Типа ага)))).От их установки хуже не будет. Во первых объем масла увеличился для нагрева, плюс вентилятор охлаждения от классики.
а Я их выкинуть хотел. Подумал, пусть на погрузчике покатаются)))
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
Типа ага)))).От их установки хуже не будет. Во первых объем масла увеличился для нагрева, плюс вентилятор охлаждения от классики.
В самом начале темы (когда "расчеты" делали) упоминали что с МГП200 будет медленно и печально. Сам МГП тихоходный, да еще и не получает должного потока. Максимум у МГП200 - 325об/мин, номинал - 140об/мин. Номинальный поток - 30л/мин (это для 140об/мин). Делим на ПЧ редуктора и получаем примерно 35об/мин на колесе. Скорость с покрышкой ВАЗ - 3,7км/ч. И это, как я понял, порядка 4000об/мин на ДВС. Дайте 7000об/мин и получите 5км/ч. Опять же на первой странице есть "прикидки", но Вы уверенно сказали что 7000об/мин не смущает и скорость 5км/ч устраивает. Несмотря на подобранное ПЧ от ДВС до НШ, ему (НШ) не хватает оборотов и как следствие потока. Чтобы заработала связка НШ32-МГП200 нужно дать насосу номинальные обороты, и уже с таким потоком МГП200 можно будет раскрутить до 300об/мин, а это уже под 10км/ч. И тут Иван прав, либо увеличивать мощность ДВС и менять ПЧ до насоса, либо жертвовать крутящим моментом в пользу скорости/оборотов.