
Дифф или Блок(сварка), что лучше?
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 04 мар 2012, 14:40
- Откуда: г.верхняя Салда
Дифф или Блок(сварка), что лучше?
Коллеги всем привет
Есть идея построить Мини погрузчик переломочку, встал вопрос что лучше оставить ? дифференциалы или полная блокировку на перед и зад? Как у кого есть идеи в плане эксплуатации уже, особенно при рулении. Может кто делал так?

С Уважением Артём
-
- Сообщения: 3657
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
Дифф или Блок(сварка), что лучше?
Самодельный погрузчик с двумя степенями свободы отказался работать на месте после заварки дифа на (переднем или заднем сча х.з. ) Заварку делали зимой , больно выпендривался при расчистке . Результатом натужных исследований оказались эффективны цепи на колеса . С заваркой , на месте без движения работать ни в какую .Да еще и "целкость потерял"

Оно -Полный привод .
-
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
- Откуда: Санкт-Петербург
Дифф или Блок(сварка), что лучше?
Когда переломка поворачивает стоя на месте, колёса внешнего радиуса разъезжаются друг от друга, а внутреннего наоборот съезжаются. Получается,что колёса одной оси вращаются в разных направлениях. Любая жёсткая блокировка не позволит складывать полурамы в статике на твёрдом покрытии.
-
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 04 мар 2012, 14:40
- Откуда: г.верхняя Салда
Дифф или Блок(сварка), что лучше?
Мужики спасибо за информацию, как раз вот в плане рулешки и хотелось узнать, значит будут просто диффы, а на колеса уж если надо цепи одену
С Уважением Артём