Двигатели от мотоциклов и квадриков

Выбор двигателя для самодельного вездехода.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Varnas
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 23 окт 2020, 20:16
Имя: Дарюс
Откуда: Вилнюс
Возраст: 45

Двигатели от мотоциклов и квадриков

Сообщение Varnas »

Покопался в форумах - вроде на связках двигатель и кпп мотоцикла + дополнительная кпп/цепной редуктор техники и нет. Ну кроме всяких трехколесников. Интересно почему? Лифаны вроде не мощнее и по жувучести +- паритет. Но дяпазон рабочих оборотов 1500-4500 куба больше лифанов с ихними 1500-3600.
Аватара пользователя
Bookvoed
Администратор
Сообщения: 1628
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
Имя: Сергей
Откуда: Санкт-Петербург

Двигатели от мотоциклов и квадриков

Сообщение Bookvoed »

Как то лазая по забугорным форумам, наткнулся на классную машинку - мото двигатель + раздатка. В итоге получилась бешеная блоха. Думаю вполне рабочая схема для небольших вездеходов.


9795



9796



9797
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
Varnas
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 23 окт 2020, 20:16
Имя: Дарюс
Откуда: Вилнюс
Возраст: 45

Двигатели от мотоциклов и квадриков

Сообщение Varnas »

О том и реч. Странно что таких конструкицй практически нет.
Находил в инете обзор болотного трицикла - там интересная солянка лифан 15 лс с мотоциклетной коробкой передач, цепное соединение с КПП газ-69 + цепной редктор. И понижение и дяпазон передач.
А нет у вас графика крутящего момента от оборотов высокоборотных мотоциклетных двигателей? Или данных о ресурсе мотоцтклетных кпп? Вроде должен быть куда выше самого двигателя.
SLOW
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 02:29
Имя: Сергей
Откуда: СПб

Двигатели от мотоциклов и квадриков

Сообщение SLOW »

Varnas писал(а): 31 июл 2023, 14:17 О том и реч. Странно что таких конструкицй практически нет.
Не вижу в этом ничего странного :
Мото движки намного дороже Лифанов, и авто движков б.у.
По ресурсу намного меньше автодвижков.

Ну и с точки зрения компановки - после приличного мотодвижка с моторобкой надо обязательно ставить довольно мощную МКПП - ибо реверс на мотокоробках довольно редко встречается.

В иоге получаем
недешевые комплектующие
много рукоделанья, более сложного чем повесить вариатор или сжедать Франкенштейна из карданов.

А смысл это имеет только на легком классе который весьма редкий.
Varnas
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 23 окт 2020, 20:16
Имя: Дарюс
Откуда: Вилнюс
Возраст: 45

Двигатели от мотоциклов и квадриков

Сообщение Varnas »

Что по ресурсу все движки уступает автодвижкам - в курсе. Но выходит нет рынка б.у. мотодвигателей? Или там только порядком убитые и ремон недешовый?

насчет компоновки - так без двух коробок либо минималка высокая, либо скорости как у Литла.

Вариатор повесить конешно просто, но как с ресурсом двигателя потом? Там же сразу получаетса боковое выламывающие усилие. Несказываетса ли ето на ресурсе подшипника вала?
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9623
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Двигатели от мотоциклов и квадриков

Сообщение mmcl200 »

Varnas писал(а): 01 авг 2023, 00:09 выходит нет рынка б.у. мотодвигателей
практически нет. Или голые столбики, без навесного и как правило даже без крышек. Т.к. те в первую очередь страдают при падениях и скользяках. Я приценивался долго. Проще и дешевле взять мотоцикл на ходу, и разобрать, взяв все нужное, чем собирать все компоненты по отдельности. Ну цена 30 тыр за полностью комплектный литровый автомотор с акпп. Или 300 тыр за 30-летний литровый мотик. Вот и всё.

Вернуться в «Двигатель»