Ды хрен его знает, вот смотрю и репу чешу, чего же такого в нем может "сломаться"?...
Фронтальный погрузчик на гидроходу.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
Фронтальный погрузчик на гидроходу.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
Фронтальный погрузчик на гидроходу.
я бы пожалуй разобрал бы его еще раз и проверил на предмет а на одинаковом ли расстоянии отверстия в плунжерах расположены относительно гильзы
Да и вообще у Вас эта гильза есть, или плунжера прямо в корпусе ходят?
Да и вообще у Вас эта гильза есть, или плунжера прямо в корпусе ходят?
-
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 11 дек 2013, 22:07
- Имя: Федор
- Откуда: Хязельки
- Возраст: 46
Фронтальный погрузчик на гидроходу.
Там прямо в корпусе проточено, это совсем бюджетный девайс.
Я вот тоже эти картинки смотрел и тоже не понимаю что там может сломаться.
Второй день не могу нигде найти информации или описания: как ведет себя золотниковый делитель если один канал выхода просто наглухо заткнуть? Я так понимаю каналы в поршнях полностью не перекрываются, они либо полностью открыты (когда потоки поделены) и немного начинают прикрываться если есть разница в давлении в каналах?
Версии своей по-прежнему придерживаюсь Чтобы делитель 40-60 заработал нормально, ему нужно подать минимум 40л/мин напора. В существующей конфигурации это около 6000об/мин ДВС, насколько я понял. И только тогда можно нормально проверить делитель. На оборотах ДВС до 5000-6000 - делитель не будет нормально "делить", я уже молчу про холостой ход, там дай бог 300об/мин на НШ.
Автор, Вы так уверенно в начале темы уверяли нас что номинал подачи НШ32 вас устраивает на 7000об/мин ДВС. Под номинал примерно и был рекомендован делитель потока, думаю стоит его проверять именно на номинале. Вы уж меня простите, но есть сомнения что Вы реально проверили работу делителя на оборотах ДВС 6000-7000, когда подача становится близка к необходимой для делителя.
Есть уверенность, что если сейчас вернуть комплектный делитель в систему, раскрутить НШ до 2000об/мин и все будет работать корректно.
У Вас сейчас нет никакой информации о рабочих режимах получившегося погрузчика, Вы точно не будете работать на низких/средних оборотах ДВС, там не будет потока совсем, это будет "ползать" со скоростью черепахи.
Допустим ДВС крутится 2000об/мин, с редукцией из первых Ваших постов - 3,6 (даже если вариатор "сойдется" 1к1, но на этих оборотах под нагрузкой он не сойдется, думаю реальное ПЧ на 2000 у скутер-ноги будет в районе 1,5). Получается НШ32 будет крутится 370-520об/мин, на этих оборотах он выдаст 11-15л/мин потока, МГП200 имеет номинал по-моему 30/мин и 140об/мин. На такой подаче он будет крутиться 50-70об/мин. Редукция моста грубо = 4, получаем 12,5-17,5об/мин на колесе ВАЗ. С колесом ВАЗ получится скорость погрузчика 1,35-1,9км/ч - это очень медленно. Будет норм только если НШ32 будет работать на околономиналных оборотах.
Попробуйте затестить делитель на максимальных оборотах ДВС, что конечно смерть для вариатора
-
- Сообщения: 1598
- Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
- Имя: Сергей
- Откуда: Кемерово
Фронтальный погрузчик на гидроходу.
Hitek,
Кажись нитак.
Но смысл в том же. Только работает наоборот: есть давление в линии- открывает канал, нет- прикрывает. Я же говорю, у меня проблемы с тем как объяснить, чтоб другие поняли
Кажись нитак.
Но смысл в том же. Только работает наоборот: есть давление в линии- открывает канал, нет- прикрывает. Я же говорю, у меня проблемы с тем как объяснить, чтоб другие поняли
-
- Сообщения: 1598
- Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
- Имя: Сергей
- Откуда: Кемерово
-
- Сообщения: 1598
- Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
- Имя: Сергей
- Откуда: Кемерово
Фронтальный погрузчик на гидроходу.
Только вышеописанному девайсу нужно 100 л/м. Может потому и не фурычит, что в него давит 32-й насос, и тот крутится слабенько.
-
- Сообщения: 1598
- Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
- Имя: Сергей
- Откуда: Кемерово
Фронтальный погрузчик на гидроходу.
Вангую что не работает секция на 40 которая
-
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 30 май 2013, 10:35
- Имя: Андрей
- Откуда: Нижний Тагил
Фронтальный погрузчик на гидроходу.
Потраха у меня с делителя сняты. Внутри эта гильза ходила туда сюда с зацепами. Толкаешь ее пальцем, а она сначала упрется, потом резко двигается. И отверстия на обоих цилиндриках не совсем симметрично находятся. Вручную, на снятом их можно повернуть, но если в корпус установить, то они обратно в несоосность устанавливаются.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 30 май 2013, 10:35
- Имя: Андрей
- Откуда: Нижний Тагил
Фронтальный погрузчик на гидроходу.
Я раскручивал (расчетно) НШ32 до 2500 об/мин. Все равно одна из линий не работала.
Последний раз редактировалось AndryXC90 16 ноя 2023, 09:28, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 30 май 2013, 10:35
- Имя: Андрей
- Откуда: Нижний Тагил
Фронтальный погрузчик на гидроходу.
Думаю, может делитель заказать другого номинала?
-
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 11 дек 2013, 22:07
- Имя: Федор
- Откуда: Хязельки
- Возраст: 46
Фронтальный погрузчик на гидроходу.
Поставить 25-40 и с большой вероятностью на высоких оборотах получится кипятильник. С другой стороны 40-60 как показали тесты - явно много. На вариантах 25-40 уже фитинги 3/8, надо будет либо переделывать РВД, либо мутить переходники.
С другой стороны если уже уверены в неисправности, то 20-40 или 25-40 будет логичней для тестов.
-
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 30 май 2013, 10:35
- Имя: Андрей
- Откуда: Нижний Тагил
Фронтальный погрузчик на гидроходу.
Уже заказали 40-60. Все таки думаю, что делитель был неисправный, сын его за копейки приобрел. Думаю была подделка на китайскую подделку.
-
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
Фронтальный погрузчик на гидроходу.
Мы с Вами немного на разных языках разговариваем То что Вы называете гильзой, я - плунжерами. А гильза в приведенном чертеже, между плунжерами и корпусом (нужна чтобы точные размеры обеспечить). Федор уже заметил, нет ее. Ну и фиг с ней) Теперь про отверстия. Важно расположение тех отверстий что побольше в плунжерах, относительно выходных отверстий в гильзе (в Вашем случае корпуса). В собранном состоянии в нейтральном положении оно должно быть симметричным.AndryXC90 писал(а): ↑16 ноя 2023, 09:17 Внутри эта гильза ходила туда сюда с зацепами. Толкаешь ее пальцем, а она сначала упрется, потом резко двигается. И отверстия на обоих цилиндриках не совсем симметрично находятся. Вручную, на снятом их можно повернуть, но если в корпус установить, то они обратно в несоосность устанавливаются.
Я тоже "за поменьше". Вскипятить навряд ли, все-равно в номинале столько кобыл мотор не выдаст, придётся уменьшить обороты насоса.Fuad писал(а): ↑16 ноя 2023, 12:21 Поставить 25-40 и с большой вероятностью на высоких оборотах получится кипятильник. С другой стороны 40-60 как показали тесты - явно много. На вариантах 25-40 уже фитинги 3/8, надо будет либо переделывать РВД, либо мутить переходники.
С другой стороны если уже уверены в неисправности, то 20-40 или 25-40 будет логичней для тестов.
Последний раз редактировалось Hitek 16 ноя 2023, 17:08, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
Фронтальный погрузчик на гидроходу.
Кстати! А кольцевые проточки в корпусе то хоть есть?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 1598
- Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
- Имя: Сергей
- Откуда: Кемерово
Фронтальный погрузчик на гидроходу.
Вот девайс интересный