Тактический пикап АГ34

Авторские вездеходы на шинах низкого давления.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5151
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

Тактический пикап АГ34

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Oleg_P, спасибо.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
диэлектрик
Сообщения: 1598
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
Имя: Сергей
Откуда: Кемерово

Тактический пикап АГ34

Сообщение диэлектрик »

Юрич писал(а): 23 авг 2023, 06:59
Алексей Гарагашьян писал(а): 22 авг 2023, 22:27 В дальнейшем рулевое управление будет другим.
Для скорости более 50 км/час РУ должно быть следящего типа, с обратной механической связью!
Раз уж мосты от ГАЗ, добавьте и рулевое от неё же, хотя и оно на скорости 120 км/час никогда не ездило...
Если кастор завалить побольше, можно и на гору быстро ездить. Я на ниве (мосты УАЗ, 36 трактора) 100 км.ч вполне адекватно рулил.
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9623
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Тактический пикап АГ34

Сообщение mmcl200 »

Алексей Гарагашьян писал(а): 23 авг 2023, 10:08 Если кастор завалить побольше, можно и на гору быстро ездить. Я на ниве (мосты УАЗ, 36 трактора) 100 км.ч вполне адекватно рулил.
а как это сертифицировать? Если гору, то это трактор, если трактор - то точно не 120 км в час. Если это автомобиль, то в нем нельзя гору, насколько я знаю.
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5151
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

Тактический пикап АГ34

Сообщение Алексей Гарагашьян »

На первичных испытаниях выяснилось, что пока масло холодное-теплое, машина управляется чётко и адекватно. С нагревом масла, точность управления ухудшается.
Я не стал экспериментировать с подбором масла, а принял решение сделать обратную связь в управлении, благо такая возможность предусмотрена.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3673
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Тактический пикап АГ34

Сообщение Юрич »

диэлектрик писал(а): 24 авг 2023, 04:45 ...можно и на гору быстро ездить. Я на ниве (мосты УАЗ, 36 трактора) 100 км.ч вполне адекватно рулил.
диэлектрик, это не обсуждается, это - закон!
Выполни все испытания по стандартной программе на своей Ниве на тракторах, тогда и давай разрешение другим.
А пока эта техника сертификации и серийному выпуску не подлежит...
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5151
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

Тактический пикап АГ34

Сообщение Алексей Гарагашьян »

На войне гражданские законы не работают. Простота и низкая стоимость важнее соблюдения ГОСТов.
В автоспорте ГОРУ, это наиболее распространенный тип управления в классе Абсолют. Скорости там далеко за 100 км/ч. Трассы сложные и разнообразные.
Тем не менее, ГОРУ мне не понравилось и я перехожу на управление с обратной связью.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5151
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

Тактический пикап АГ34

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Кстати, у АГ34 предусмотрена гражданская версия, которая будет официально сертифицироваться.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
диэлектрик
Сообщения: 1598
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
Имя: Сергей
Откуда: Кемерово

Тактический пикап АГ34

Сообщение диэлектрик »

Юрич, да я не про законы, я про то как оно на практике
диэлектрик
Сообщения: 1598
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
Имя: Сергей
Откуда: Кемерово

Тактический пикап АГ34

Сообщение диэлектрик »

Если по ГОСТу, то можно до любого фонарного столба дое... ну, вообщем чтоб вопросы к нему возникли, и его снесут.
Аватара пользователя
Bookvoed
Администратор
Сообщения: 1628
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
Имя: Сергей
Откуда: Санкт-Петербург

Тактический пикап АГ34

Сообщение Bookvoed »

По моему весьма интересная техника получилась, простая, на вид достаточно крепкая, из широко распространенных наших запчастей.
Думаю может найти применение, этакая газель с возможностями внедорожной багги.
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3673
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Тактический пикап АГ34

Сообщение Юрич »

Раньше на книжечках ГОСТ было написано: НЕСОБЛЮДЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СТАНДАРТОВ ПРЕСЛЕДУЕТСЯ ПО ЗАКОНУ!
И преследовалось.

А как оно на практике... Вспомнилась трагическая гибель пилота Ф1 Айртона Сенны, на скорости за 300 км/час в затяжном повороте нарушилась механическая связь между баранкой и рулевым управлением...

Вообще, я много лет проработал в автоспорте и знаю точно, Технические требования и требования безопасности написаны кровью, а не с целью докопаться или получить мзду. Не дай Бог, чтобы и в классе Абсолют в говнолазании ввели запрет на ГОРУ и т.п. после трагедии с кем либо, ибо скорости уже "далеко за 100 км/час"!
Алексей Гарагашьян писал(а): 24 авг 2023, 10:19 ГОРУ мне не понравилось и я перехожу на управление с обратной связью.
- Правильное решение! :bravo:
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3469
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Тактический пикап АГ34

Сообщение МВП »

Юрич писал(а): 24 авг 2023, 14:52на практике..
На море где все далеко и никогда и слезть убежать некуда , все жизнено важные системы дублируются . Рулевое дублируется трижды . Каждое из них исключает поломки в любых условиях .
Электрика - механика - ручное
Гидравлика - механика -ручное
Гидравлика - резервнвя гидравлика - ручное
Паросиловое (пневмо воздушное ) - механика , ручное .

И даже при всем дается еще доп микро шанс - сорлинь . Водомет поперек корпуса и раздрай винтов . А вроде и встречной полосы нет есть где разьехаться . Есть еще руление балластом и затопленными шлюпками борта , отдачей становых якорей . При потере руля на мотоцикале не позавидуешь все шансы спастись исключены .
SLOW
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 02:29
Имя: Сергей
Откуда: СПб

Тактический пикап АГ34

Сообщение SLOW »

МВП писал(а): 24 авг 2023, 16:19 На море где все далеко и никогда и слезть убежать некуда , все жизнено важные системы дублируются .
Мой морской опыт. конечно смехотворен, но знающие люди рассказывали о послежствиях:

Как правило если есть 5 степеней защиты (дублирования) - одна две не работают...
На лодке толком корабль 2-3 человека знают.

На надводном корабле 10-15% процентов помещений затоплено. Не ради балласта, а просто "так получилось"...
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3469
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Тактический пикап АГ34

Сообщение МВП »

SLOW писал(а): 24 авг 2023, 19:45 На надводном корабле 10-15% процентов помещений затоплено. Не ради балласта, а просто "так получилось"...
Два смежных отсека в любом месте на любом гарантированно . Дальше нет гарантий . Разодрать две непроницаемых переборки с могуществом основного корпуса не всякому дано .
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5151
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

Тактический пикап АГ34

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Видео с форума Армия 2023

Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73

Вернуться в «Вездеходы Алексея Гарагашьяна (г. СПБ)»