуктора оправдывают свое существование или появились мысли, что можно было сделать лучше?
Интересно, а во сколько кг. выливается вес этого комплекта - мост жигулей, звезды, цепи, ступицы колес и то, в чем сидят эти ступицы.
Может оптимальней было подобрать по весу мост, например от волги или газель, уаз, или все таки пострадает надежность?
Дмитрий, привет!
Что показывает опыт эксплуатации, цепные бортовые редуктора оправдывают свое существование или появились мысли, что можно было сделать лучше?
Интересно, а во сколько кг. выливается вес этого комплекта - мост жигулей, звезды, цепи, ступицы колес и то, в чем сидят эти ступицы.
Может оптимальней было подобрать по весу мост, например от волги или газель, уаз, или все таки пострадает надежность?
-
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 04:39
- Откуда: Иркутская область
Petrovich
Здравствуйте !
Эксплуатация показала, что для этого вездехода, это самое правильное
решение, ИМХО. За три года, только один раз, нынче весной, поменял
цепи и то , только потому, что за ними не следил
Единственный минус, это шумные немного. На счёт веса, точно не скажу,
но , легче уазовского , . Вес моста ВАЗ - 35 кг + звёздочки и
цепь - 10 кг + ступицы 30 кг = 75 ( мост взвешивал на весах ) , УАЗ мост = 100 . Зато передаточное 1х13 и колёса выдержит любые. Знакомый на уазе с треколовскими колёсами по 3 полуоси с собой возит.
Здравствуйте !
Эксплуатация показала, что для этого вездехода, это самое правильное
решение, ИМХО. За три года, только один раз, нынче весной, поменял
цепи и то , только потому, что за ними не следил
Единственный минус, это шумные немного. На счёт веса, точно не скажу,
но , легче уазовского , . Вес моста ВАЗ - 35 кг + звёздочки и
цепь - 10 кг + ступицы 30 кг = 75 ( мост взвешивал на весах ) , УАЗ мост = 100 . Зато передаточное 1х13 и колёса выдержит любые. Знакомый на уазе с треколовскими колёсами по 3 полуоси с собой возит.
ОПЫТ, как и половое бессилие, приходит с годами ...
-
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 03:00
- Откуда: 200км Южнее Тюмени
-
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 04:39
- Откуда: Иркутская область