Садко утратил эту возможность?
Тактический пикап АГ34
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
Тактический пикап АГ34
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 444
- Зарегистрирован: 28 янв 2019, 08:09
- Имя: Алексей
- Откуда: Старая Русса
Тактический пикап АГ34
Не утратил. Если у Садко, что на фото, есть возможность спускать шины без последствий до возможного давления в колесах АГ34, то условия по этому пункту равные. Я видел информацию, что нижний предел давления у Садко 0.9 кгс/см2. Судя по бедлокам, на АГ34 должно быть сильно меньше.
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 444
- Зарегистрирован: 28 янв 2019, 08:09
- Имя: Алексей
- Откуда: Старая Русса
-
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 11 дек 2013, 22:07
- Имя: Федор
- Откуда: Хязельки
- Возраст: 46
Тактический пикап АГ34
Одним из ключевых преимуществ перед Садко думаю будет стоимость.
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
Тактический пикап АГ34
Но вдвое меньшей амплитуды.
У однотипных грузовиков капотника и бескапотника, разница в посадке всего какой-то метр, а жопометром ощущается существенно.
А чего с шишигой начали сравнивать, Так по-моему будет уместнее:
ГАЗ-2975Алексей Гарагашьян писал(а): ↑12 авг 2023, 22:20 Грузоподъемность до трех тонн.
Собственная масса 3200 кг.
Снаряжённая масса автомобиля, кг — 5300
Там и броня полноценная, и подвеска независимая. И подкачка и комфорт . Цена правда.... Но и тут если до заказа министерством добрых дел дело дойдет, пара нулей прилипнут.
-
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
Тактический пикап АГ34
Кстати, цифра вызывает большие сомнения.
У шишки или садко она около двух тонн, и наверное треть берет на себя передняя ось. Тут еще и кузовок целиком над задней осью.
-
- Сообщения: 3673
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Тактический пикап АГ34
Наспех сварганенный чебуратор, конечно, обошлось без расчетов и какой либо КД...
ТТХ гипотетические, ясное дело. Расчет на приз зрительских симпатий, а не на признание боевого расчета.
Помнится на одной выставке, не без участия АГ, победила футуристическая самоделка с аэродинамическим кузовом и фантастическими данными на бумажке у стенда... Кто нибудь знает о дальнейших громких успехах этой машины? Может видео с её поездками и испытаниями только я, старый перец, пропустил?
Или, все таки, кому то минута славы милее многих лет успешной эксплуатации.
Очень грустно мне, что столько сил и средств тратится впустую, без пользы для нашего дела. Без пользы, это в лучшем случае... А иногда и просто во вред! Боюсь даже подумать, ради чего!
ТТХ гипотетические, ясное дело. Расчет на приз зрительских симпатий, а не на признание боевого расчета.
Помнится на одной выставке, не без участия АГ, победила футуристическая самоделка с аэродинамическим кузовом и фантастическими данными на бумажке у стенда... Кто нибудь знает о дальнейших громких успехах этой машины? Может видео с её поездками и испытаниями только я, старый перец, пропустил?
Или, все таки, кому то минута славы милее многих лет успешной эксплуатации.
Очень грустно мне, что столько сил и средств тратится впустую, без пользы для нашего дела. Без пользы, это в лучшем случае... А иногда и просто во вред! Боюсь даже подумать, ради чего!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 3469
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
Тактический пикап АГ34
Доломается , досчитается . Инженеры спят пока не тычут в бок эксплуатанты . Потом открывают один глаз , А ? Че? Чо надо то ? Давай глянем . Сами они ничего не делают потому что знают так нельзя и так не написано . Есть тысячи учебников и там все пройдено . Они ходят по кругу до толчка чьего то , импортного или своего , потому что все написано и другого нельзя .
П,С Юрич ты когда ко мне в гости заедешь ?
-
- Сообщения: 844
- Зарегистрирован: 23 окт 2020, 20:16
- Имя: Дарюс
- Откуда: Вилнюс
- Возраст: 45
Тактический пикап АГ34
Один я невижу стеклоочистителей? да и шноркель непомешал бы.
-
- Сообщения: 516
- Зарегистрирован: 25 янв 2011, 19:07
- Имя: Виктор
- Откуда: Архангельская обл.г.Шенкурск
Тактический пикап АГ34
Оси стеклочистителей видно,нет поводков со щётками.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 3673
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Тактический пикап АГ34
МВП, откуда такая классовая ненависть и презрение к инженерам!? Наверное, один неадекватный токарь покусал... Заменить штампованный кузов на гнутый из листа - большого ума и практического опыта не нужно, а всё остальное в этой машине разработано как раз инженерами, причем давным-давно!МВП писал(а): ↑16 авг 2023, 23:26 ...Инженеры спят пока не тычут в бок эксплуатанты . Потом открывают один глаз , А ? Че? Чо надо то ? Давай глянем . Сами они ничего не делают потому что знают так нельзя и так не написано . Есть тысячи учебников и там все пройдено . Они ходят по кругу до толчка чьего то , импортного или своего , потому что все написано и другого нельзя .
П,С Юрич ты когда ко мне в гости заедешь ?
По теме "тактический пикап". Когда появился америкосовский "Хаммер", у ГАЗовцев уже был готов многофункциональный легкобронированный "Водник". Был и фельдеперсовый "Атаман" для поездок старших командиров в баню и на охоту. Сегодня есть прекрасная техника: для отделения спецназа или разведки - на колесах, для мотострелков и десантников - БМП и БМД на гусеницах и с серьезным вооружением, на базе "Арматы" уже испытывают офигенную мощь, думаю, когда потребуется наступать, они хорошо пригодятся.
Нынче тактика боя сильно отличается от "тактики" "бури в пустыне". Нет необходимости нестись куда то с полупустым кузовом со скоростью 120 км/час, ракета со штурмовика или вертолета преодолеет это расстояние гораздо быстрее. А еще есть ударные беспилотники, РСЗО и др. высокоточное оружие. "Джихад-мобили" - это как раз от бедности и нехватки инженеров, самопал на скорую руку... Я тебе как артиллерист-противотанкист по образованию, скажу, эта цель поражается максимум вторым снарядом прямой наводкой в течение минуты после обнаружения. И это из 100 мм "Рапиры", моего возраста, уже не используются. А то, что используется сегодня, гарантированно разнесет это чудо в щепки на дальности до 5 км. Отсюда вопрос, для чего нужна эта машина, какие тактические задачи она может решить из своего кузова с лавками по бортам, на которых торчат спиной к противнику восемь беззащитных смертников?
А инженер, начиная новый проект, хорошо и очень критически изучит всё уже сделанное, постарается не повторять ошибок, устранить недостатки и развить достоинства. А иногда и преодолеть всё это, применив инновационное решение. И поверь, это большая и трудная работа, не до сна совсем!
PS: По гостям буду ездить осенью, сейчас полевые работы и стройка..., ну и мосты с планетарными КР для рабочих, а не прогулочных, болотоходов!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 2158
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
- Имя: Олег
- Откуда: Крым
- Возраст: 42
Тактический пикап АГ34
Кстати, можно "лёгким движением руки" установить пневматики 1300-1600. И вот уже проблема с подвозом БК или эвакуацией в распутицу может быть решена. Альтернатива - МТЛБ
Юрич, всё Вы правильно говорите, особенно касаемо ГОРУ и непродуманности конструкции. Но подобная техника всё-таки нужна. Инструментов для выполнения задач много не бывает. Главное правильно ими пользоваться.
Юрич, всё Вы правильно говорите, особенно касаемо ГОРУ и непродуманности конструкции. Но подобная техника всё-таки нужна. Инструментов для выполнения задач много не бывает. Главное правильно ими пользоваться.