Тактический пикап АГ34

Авторские вездеходы на шинах низкого давления.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

mmcl200
Администратор
Сообщения: 9623
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Тактический пикап АГ34

Сообщение mmcl200 »

Alex 27 писал(а): 16 авг 2023, 08:58 возможность спускать колеса,
Садко утратил эту возможность?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9623
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Тактический пикап АГ34

Сообщение mmcl200 »

Юрич писал(а): 16 авг 2023, 08:58 Кабина в середине базы
я заметил, что на бортоповоротниках лучше ехать над передней осью, чем в базе. В базе ты получаешь пинка и от передней оси и от задней. Не знаю, правда, на сколько это справедливо для апп.
Aleks_27
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 28 янв 2019, 08:09
Имя: Алексей
Откуда: Старая Русса

Тактический пикап АГ34

Сообщение Aleks_27 »

mmcl200 писал(а): 16 авг 2023, 09:19
Юрич писал(а): 16 авг 2023, 08:58 возможность спускать колеса,
Садко утратил эту возможность?
Не утратил. Если у Садко, что на фото, есть возможность спускать шины без последствий до возможного давления в колесах АГ34, то условия по этому пункту равные. Я видел информацию, что нижний предел давления у Садко 0.9 кгс/см2. Судя по бедлокам, на АГ34 должно быть сильно меньше.
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9623
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Тактический пикап АГ34

Сообщение mmcl200 »

Aleks_27 писал(а): 16 авг 2023, 09:37 Судя по бедлокам, на АГ34 должно быть сильно меньше.
согласен. А эти колеса вообще без воздуха, под массой АГ34 сплющатся?
Aleks_27
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 28 янв 2019, 08:09
Имя: Алексей
Откуда: Старая Русса

Тактический пикап АГ34

Сообщение Aleks_27 »

mmcl200 писал(а): 16 авг 2023, 10:04
Aleks_27 писал(а): 16 авг 2023, 09:37 Судя по бедлокам, на АГ34 должно быть сильно меньше.
согласен. А эти колеса вообще без воздуха, под массой АГ34 сплющатся?
Я дамаю сплющатся. Масса не такая и маленькая.
Fuad
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 11 дек 2013, 22:07
Имя: Федор
Откуда: Хязельки
Возраст: 46

Тактический пикап АГ34

Сообщение Fuad »

Одним из ключевых преимуществ перед Садко думаю будет стоимость.
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9623
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Тактический пикап АГ34

Сообщение mmcl200 »

Fuad писал(а): 16 авг 2023, 11:45 Одним из ключевых преимуществ перед Садко думаю будет стоимость.
не считаю 10% разницы в цене ключевыми.
Hitek
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

Тактический пикап АГ34

Сообщение Hitek »

mmcl200 писал(а): 16 авг 2023, 09:22 В базе ты получаешь пинка и от передней оси и от задней
Но вдвое меньшей амплитуды.
У однотипных грузовиков капотника и бескапотника, разница в посадке всего какой-то метр, а жопометром ощущается существенно.

А чего с шишигой начали сравнивать, Так по-моему будет уместнее:
Алексей Гарагашьян писал(а): 12 авг 2023, 22:20 Грузоподъемность до трех тонн.
Собственная масса 3200 кг.
ГАЗ-2975
Снаряжённая масса автомобиля, кг — 5300
Там и броня полноценная, и подвеска независимая. И подкачка и комфорт 8P . Цена правда.... Но и тут если до заказа министерством добрых дел дело дойдет, пара нулей прилипнут.
Hitek
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

Тактический пикап АГ34

Сообщение Hitek »

Алексей Гарагашьян писал(а): 12 авг 2023, 22:20 Грузоподъемность до трех тонн.
Кстати, цифра вызывает большие сомнения.
У шишки или садко она около двух тонн, и наверное треть берет на себя передняя ось. Тут еще и кузовок целиком над задней осью.
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3673
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Тактический пикап АГ34

Сообщение Юрич »

Наспех сварганенный чебуратор, конечно, обошлось без расчетов и какой либо КД...
ТТХ гипотетические, ясное дело. Расчет на приз зрительских симпатий, а не на признание боевого расчета.

Помнится на одной выставке, не без участия АГ, победила футуристическая самоделка с аэродинамическим кузовом и фантастическими данными на бумажке у стенда... Кто нибудь знает о дальнейших громких успехах этой машины? Может видео с её поездками и испытаниями только я, старый перец, пропустил?
Или, все таки, кому то минута славы милее многих лет успешной эксплуатации.

Очень грустно мне, что столько сил и средств тратится впустую, без пользы для нашего дела. Без пользы, это в лучшем случае... А иногда и просто во вред! Боюсь даже подумать, ради чего!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3469
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Тактический пикап АГ34

Сообщение МВП »

Юрич писал(а): 16 авг 2023, 22:33 Боюсь даже подумать, ради чего!
Доломается , досчитается . Инженеры спят пока не тычут в бок эксплуатанты . Потом открывают один глаз , А ? Че? Чо надо то ? Давай глянем . Сами они ничего не делают потому что знают так нельзя и так не написано . Есть тысячи учебников и там все пройдено . Они ходят по кругу до толчка чьего то , импортного или своего , потому что все написано и другого нельзя .
П,С Юрич ты когда ко мне в гости заедешь ?
Varnas
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 23 окт 2020, 20:16
Имя: Дарюс
Откуда: Вилнюс
Возраст: 45

Тактический пикап АГ34

Сообщение Varnas »

Один я невижу стеклоочистителей? да и шноркель непомешал бы.
Аватара пользователя
logza
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 19:07
Имя: Виктор
Откуда: Архангельская обл.г.Шенкурск

Тактический пикап АГ34

Сообщение logza »

Varnas писал(а): 17 авг 2023, 00:26 Один я невижу стеклоочистителей?
Оси стеклочистителей видно,нет поводков со щётками.
2023-08-17_023220.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3673
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Тактический пикап АГ34

Сообщение Юрич »

МВП писал(а): 16 авг 2023, 23:26 ...Инженеры спят пока не тычут в бок эксплуатанты . Потом открывают один глаз , А ? Че? Чо надо то ? Давай глянем . Сами они ничего не делают потому что знают так нельзя и так не написано . Есть тысячи учебников и там все пройдено . Они ходят по кругу до толчка чьего то , импортного или своего , потому что все написано и другого нельзя .
П,С Юрич ты когда ко мне в гости заедешь ?
МВП, откуда такая классовая ненависть и презрение к инженерам!? Наверное, один неадекватный токарь покусал... Заменить штампованный кузов на гнутый из листа - большого ума и практического опыта не нужно, а всё остальное в этой машине разработано как раз инженерами, причем давным-давно!
По теме "тактический пикап". Когда появился америкосовский "Хаммер", у ГАЗовцев уже был готов многофункциональный легкобронированный "Водник". Был и фельдеперсовый "Атаман" для поездок старших командиров в баню и на охоту. Сегодня есть прекрасная техника: для отделения спецназа или разведки - на колесах, для мотострелков и десантников - БМП и БМД на гусеницах и с серьезным вооружением, на базе "Арматы" уже испытывают офигенную мощь, думаю, когда потребуется наступать, они хорошо пригодятся.
Нынче тактика боя сильно отличается от "тактики" "бури в пустыне". Нет необходимости нестись куда то с полупустым кузовом со скоростью 120 км/час, ракета со штурмовика или вертолета преодолеет это расстояние гораздо быстрее. А еще есть ударные беспилотники, РСЗО и др. высокоточное оружие. "Джихад-мобили" - это как раз от бедности и нехватки инженеров, самопал на скорую руку... Я тебе как артиллерист-противотанкист по образованию, скажу, эта цель поражается максимум вторым снарядом прямой наводкой в течение минуты после обнаружения. И это из 100 мм "Рапиры", моего возраста, уже не используются. А то, что используется сегодня, гарантированно разнесет это чудо в щепки на дальности до 5 км. Отсюда вопрос, для чего нужна эта машина, какие тактические задачи она может решить из своего кузова с лавками по бортам, на которых торчат спиной к противнику восемь беззащитных смертников?

А инженер, начиная новый проект, хорошо и очень критически изучит всё уже сделанное, постарается не повторять ошибок, устранить недостатки и развить достоинства. А иногда и преодолеть всё это, применив инновационное решение. И поверь, это большая и трудная работа, не до сна совсем!

PS: По гостям буду ездить осенью, сейчас полевые работы и стройка..., ну и мосты с планетарными КР для рабочих, а не прогулочных, болотоходов!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Voland4x4
Сообщения: 2158
Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
Имя: Олег
Откуда: Крым
Возраст: 42

Тактический пикап АГ34

Сообщение Voland4x4 »

Кстати, можно "лёгким движением руки" установить пневматики 1300-1600. И вот уже проблема с подвозом БК или эвакуацией в распутицу может быть решена. Альтернатива - МТЛБ :?

Юрич, всё Вы правильно говорите, особенно касаемо ГОРУ и непродуманности конструкции. Но подобная техника всё-таки нужна. Инструментов для выполнения задач много не бывает. Главное правильно ими пользоваться. [:})

Вернуться в «Вездеходы Алексея Гарагашьяна (г. СПБ)»