Нифига не понял что это и как работает?
Фронтальный погрузчик на гидроходу.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Модератор
- Сообщения: 18219
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Фронтальный погрузчик на гидроходу.
-
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
Фронтальный погрузчик на гидроходу.
Масло в голове определенно присутствует
Только нафига, когда можно было сразу два насоса (хотябы и тандемом) также поставить?
-
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
-
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
Фронтальный погрузчик на гидроходу.
Не отпускает....
А ведь эта штуковина будет работать хорошо только в одну сторону. При реверсе должно отжать торцевые уплотнения...
А ведь эта штуковина будет работать хорошо только в одну сторону. При реверсе должно отжать торцевые уплотнения...
-
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 11 дек 2013, 22:07
- Имя: Федор
- Откуда: Хязельки
- Возраст: 46
Фронтальный погрузчик на гидроходу.
В смысле? Это обычный шестеренный делитель потока, подача на него идет от насоса, он всегда вращается только в одну сторону.
Посмотрел еще видосы у него на канале. У него каждое колесо приводится своим гидромотором, тогда получается конструкция жизнеспособна. Думаю что обычный делитель потока работал бы как самоблок в этой схеме и не мешал поворачивать.
-
- Сообщения: 1598
- Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
- Имя: Сергей
- Откуда: Кемерово
-
- Сообщения: 1598
- Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
- Имя: Сергей
- Откуда: Кемерово
-
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 30 май 2013, 10:35
- Имя: Андрей
- Откуда: Нижний Тагил
-
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
Фронтальный погрузчик на гидроходу.
Я не смотрел. Если действительно в одну сторону, то работать будет. А если например его поставить между распределителем и моторами, при реверсе будет отжимать платики и масло будет перетекать по бокам от шестерен - четкого деления не будет. ШН правильно работает только в одну сторону, и неважно как он используется, как насос или как мотор.
После него так же можно поставить "кран" и соединять когда нужно.
Достоинство шестеренного делителя в том, что он всегда четко делит, независимо от величины потока. Правда КПД системе он тоже не добавляет.
-
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
Фронтальный погрузчик на гидроходу.
На плунжере они могут быть смещены по окружности, раз проточка есть, то ни на что это не повлияет. А вот расположение вдоль оси относительно выходных отверстий (или даже лучше сказать относительно отсечного бурта тех кольцевых проточек) в корпусе (гильзе) важно очень! Вы когда менять будете обратите пожалуйста на это внимание. Интересно!
-
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 30 май 2013, 10:35
- Имя: Андрей
- Откуда: Нижний Тагил
Фронтальный погрузчик на гидроходу.
Иван, а то что плунжер закусывает, это нормально? Или дефект?
-
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
-
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 30 май 2013, 10:35
- Имя: Андрей
- Откуда: Нижний Тагил
Фронтальный погрузчик на гидроходу.
Пальцем то да, но его уравновешивают две пружинки, у которых точно не хватить силенок его сдвинуть при закусывании.
Геометрия в плунжире? Дырки не зеркальные?
-
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 30 май 2013, 10:35
- Имя: Андрей
- Откуда: Нижний Тагил
Фронтальный погрузчик на гидроходу.
По носился Я со штангелем вокруг снятого, дефектного, плунжера. Понятно, что не микрометр, но все же. Докладываю: Он состоит из двух поршеньков. На каждом есть четыре отверстия ф4мм, и четыре ф3мм. Также четыре риски/кольца. С торца каждого поршня есть отверстие ф 8мм. Наружный диаметр поршней 15,9мм - это единственный размер, который совпал у обоих цилиндров! Большие отверстия ф4мм на одном, ф4,1мм на другом. Кольца/риски все имеют разное расстояние от края с разницей 0,1- 0,3мм. Расстояния отверстий от канавок/колец до 0,4мм. Глубина торцевых отверстий, разница 0.1мм. Длинна поршней, разница 0.1мм. Плюс не соосность отверстий, которое видно на глаз.
п.с. почему то цитату вставляю, а она, при публикации обрезается. Я сейчас, сам от руки цитату Ивана дописал.
-
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
Фронтальный погрузчик на гидроходу.
Это все конечно хорошо, но важно другое:
Расположение колец/рисок ни на что не влияет - они для смазки. Разнокалиберные отверстия с большим разлетом осколков конечно не есть хорошо. Но куда важнее как все это дело сидит в корпусе относительно выходных отверстий. Может выход на одну сторону изначально перекрыт?...