Вопросы к профи по изготовлению колёс

Фирменные и самодельные колёса, за и против.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
OXOTHuK
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 17:10
Имя: 89124348100
Откуда: ЯНАО г.Муравленко

Вопросы к профи по изготовлению колёс

Сообщение OXOTHuK »

Возможно тема будет актуальна,так как задаваемые вопросы будут в одном месте.
У меня вопрос к ZILBERGILZEN и другим "мастерам" по изготовлению колёс для пневматики.Я новичёк не только в строительстве машин, но и терминологии.
ZILBERGILZEN писал "К примеру на кразовском колесе, наверное, 2 слоя беговой+ 4+4+2 начиная снаружи. Т е 3 стальных брекера."
что такое брекер?
2+ 4+4+2 -итог 3 стальных брекера?
Для того что бы хоть что нить понять разрезал вчера колесо от лаптёжника ВИ-3(1300х533х533).Вырезал кусок боковины,по центру(ширина 47мм) посадочногоместа,прорезал по кругу с обоих сторон,срезал с посадочного места до стальной проволоки резину.Но понять "Так вот оставить надо 2 слоя беговой+4 наружных слоя на 1м пучке брекера, а внутренние выдрать вместе с брекером." так и не смог :search:
По нескольку раз перечитывал,перелистывал страницы форума,но уразумительного не нашёл.Если кому нить не тяжело,(понятно что ради объяснения ни кто резать с нуля колесо не будет)закиньте фото для пояснения,что такое брекер или пучок брекера?
В разрезе моего колеса(посадочное место) идут слоями резина-корд-.....-...стальная проволока-резина-корд-.....-...
Слои резинокорда не считал.Но можно,если аккуратно резать, вообще без стальной проволоки отделить.Опять же вопрос-без стальной проволоки пойдёт или нет.
БУДУ ПРИЗНАТЕЛЕН ЛЮБОМУ СООБЩЕНИЮ ПО МОИМ ВОПРОСАМ.
:help: :help: :help:
Последний раз редактировалось OXOTHuK 20 июн 2009, 10:24, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
ZILBERGILZEN
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 19:08
Откуда: ХМАО

Сообщение ZILBERGILZEN »

В начале пути пучек из проволок неправильно называли брекером. Брекер это последние слои корда, они узкие лежат только на беговой. Обычно их два.
Аватара пользователя
OXOTHuK
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 17:10
Имя: 89124348100
Откуда: ЯНАО г.Муравленко

Сообщение OXOTHuK »

ZILBERGILZEN писал(а):В начале пути пучек из проволок неправильно называли брекером. Брекер это последние слои корда, они узкие лежат только на беговой. Обычно их два.
ZILBERGILZEN подскажи есть смысл срезать по проволоку? Или же лучше с двумя тремя витками проволоки делить?Или же вовсе пополам? На твоих фото ты практически пополам делил.
Да я читал ты собирался с кировца покрышкой поработать,в какой стадии разработка? Если конечно занимался.
А вообще молодец!!!! Смотрел на фото твои труды.Стоящее дело. :roll:
Аватара пользователя
ZILBERGILZEN
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 19:08
Откуда: ХМАО

Сообщение ZILBERGILZEN »

OXOTHuK писал(а):подскажи есть смысл срезать по проволоку?
Я не режу корд,я раздираю. А раздирается только по стальным пучкам. Если пучков 2- то на две части,если 3 пучка (ВИ-202) то на три. В разных моделях и даже в разных заводах количество слоев корда и пучков разное.
Кировские радиальные- я их не трогаю.
Аватара пользователя
OXOTHuK
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 17:10
Имя: 89124348100
Откуда: ЯНАО г.Муравленко

Сообщение OXOTHuK »

ZILBERGILZEN писал(а): Если пучков 2- то на две части,если 3 пучка (ВИ-202) то на три. В разных моделях и даже в разных заводах количество слоев корда и пучков разное.
Один пучок проволоки может быть ? Колесо,которое я осматривал, имеет полосу проволоки шириной около 10мм.Если один пучок быть не может,значит между ними должен быть зазор? Или же мне просто надо поделить проволоку на равные части и это и будет два пучка?
Ты вроде как бы писал что Ви-3 ОШЗ хороша для работы.
Аватара пользователя
ZILBERGILZEN
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 19:08
Откуда: ХМАО

Сообщение ZILBERGILZEN »

OXOTHuK писал(а):Один пучок проволоки может быть ?
Да.
OXOTHuK писал(а):Или же мне просто надо поделить проволоку на равные части и это и будет два пучка?
Нет.
Большинство 1300х530 с двумя пучками. Забей гвоздь на 200 в 15-20 мм от края снаружи. Если пучек цельный -фиг забьешь.
А вообще тщательнее прочти темы про колеса,там все уже прописано в основном.
Аватара пользователя
OXOTHuK
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 17:10
Имя: 89124348100
Откуда: ЯНАО г.Муравленко

Сообщение OXOTHuK »

ZILBERGILZEN писал(а): Большинство 1300х530 с двумя пучками. Забей гвоздь на 200 в 15-20 мм от края снаружи. Если пучек цельный -фиг забьешь.
Сделал срез по посадочному месту на покрышке от Урала-колхозника 1200х500........сразу видно что два пучка......и между ними толстый слой резины.......да и по бокам намного толще чем у 1300х533
1300х533 раслаивается намного легче чем 1200х500....теперь проблема решить из каких пробовать делать.))))))
К тебе такой вопросик,как думаешь на 1300х533 пучок оставить на внутреннем слое,или же на внешнем.Использовать собираюсь наружнюю поверхность? Разрезал старую Трэколовскую покрышку металокорд есть.Возможно нужно металический пучок оставить на используемой покрышке.Но на всякий случай решил спросить спецов в этом деле.Может кто нить без металических колец ставил покрышки.
yleo
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 23 май 2009, 22:28
Имя: +7 913 485 11 99
Откуда: Новосибирск

Сообщение yleo »

мои пять копеек..
OXOTHuK, мне кажется, ты не совсем верно понимаешь конструкцию покрышки и поэтому у тебя возникают такие вопросы..
Прямыми ответами не помочь..

Предлагаю тебе взглянуть сюда:
http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php ... 09#msg2709

тут вверху устройство покрышки, а дальше метод её обдирки, когда остётся внутренняя часть, а протектор нарезается из внешней..

Зильбер делает по-другому.. вырывая внутреннюю часть целиком, он формирует протектор из внешнего слоя резины..

в случае Зильбера колесо получается бОльшего диаметра, но требуются немалые усилия (подъёмный кран, трактор, лебёдки и т.д.), чтобы вырвать внутреннюю часть..
magellan
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:35
Откуда: Хабаровский край

Сообщение magellan »

yleo
yleo писал(а):в случае Зильбера колесо получается бОльшего диаметра, но требуются немалые усилия (подъёмный кран, трактор, лебёдки и т.д.), чтобы вырвать внутреннюю часть..
Ну, зачем запугивать человека. Глаза боятся - руки делают. Это у Зильбера такие возможности. Загляни на ветку "Колеса Кулибина" здесь же на этом форуме. Кулибин рсслаивает шины простой лебедкой,я, бы даже сказа - лебедочкой дома в деревянном гараже.
Зато шина получается - класс.
С уважением Игорь.
С уважением Игорь.
Аватара пользователя
tixoxod-4x4
Сообщения: 1261
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 19:24
Откуда: Москва ул. Адмирала. Лазарева

Сообщение tixoxod-4x4 »

А имеет ли смысл рассматривать колеса от белоруся в качестве движителя? Я понимаю что тяжелые узкие и нужен будет специфический диск, но подкупает высота колеса и что не маловажно цена нового ок 6000руп и есть везде. Мои попытки найти бу колеса от лаптежника пока безуспешны, а новые покупать....
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

tixoxod-4x4 писал(а):А имеет ли смысл рассматривать колеса от белоруся в качестве движителя?
Есть ! Обратись с этим вопросом к Алексею Сургуту !
У него имелся замысел в сторону этих покрышек.
Аватара пользователя
tixoxod-4x4
Сообщения: 1261
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 19:24
Откуда: Москва ул. Адмирала. Лазарева

Сообщение tixoxod-4x4 »

Это хорошо, у меня на даче две клумбы под клубнику сделаны из таких. Я вырезал боковину по максимуму и там очень четко видно два слоя, должно хорошо рваться

Вернуться в «Колёса для пневматика»