Фронтальный погрузчик на гидроходу.

Гидравлическая трансмиссиия и вспомогательный гидропривод.
Бортовой поворот - фрикционный, планетарный, дифференциальный.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

AndryXC90
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 30 май 2013, 10:35
Имя: Андрей
Откуда: Нижний Тагил

Фронтальный погрузчик на гидроходу.

Сообщение AndryXC90 »

новичок писал(а): 21 ноя 2023, 13:57 Батареи от эл. обогревателей это типа радиаторов для охлаждения масла?
Типа ага)))).От их установки хуже не будет. Во первых объем масла увеличился для нагрева, плюс вентилятор охлаждения от классики.
а Я их выкинуть хотел. Подумал, пусть на погрузчике покатаются)))
AndryXC90
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 30 май 2013, 10:35
Имя: Андрей
Откуда: Нижний Тагил

Фронтальный погрузчик на гидроходу.

Сообщение AndryXC90 »

Добрый день. Как бы все поехало, но есть одно "НО": Сын (Я для него делал погрузчик), желается на низкую скорость, и малый крутящий момент гидродвигателя. Товарищи спецы, подскажите, что предпринять, что б скорость увеличелась, а крутящий момент не уменьшился.
Какой движек применить, при передачи крутящего момента на мост, с ПЧ , примерно 4.
Hitek
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

Фронтальный погрузчик на гидроходу.

Сообщение Hitek »

AndryXC90 писал(а): 30 ноя 2023, 21:12 подскажите, что предпринять, что б скорость увеличелась, а крутящий момент не уменьшился.
Физику еще никому обмануть не удавалось.

Момент умножить на обороты равно мощность. Вывод: увеличить мощность.
Fuad
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 11 дек 2013, 22:07
Имя: Федор
Откуда: Хязельки
Возраст: 46

Фронтальный погрузчик на гидроходу.

Сообщение Fuad »

AndryXC90 писал(а): 30 ноя 2023, 21:12 Какой движек применить, при передачи крутящего момента на мост, с ПЧ , примерно 4.
В самом начале темы (когда "расчеты" делали) упоминали что с МГП200 будет медленно и печально. Сам МГП тихоходный, да еще и не получает должного потока. Максимум у МГП200 - 325об/мин, номинал - 140об/мин. Номинальный поток - 30л/мин (это для 140об/мин). Делим на ПЧ редуктора и получаем примерно 35об/мин на колесе. Скорость с покрышкой ВАЗ - 3,7км/ч. И это, как я понял, порядка 4000об/мин на ДВС. Дайте 7000об/мин и получите 5км/ч. Опять же на первой странице есть "прикидки", но Вы уверенно сказали что 7000об/мин не смущает и скорость 5км/ч устраивает. Несмотря на подобранное ПЧ от ДВС до НШ, ему (НШ) не хватает оборотов и как следствие потока. Чтобы заработала связка НШ32-МГП200 нужно дать насосу номинальные обороты, и уже с таким потоком МГП200 можно будет раскрутить до 300об/мин, а это уже под 10км/ч. И тут Иван прав, либо увеличивать мощность ДВС и менять ПЧ до насоса, либо жертвовать крутящим моментом в пользу скорости/оборотов.
У меня редуктор УАЗ 4,6, прямой привод "грубо"от МГП100, расчетная скорость как раз 10км/ч и она легко достигается, но момента не хватает. Не критично, ходом все крутится, а стартового момента иногда не хватает. Я буду менять МГП100 на 160, не по причине нехватки момента, а по причине слишком высокой скорости. Чистить улицу еще куда ни шло, но вот маневрировать на участке приходится чуть касаясь педали хода, что крайне неудобно и приводит к повышенной усталости. Я могу опустить обороты ДВС до холостых, тогда управление ходом не вызывает дискомфорта, но начинает медленно подниматься стрела и ковш. С этой гидравликой только компромиссы.

1 вариант - если момента хватает, то заменить МГП200 на МГП160 или даже МГП100.
2 вариант - поставить мощный двигатель и поменять ПЧ до НШ32 подняв его рабочие обороты до 1800-2000.

Вернуться в «Трансмиссия II»