Тактический пикап АГ34
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
Тактический пикап АГ34
Oleg_P, спасибо.
-
- Сообщения: 1598
- Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
- Имя: Сергей
- Откуда: Кемерово
Тактический пикап АГ34
Если кастор завалить побольше, можно и на гору быстро ездить. Я на ниве (мосты УАЗ, 36 трактора) 100 км.ч вполне адекватно рулил.
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
Тактический пикап АГ34
а как это сертифицировать? Если гору, то это трактор, если трактор - то точно не 120 км в час. Если это автомобиль, то в нем нельзя гору, насколько я знаю.Алексей Гарагашьян писал(а): ↑23 авг 2023, 10:08 Если кастор завалить побольше, можно и на гору быстро ездить. Я на ниве (мосты УАЗ, 36 трактора) 100 км.ч вполне адекватно рулил.
-
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
Тактический пикап АГ34
На первичных испытаниях выяснилось, что пока масло холодное-теплое, машина управляется чётко и адекватно. С нагревом масла, точность управления ухудшается.
Я не стал экспериментировать с подбором масла, а принял решение сделать обратную связь в управлении, благо такая возможность предусмотрена.
Я не стал экспериментировать с подбором масла, а принял решение сделать обратную связь в управлении, благо такая возможность предусмотрена.
-
- Сообщения: 3673
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Тактический пикап АГ34
диэлектрик, это не обсуждается, это - закон!диэлектрик писал(а): ↑24 авг 2023, 04:45 ...можно и на гору быстро ездить. Я на ниве (мосты УАЗ, 36 трактора) 100 км.ч вполне адекватно рулил.
Выполни все испытания по стандартной программе на своей Ниве на тракторах, тогда и давай разрешение другим.
А пока эта техника сертификации и серийному выпуску не подлежит...
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
Тактический пикап АГ34
На войне гражданские законы не работают. Простота и низкая стоимость важнее соблюдения ГОСТов.
В автоспорте ГОРУ, это наиболее распространенный тип управления в классе Абсолют. Скорости там далеко за 100 км/ч. Трассы сложные и разнообразные.
Тем не менее, ГОРУ мне не понравилось и я перехожу на управление с обратной связью.
В автоспорте ГОРУ, это наиболее распространенный тип управления в классе Абсолют. Скорости там далеко за 100 км/ч. Трассы сложные и разнообразные.
Тем не менее, ГОРУ мне не понравилось и я перехожу на управление с обратной связью.
-
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
Тактический пикап АГ34
Кстати, у АГ34 предусмотрена гражданская версия, которая будет официально сертифицироваться.
-
- Сообщения: 1598
- Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
- Имя: Сергей
- Откуда: Кемерово
Тактический пикап АГ34
Юрич, да я не про законы, я про то как оно на практике
-
- Сообщения: 1598
- Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
- Имя: Сергей
- Откуда: Кемерово
Тактический пикап АГ34
Если по ГОСТу, то можно до любого фонарного столба дое... ну, вообщем чтоб вопросы к нему возникли, и его снесут.
-
- Администратор
- Сообщения: 1628
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
Тактический пикап АГ34
По моему весьма интересная техника получилась, простая, на вид достаточно крепкая, из широко распространенных наших запчастей.
Думаю может найти применение, этакая газель с возможностями внедорожной багги.
Думаю может найти применение, этакая газель с возможностями внедорожной багги.
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
-
- Сообщения: 3673
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Тактический пикап АГ34
Раньше на книжечках ГОСТ было написано: НЕСОБЛЮДЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СТАНДАРТОВ ПРЕСЛЕДУЕТСЯ ПО ЗАКОНУ!
И преследовалось.
А как оно на практике... Вспомнилась трагическая гибель пилота Ф1 Айртона Сенны, на скорости за 300 км/час в затяжном повороте нарушилась механическая связь между баранкой и рулевым управлением...
Вообще, я много лет проработал в автоспорте и знаю точно, Технические требования и требования безопасности написаны кровью, а не с целью докопаться или получить мзду. Не дай Бог, чтобы и в классе Абсолют в говнолазании ввели запрет на ГОРУ и т.п. после трагедии с кем либо, ибо скорости уже "далеко за 100 км/час"!
И преследовалось.
А как оно на практике... Вспомнилась трагическая гибель пилота Ф1 Айртона Сенны, на скорости за 300 км/час в затяжном повороте нарушилась механическая связь между баранкой и рулевым управлением...
Вообще, я много лет проработал в автоспорте и знаю точно, Технические требования и требования безопасности написаны кровью, а не с целью докопаться или получить мзду. Не дай Бог, чтобы и в классе Абсолют в говнолазании ввели запрет на ГОРУ и т.п. после трагедии с кем либо, ибо скорости уже "далеко за 100 км/час"!
- Правильное решение!Алексей Гарагашьян писал(а): ↑24 авг 2023, 10:19 ГОРУ мне не понравилось и я перехожу на управление с обратной связью.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 3469
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
Тактический пикап АГ34
На море где все далеко и никогда и слезть убежать некуда , все жизнено важные системы дублируются . Рулевое дублируется трижды . Каждое из них исключает поломки в любых условиях .
Электрика - механика - ручное
Гидравлика - механика -ручное
Гидравлика - резервнвя гидравлика - ручное
Паросиловое (пневмо воздушное ) - механика , ручное .
И даже при всем дается еще доп микро шанс - сорлинь . Водомет поперек корпуса и раздрай винтов . А вроде и встречной полосы нет есть где разьехаться . Есть еще руление балластом и затопленными шлюпками борта , отдачей становых якорей . При потере руля на мотоцикале не позавидуешь все шансы спастись исключены .
-
- Сообщения: 400
- Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 02:29
- Имя: Сергей
- Откуда: СПб
Тактический пикап АГ34
Мой морской опыт. конечно смехотворен, но знающие люди рассказывали о послежствиях:
Как правило если есть 5 степеней защиты (дублирования) - одна две не работают...
На лодке толком корабль 2-3 человека знают.
На надводном корабле 10-15% процентов помещений затоплено. Не ради балласта, а просто "так получилось"...
-
- Сообщения: 3469
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
Тактический пикап АГ34
Два смежных отсека в любом месте на любом гарантированно . Дальше нет гарантий . Разодрать две непроницаемых переборки с могуществом основного корпуса не всякому дано .
-
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
Тактический пикап АГ34
Видео с форума Армия 2023