У меня вопрос к ZILBERGILZEN и другим "мастерам" по изготовлению колёс для пневматики.Я новичёк не только в строительстве машин, но и терминологии.
ZILBERGILZEN писал "К примеру на кразовском колесе, наверное, 2 слоя беговой+ 4+4+2 начиная снаружи. Т е 3 стальных брекера."
что такое брекер?
2+ 4+4+2 -итог 3 стальных брекера?
Для того что бы хоть что нить понять разрезал вчера колесо от лаптёжника ВИ-3(1300х533х533).Вырезал кусок боковины,по центру(ширина 47мм) посадочногоместа,прорезал по кругу с обоих сторон,срезал с посадочного места до стальной проволоки резину.Но понять "Так вот оставить надо 2 слоя беговой+4 наружных слоя на 1м пучке брекера, а внутренние выдрать вместе с брекером." так и не смог

По нескольку раз перечитывал,перелистывал страницы форума,но уразумительного не нашёл.Если кому нить не тяжело,(понятно что ради объяснения ни кто резать с нуля колесо не будет)закиньте фото для пояснения,что такое брекер или пучок брекера?
В разрезе моего колеса(посадочное место) идут слоями резина-корд-.....-...стальная проволока-резина-корд-.....-...
Слои резинокорда не считал.Но можно,если аккуратно резать, вообще без стальной проволоки отделить.Опять же вопрос-без стальной проволоки пойдёт или нет.
БУДУ ПРИЗНАТЕЛЕН ЛЮБОМУ СООБЩЕНИЮ ПО МОИМ ВОПРОСАМ.


