Тактический пикап АГ34

Авторские вездеходы на шинах низкого давления.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

boot_56
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 22:28
Откуда: Москва

Тактический пикап АГ34

Сообщение boot_56 »

А если Дудаев ездил на Ниве, то он глупее Кадырова?
Varnas
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 23 окт 2020, 20:16
Имя: Дарюс
Откуда: Вилнюс
Возраст: 45

Тактический пикап АГ34

Сообщение Varnas »

logza писал(а): 17 авг 2023, 02:34 Оси стеклочистителей видно,нет поводков со щётками.
незаметил.
Юрич писал(а): 17 авг 2023, 07:50 на базе "Арматы" уже испытывают офигенную мощь,
Ага - за столько лет считай ничего несделали, а сеча уже сделают...
Юрич писал(а): 17 авг 2023, 07:50 Отсюда вопрос, для чего нужна эта машина, какие тактические задачи она может решить из своего кузова с лавками по бортам, на которых торчат спиной к противнику восемь беззащитных смертников?
Ракет всегда мало. А чем машина быстрее, тем тем меньше времени отводитса на ее поражение. Да и вобще загоризонтальные ракеты для каждого наблюдателя - пока фантастика. А из миномета по быстро движущеся цели, пусти и небронированной - лотерия....
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3469
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Тактический пикап АГ34

Сообщение МВП »

Юрич писал(а): 17 авг 2023, 07:50 Нынче тактика боя сильно отличается от "тактики" "бури в пустыне". Нет необходимости нестись куда то с полупустым кузовом со скоростью 120 км/час

С точностью до наоборот . Три канистровоза заправляющие арт тягачи и грады рябят в глазах артилериста . Бензовоз слишком жирная цель не передке . И его потеря означает что все будут обездвижены .
Броневики тоже гроб для целого укреп района , при ротации там собираются все из окопов и прибывшие и убывающие на помывку отсыпание и откорм . Достаточно одного дорогого снаряда и наблюдателя чтоб проделать работу двух батарей или нескольких штурмовых групп .
Птуры .и минометы Они должны очень быстро бегать иначе их прихлопнут за день войны . В современной войне кучковаться в бронемашине плачевно вот и носится всякая мелкота на передке . Да и броня танков давно не помогает не то что машинок .
Аватара пользователя
Васильев
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 01:01
Откуда: Питер

Тактический пикап АГ34

Сообщение Васильев »

Шноркель за кабиной, дворники тоже есть, боковые стекла опускаются с рамкой вниз )
Остальное Алексей расскажет когда вернется ))
1692261238821.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
boot_56
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 22:28
Откуда: Москва

Тактический пикап АГ34

Сообщение boot_56 »

Скорее всего, предложен расходный материал, по поступившему ТЗ, как бы цинично это не звучало.
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5151
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

Тактический пикап АГ34

Сообщение Алексей Гарагашьян »

АГ34 вызвал интерес на форуме Армия 2023.
Бойцы и командиры, вернувшиеся с передовой, оценили машину и очень хотели бы иметь такие для выполнения своих задач.
Не было ни одного военного, считавшего бы применение такой машины в армии нецелесообразным.
Мнения по необходимости бронирования разделились. Некоторые считали, что броня вообще не нужна, главное, чтобы ехал быстро и везде. Другие хотели бы иметь машину с легким бронированием от случайных осколков. Про серьезную броню речи не шло.
В ближайшее время начну жесткие испытания.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
СанычСан
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 12:24
Имя: Александр
Откуда: Санкт-Петербург

Тактический пикап АГ34

Сообщение СанычСан »

[:})
Словом ласковым да делом не злым, на ошибки указывать
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5151
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

Тактический пикап АГ34

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Ссылка на статью про АГ34

https://vezdehoder.ru/novyj-takticheski ... koj-armii/
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
диэлектрик
Сообщения: 1598
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
Имя: Сергей
Откуда: Кемерово

Тактический пикап АГ34

Сообщение диэлектрик »

Алексей Гарагашьян,
Здравствуйте [:}) А можно убрать насос-дозатор из под руля? Он шибко теплый, в жару цыплята вывестись могут (как вспомню, так вздрогну. Сам так делал- потом переделывать пришлось). А в целом, машинка полезная :roll:
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5151
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

Тактический пикап АГ34

Сообщение Алексей Гарагашьян »

диэлектрик писал(а): 22 авг 2023, 17:44 Алексей Гарагашьян,
Здравствуйте [:}) А можно убрать насос-дозатор из под руля? Он шибко теплый, в жару цыплята вывестись могут (как вспомню, так вздрогну. Сам так делал- потом переделывать пришлось). А в целом, машинка полезная :roll:
Сергей, насос-дозатор под рулем, это временное решение. Самое простое и самое быстрое. В дальнейшем рулевое управление будет другим.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3673
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Тактический пикап АГ34

Сообщение Юрич »

Алексей Гарагашьян писал(а): 22 авг 2023, 22:27 В дальнейшем рулевое управление будет другим.
Для скорости более 50 км/час РУ должно быть следящего типа, с обратной механической связью!
Раз уж мосты от ГАЗ, добавьте и рулевое от неё же, хотя и оно на скорости 120 км/час никогда не ездило...
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Oleg_P
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
Имя: Олег
Откуда: Челябинск
Возраст: 63

Тактический пикап АГ34

Сообщение Oleg_P »

Алексей Гарагашьян писал(а): 21 авг 2023, 09:52 АГ34 вызвал интерес на форуме Армия 2023.
Бойцы и командиры, вернувшиеся с передовой, оценили машину и очень хотели бы иметь такие для выполнения своих задач.
Не было ни одного военного, считавшего бы применение такой машины в армии нецелесообразным.
Мнения по необходимости бронирования разделились. Некоторые считали, что броня вообще не нужна, главное, чтобы ехал быстро и везде. Другие хотели бы иметь машину с легким бронированием от случайных осколков. Про серьезную броню речи не шло.
В ближайшее время начну жесткие испытания.
Здравствуй Алексей Гарагашьян!
Посмотри:
https://www.niistali.ru/nauka/steel/ceramics/
От 82кг/кв.м для бронебоя калибра 7,62 - защита агрегатов пикапа. До 330 кг/кв.м для бронебоя в виде "подкалиберных снарядов МАП калибра до 30 мм" - защита экипажа "бронеспинками" и пр.
Петрович11
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 05:53
Откуда: ХМАО - Югра

Тактический пикап АГ34

Сообщение Петрович11 »

Алексей Гарагашьян писал(а): 21 авг 2023, 09:52 Бойцы и командиры, вернувшиеся с передовой, оценили машину и очень хотели бы иметь такие для выполнения своих задач.
А каким образом они её оценили? Они что, поездили на ней в реальном бою на передовой? Не всё то золото, что блестит. А в ТТХ можно написать всё что угодно. Сборная солянка, Ничего принципиально нового. По принципу: с миру по нитке - нищему рубаха. Надеюсь, что пневмоциркуляционную подвеску не применили.
СанычСан
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 12:24
Имя: Александр
Откуда: Санкт-Петербург

Тактический пикап АГ34

Сообщение СанычСан »

Иноагент?
Словом ласковым да делом не злым, на ошибки указывать
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5151
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

Тактический пикап АГ34

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Юрич писал(а): 23 авг 2023, 06:59
Алексей Гарагашьян писал(а): 22 авг 2023, 22:27 В дальнейшем рулевое управление будет другим.
Для скорости более 50 км/час РУ должно быть следящего типа, с обратной механической связью!
Раз уж мосты от ГАЗ, добавьте и рулевое от неё же, хотя и оно на скорости 120 км/час никогда не ездило...
Обратная связь будет.
ГОРУ, это самое простое временное решение.

Вчера проводили первые тесты на геометрию подвески.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73

Вернуться в «Вездеходы Алексея Гарагашьяна (г. СПБ)»