Фронтальный погрузчик на гидроходу.

Гидравлическая трансмиссиия и вспомогательный гидропривод.
Бортовой поворот - фрикционный, планетарный, дифференциальный.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18219
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Фронтальный погрузчик на гидроходу.

Сообщение новичок »

диэлектрик писал(а): 16 ноя 2023, 17:56 Вот девайс интересный
Нифига не понял что это и как работает?
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Hitek
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

Фронтальный погрузчик на гидроходу.

Сообщение Hitek »

диэлектрик писал(а): 16 ноя 2023, 17:56 Вот девайс интересный
Масло в голове определенно присутствует :roll:

Только нафига, когда можно было сразу два насоса (хотябы и тандемом) также поставить?
Hitek
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

Фронтальный погрузчик на гидроходу.

Сообщение Hitek »

новичок писал(а): 16 ноя 2023, 20:51 Нифига не понял что это и как работает?
Шестеренный делитель потока. За один оборот обе половинки способны пропустить через себя только одинаковые объемы. А коробочкой с соленоидом можно их опять суммировать когда надо.
Hitek
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

Фронтальный погрузчик на гидроходу.

Сообщение Hitek »

Не отпускает.... @=

А ведь эта штуковина будет работать хорошо только в одну сторону. При реверсе должно отжать торцевые уплотнения...
Fuad
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 11 дек 2013, 22:07
Имя: Федор
Откуда: Хязельки
Возраст: 46

Фронтальный погрузчик на гидроходу.

Сообщение Fuad »

Hitek писал(а): 17 ноя 2023, 00:21 А ведь эта штуковина будет работать хорошо только в одну сторону. При реверсе должно отжать торцевые уплотнения...
В смысле? Это обычный шестеренный делитель потока, подача на него идет от насоса, он всегда вращается только в одну сторону.
Посмотрел еще видосы у него на канале. У него каждое колесо приводится своим гидромотором, тогда получается конструкция жизнеспособна. Думаю что обычный делитель потока работал бы как самоблок в этой схеме и не мешал поворачивать.
диэлектрик
Сообщения: 1598
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
Имя: Сергей
Откуда: Кемерово

Фронтальный погрузчик на гидроходу.

Сообщение диэлектрик »

Hitek писал(а): 16 ноя 2023, 20:54Только нафига
Парень не ищет легких путей. Молодец :roll:
Кстати, такой девайс греться, наверное, хорошо должен.
диэлектрик
Сообщения: 1598
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
Имя: Сергей
Откуда: Кемерово

Фронтальный погрузчик на гидроходу.

Сообщение диэлектрик »

Fuad писал(а): 17 ноя 2023, 01:49 Думаю что обычный делитель потока работал бы как самоблок в этой схеме и не мешал поворачивать.
Кстати да. А вот если на два распределителя с одного насоса- штука годная.
AndryXC90
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 30 май 2013, 10:35
Имя: Андрей
Откуда: Нижний Тагил

Фронтальный погрузчик на гидроходу.

Сообщение AndryXC90 »

Hitek писал(а): 16 ноя 2023, 16:49 А кольцевые проточки в корпусе то хоть есть?
Да есть. Но все таки Я думаю делитель бракованный. На плунжере отверстия не симметричны, сам плунжер закусывается в корпусе, свободно не двигается , думаю от сюда все причины.
Hitek
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

Фронтальный погрузчик на гидроходу.

Сообщение Hitek »

Fuad писал(а): 17 ноя 2023, 01:49 В смысле? Это обычный шестеренный делитель потока, подача на него идет от насоса, он всегда вращается только в одну сторону.
Я не смотрел. Если действительно в одну сторону, то работать будет. А если например его поставить между распределителем и моторами, при реверсе будет отжимать платики и масло будет перетекать по бокам от шестерен - четкого деления не будет. ШН правильно работает только в одну сторону, и неважно как он используется, как насос или как мотор.
Fuad писал(а): 17 ноя 2023, 01:49 Думаю что обычный делитель потока работал бы как самоблок в этой схеме и не мешал поворачивать.
После него так же можно поставить "кран" и соединять когда нужно.
Достоинство шестеренного делителя в том, что он всегда четко делит, независимо от величины потока. Правда КПД системе он тоже не добавляет.
Hitek
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

Фронтальный погрузчик на гидроходу.

Сообщение Hitek »

AndryXC90 писал(а): 17 ноя 2023, 08:14 На плунжере отверстия не симметричны
На плунжере они могут быть смещены по окружности, раз проточка есть, то ни на что это не повлияет. А вот расположение вдоль оси относительно выходных отверстий (или даже лучше сказать относительно отсечного бурта тех кольцевых проточек) в корпусе (гильзе) важно очень! Вы когда менять будете обратите пожалуйста на это внимание. Интересно!
AndryXC90
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 30 май 2013, 10:35
Имя: Андрей
Откуда: Нижний Тагил

Фронтальный погрузчик на гидроходу.

Сообщение AndryXC90 »

Иван, а то что плунжер закусывает, это нормально? Или дефект?
Hitek
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

Фронтальный погрузчик на гидроходу.

Сообщение Hitek »

AndryXC90 писал(а): 17 ноя 2023, 11:47 Иван, а то что плунжер закусывает, это нормально? Или дефект?
Дефект однозначно. Но вы же его пальцем пропихнуть смогли? А при работе на него как бы и 160 атмосфер давануть может. Поэтому я все же больше склоняюсь, что там и с геометрией косяк.
AndryXC90
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 30 май 2013, 10:35
Имя: Андрей
Откуда: Нижний Тагил

Фронтальный погрузчик на гидроходу.

Сообщение AndryXC90 »

Hitek писал(а): 17 ноя 2023, 12:04 Но вы же его пальцем пропихнуть смогли?
Пальцем то да, но его уравновешивают две пружинки, у которых точно не хватить силенок его сдвинуть при закусывании.
Hitek писал(а): 17 ноя 2023, 12:04 больше склоняюсь, что там и с геом
Геометрия в плунжире? Дырки не зеркальные?
AndryXC90
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 30 май 2013, 10:35
Имя: Андрей
Откуда: Нижний Тагил

Фронтальный погрузчик на гидроходу.

Сообщение AndryXC90 »

Hitek писал(а): 17 ноя 2023, 08:48 Вы когда менять будете ...... Интересно!
По носился Я со штангелем вокруг снятого, дефектного, плунжера. Понятно, что не микрометр, но все же. Докладываю: Он состоит из двух поршеньков. На каждом есть четыре отверстия ф4мм, и четыре ф3мм. Также четыре риски/кольца. С торца каждого поршня есть отверстие ф 8мм. Наружный диаметр поршней 15,9мм - это единственный размер, который совпал у обоих цилиндров! Большие отверстия ф4мм на одном, ф4,1мм на другом. Кольца/риски все имеют разное расстояние от края с разницей 0,1- 0,3мм. Расстояния отверстий от канавок/колец до 0,4мм. Глубина торцевых отверстий, разница 0.1мм. Длинна поршней, разница 0.1мм. Плюс не соосность отверстий, которое видно на глаз.
п.с. почему то цитату вставляю, а она, при публикации обрезается. Я сейчас, сам от руки цитату Ивана дописал.
Hitek
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

Фронтальный погрузчик на гидроходу.

Сообщение Hitek »

Это все конечно хорошо, но важно другое:
Hitek писал(а): 17 ноя 2023, 08:48 расположение вдоль оси относительно выходных отверстий (или даже лучше сказать относительно отсечного бурта тех кольцевых проточек) в корпусе (гильзе)
Расположение колец/рисок ни на что не влияет - они для смазки. Разнокалиберные отверстия с большим разлетом осколков конечно не есть хорошо. Но куда важнее как все это дело сидит в корпусе относительно выходных отверстий. Может выход на одну сторону изначально перекрыт?...

Вернуться в «Трансмиссия II»