Вот мой первый, так и не доделанный, бортоповоротный проект.
Рама 3400*1000*1000 из швеллеров №14, №12 и уголка 50*50. Причём в те времена тотального дефицита я понятия о болгарках не имел, всё пилилось вручную ножовкой по металлу
Впоследствии рама должна была обшиваться листовым металлом с получением водоизмещающего корпуса.
Двигатель дизель Д-21 (от трактора Т-25), КПП Газ-53, далее цепной угловой редуктор, после него немного модернизированный планетарный механизм поворота от трактора ДТ-75, затем двухступенчатый цепной редуктор на основе двухрядных дюймовых цепей.
Колёса от трактора Т-150К, диски от комбайна "Нива".
Максималка планировалась в 20 км/ч. В принципе конструкция до сих пор имеет право на жизнь, даже плавать будет. Только уж больно тяжёлая. Ну а забросил (точнее законсервировал) этот проект по причине полного отсутствия денег для приобретения обшивки и цепей, а так же отсутствия самих запчастей. Это в середине 90-х строился вездеход. Сейчас доделать нет времени и смысла, а резать рука не поднимается. Так и стоит аппарат, ждёт лучших времён
