Возможно тема будет актуальна,так как задаваемые вопросы будут в одном месте.
У меня вопрос к ZILBERGILZEN и другим "мастерам" по изготовлению колёс для пневматики.Я новичёк не только в строительстве машин, но и терминологии.
ZILBERGILZEN писал "К примеру на кразовском колесе, наверное, 2 слоя беговой+ 4+4+2 начиная снаружи. Т е 3 стальных брекера."
что такое брекер?
2+ 4+4+2 -итог 3 стальных брекера?
Для того что бы хоть что нить понять разрезал вчера колесо от лаптёжника ВИ-3(1300х533х533).Вырезал кусок боковины,по центру(ширина 47мм) посадочногоместа,прорезал по кругу с обоих сторон,срезал с посадочного места до стальной проволоки резину.Но понять "Так вот оставить надо 2 слоя беговой+4 наружных слоя на 1м пучке брекера, а внутренние выдрать вместе с брекером." так и не смог
По нескольку раз перечитывал,перелистывал страницы форума,но уразумительного не нашёл.Если кому нить не тяжело,(понятно что ради объяснения ни кто резать с нуля колесо не будет)закиньте фото для пояснения,что такое брекер или пучок брекера?
В разрезе моего колеса(посадочное место) идут слоями резина-корд-.....-...стальная проволока-резина-корд-.....-...
Слои резинокорда не считал.Но можно,если аккуратно резать, вообще без стальной проволоки отделить.Опять же вопрос-без стальной проволоки пойдёт или нет.
БУДУ ПРИЗНАТЕЛЕН ЛЮБОМУ СООБЩЕНИЮ ПО МОИМ ВОПРОСАМ.
Вопросы к профи по изготовлению колёс
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 17:10
- Имя: 89124348100
- Откуда: ЯНАО г.Муравленко
Вопросы к профи по изготовлению колёс
Последний раз редактировалось OXOTHuK 20 июн 2009, 10:24, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 592
- Зарегистрирован: 06 июл 2008, 19:08
- Откуда: ХМАО
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 17:10
- Имя: 89124348100
- Откуда: ЯНАО г.Муравленко
ZILBERGILZEN подскажи есть смысл срезать по проволоку? Или же лучше с двумя тремя витками проволоки делить?Или же вовсе пополам? На твоих фото ты практически пополам делил.ZILBERGILZEN писал(а):В начале пути пучек из проволок неправильно называли брекером. Брекер это последние слои корда, они узкие лежат только на беговой. Обычно их два.
Да я читал ты собирался с кировца покрышкой поработать,в какой стадии разработка? Если конечно занимался.
А вообще молодец!!!! Смотрел на фото твои труды.Стоящее дело.
-
- Сообщения: 592
- Зарегистрирован: 06 июл 2008, 19:08
- Откуда: ХМАО
Я не режу корд,я раздираю. А раздирается только по стальным пучкам. Если пучков 2- то на две части,если 3 пучка (ВИ-202) то на три. В разных моделях и даже в разных заводах количество слоев корда и пучков разное.OXOTHuK писал(а):подскажи есть смысл срезать по проволоку?
Кировские радиальные- я их не трогаю.
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 17:10
- Имя: 89124348100
- Откуда: ЯНАО г.Муравленко
Один пучок проволоки может быть ? Колесо,которое я осматривал, имеет полосу проволоки шириной около 10мм.Если один пучок быть не может,значит между ними должен быть зазор? Или же мне просто надо поделить проволоку на равные части и это и будет два пучка?ZILBERGILZEN писал(а): Если пучков 2- то на две части,если 3 пучка (ВИ-202) то на три. В разных моделях и даже в разных заводах количество слоев корда и пучков разное.
Ты вроде как бы писал что Ви-3 ОШЗ хороша для работы.
-
- Сообщения: 592
- Зарегистрирован: 06 июл 2008, 19:08
- Откуда: ХМАО
Да.OXOTHuK писал(а):Один пучок проволоки может быть ?
Нет.OXOTHuK писал(а):Или же мне просто надо поделить проволоку на равные части и это и будет два пучка?
Большинство 1300х530 с двумя пучками. Забей гвоздь на 200 в 15-20 мм от края снаружи. Если пучек цельный -фиг забьешь.
А вообще тщательнее прочти темы про колеса,там все уже прописано в основном.
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 17:10
- Имя: 89124348100
- Откуда: ЯНАО г.Муравленко
Сделал срез по посадочному месту на покрышке от Урала-колхозника 1200х500........сразу видно что два пучка......и между ними толстый слой резины.......да и по бокам намного толще чем у 1300х533ZILBERGILZEN писал(а): Большинство 1300х530 с двумя пучками. Забей гвоздь на 200 в 15-20 мм от края снаружи. Если пучек цельный -фиг забьешь.
1300х533 раслаивается намного легче чем 1200х500....теперь проблема решить из каких пробовать делать.))))))
К тебе такой вопросик,как думаешь на 1300х533 пучок оставить на внутреннем слое,или же на внешнем.Использовать собираюсь наружнюю поверхность? Разрезал старую Трэколовскую покрышку металокорд есть.Возможно нужно металический пучок оставить на используемой покрышке.Но на всякий случай решил спросить спецов в этом деле.Может кто нить без металических колец ставил покрышки.
-
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 23 май 2009, 22:28
- Имя: +7 913 485 11 99
- Откуда: Новосибирск
мои пять копеек..
OXOTHuK, мне кажется, ты не совсем верно понимаешь конструкцию покрышки и поэтому у тебя возникают такие вопросы..
Прямыми ответами не помочь..
Предлагаю тебе взглянуть сюда:
http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php ... 09#msg2709
тут вверху устройство покрышки, а дальше метод её обдирки, когда остётся внутренняя часть, а протектор нарезается из внешней..
Зильбер делает по-другому.. вырывая внутреннюю часть целиком, он формирует протектор из внешнего слоя резины..
в случае Зильбера колесо получается бОльшего диаметра, но требуются немалые усилия (подъёмный кран, трактор, лебёдки и т.д.), чтобы вырвать внутреннюю часть..
OXOTHuK, мне кажется, ты не совсем верно понимаешь конструкцию покрышки и поэтому у тебя возникают такие вопросы..
Прямыми ответами не помочь..
Предлагаю тебе взглянуть сюда:
http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php ... 09#msg2709
тут вверху устройство покрышки, а дальше метод её обдирки, когда остётся внутренняя часть, а протектор нарезается из внешней..
Зильбер делает по-другому.. вырывая внутреннюю часть целиком, он формирует протектор из внешнего слоя резины..
в случае Зильбера колесо получается бОльшего диаметра, но требуются немалые усилия (подъёмный кран, трактор, лебёдки и т.д.), чтобы вырвать внутреннюю часть..
-
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:35
- Откуда: Хабаровский край
yleo
Зато шина получается - класс.
С уважением Игорь.
Ну, зачем запугивать человека. Глаза боятся - руки делают. Это у Зильбера такие возможности. Загляни на ветку "Колеса Кулибина" здесь же на этом форуме. Кулибин рсслаивает шины простой лебедкой,я, бы даже сказа - лебедочкой дома в деревянном гараже.yleo писал(а):в случае Зильбера колесо получается бОльшего диаметра, но требуются немалые усилия (подъёмный кран, трактор, лебёдки и т.д.), чтобы вырвать внутреннюю часть..
Зато шина получается - класс.
С уважением Игорь.
С уважением Игорь.
-
- Сообщения: 1261
- Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 19:24
- Откуда: Москва ул. Адмирала. Лазарева
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 1261
- Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 19:24
- Откуда: Москва ул. Адмирала. Лазарева