AndryXC90 писал(а): ↑31 авг 2023, 13:12
регулятор, можно его вместо делителя использовать
На сколько я понимаю, регулятор расхода позволяет сохранить именно расход при изменении давления. В качестве делителя это может и сработает, но давление будет меняться, а расход останется прежним. Если только подключить слив этого регулятора на гидромотор (через гидрораспределитель).
Насколько я понял, основной канал этот регулятор ограничивает по расходу, но не ограничивает по давлению. Для навески это тоже так-себе история, при добавлении оборотов ДВС скорость работы навески меняться не будет. А вот канал слива не ограничивается ни по давлению, ни по расходу. Вот именно его можно подключить для хода, на распределитель гидромотора. В этом варианте он работает как "урезанный" делитель потока, один канал нормально работает, второй пропускает только заданное кол-во л/мин. Задачи у этого прибора немного иные, сделать работу того же гидромотора стабильной на определенных оборотах (коммунальная навеска), дали оборотов ДВС = щетка все равно крутится с той же скоростью. Для минипогрузчика не годится, удобно когда при добавлении оборотов ДВС меняется и скорость хода и скорость работы навески, имхо.
Надо дождаться Ивана (Hitek), он подкорректирует наши размышления.
AndryXC90 писал(а): ↑31 авг 2023, 13:12
на линию ковш,стрела, планирую гидроцилиндр поворота поставить. На ходу, думаю ковшом редко буду пользоваться.
Не совсем понял, руля не будет? Поворот будет ручкой гидрораспределителя? Тогда просто ставится трехсекционный распределитель: подъем, ковш, поворот. Люто неудобно. Тогда уж логичней просто механический привод, рейка или червяк на задние колеса. Без насос-дозатора и руля смысл в таком варианте привода управляемых колес сомнителен.
Я так понимаю привод будет передний? С управляемыми задними колесами?
AndryXC90 писал(а): ↑31 авг 2023, 13:12
Если всетаки движек на 17л.с. потянет, может все распределители и делители подбирать на расход 70л? Пусть хоть тут насосу и движку полегче будет.
Использовать более производительные гидрораспределители конечно можно, только это повлечет увеличение диаметров рукавов, фитингов, фильтров, что равно х2 или х3 к стоимости. Раскрутить НШ32 мотором 17л.с. до хотя-бы 2000об/мин не получится, вернее получится, но хорошее давление он не осилит (при росте нагрузки). С пустым ковшом на ровной поверхности НШ конечно "раскрутится" до расхода 50-60л/мин, но если в ковш положить 300кг, да еще пытаться тронуться в горку или работать с грунтом, то мотор скиснет. Может Вам и хватит такой производительности. По мне так жутко неудобно когда ты ограничиваешь работу в попытках не заглохнуть.
Даже при таком раскладе максимум получится "отжать" с исправного НШ32 - 50-60л/мин, делим поток пополам и получаем 30л/мин максимум на МГП200. При таком расходе зачем гидрораспределитель на 70л/мин? Там и 40л/мин за глаза, греть жидкость всё это будет в любом случае. Если вместо делителя поставить предложенное устройство по ссылке, если мы закрываем линию на ковш/стрелу, то теоретически на МГП может прийти эти 50-60л/мин, и в этом случае зачем нам для управления распределитель на 70л/мин? Не нужна такая пропускная способность (расход). Для целей "перегона" погрузчика на какое-то расстояние, логика в бОльшом распределителе есть: даем ДВС 7000об/мин, НШ32 при этом выдаст 60л/мин, нагрузки нет = скорость будет максимальной. Но через пару минут езды на таком режиме захочется пойти пешком.
Ну и потери конечно растут с добавлением различных устройств.
P.S.Есть у этих гидрораспределителей так называемый "клапан последовательного" соединения. Схема получится следующая: поток с НШ напрямую подаем на гидрораспределитель хода, после него через этот "клапан" берем поток и подаем на гидрораспределитель стрелы/ковша. Получается бюджетная сносно работающая система. Только с обоих гидрораспределителей разумеется делаем обратку в гидробак.
В этом случае скорость работы стрелы/ковша будет меняться в зависимости от скорости хода или поворота. При наличии одного гидромотора с этим можно жить.
Я пробовал его применять для управления двумя гидромоторами, не получилось, все равно эффект дифференциала. Если мотор один, то схема жизнеспособна. Нет делителя или регулятора расхода, минимум сопротивления.
P.S.2 Расход=скорость, давление=сила