Case E304. Немецкая самоходка на гидравлике или авантюра на миллион…
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 3673
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Case E304. Немецкая самоходка на гидравлике или авантюра на миллион…
А чего тут непонятного..., разобрался с вылетом по-хозяйски!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Модератор
- Сообщения: 18219
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
Case E304. Немецкая самоходка на гидравлике или авантюра на миллион…
Оххх, уж и эпопея!
-
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
Case E304. Немецкая самоходка на гидравлике или авантюра на миллион…
Спасибо за вопрос. Пока искал как проще на него ответить нашел бомбезную книжку
https://www.booksite.ru/fulltext/1076652/text.pdf
А сам ответ по тому как работает Гидростатика, пожалуй максимально доходчиво здесь:
https://xn----itbachmidudk6msa.xn--p1ai ... -1500.html
-
- Модератор
- Сообщения: 18219
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
Case E304. Немецкая самоходка на гидравлике или авантюра на миллион…
А у меня прямо в браузере открывается. В ПДФ формате.
"Эксплуатация и ремонт объемного гидропривода" Кириллов, Каулин, Хмелевой. Лично для меня представляет ценность в плане ремонта. Указаны все допуски.
Если просто для ознакомления с принципом работы - второй ссылки за глаза.
-
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
Case E304. Немецкая самоходка на гидравлике или авантюра на миллион…
Вообще в чем смысл сих извращений.
Такие системы работают на высоком давлении, в моем случае до 350 атм, поэтому при относительно небольших габаритах и массе переваривают достаточно высокие мощности. При этом не возникает сложностей с компоновкой, даже на большом удалении агрегатов друг от друга. Обеспечивается бесступенчатая регулировка скорости во всем рабочем диапазоне, реверс и торможение. По сравнению с открытыми механическими передачами гораздо выше надежность.
Такие системы работают на высоком давлении, в моем случае до 350 атм, поэтому при относительно небольших габаритах и массе переваривают достаточно высокие мощности. При этом не возникает сложностей с компоновкой, даже на большом удалении агрегатов друг от друга. Обеспечивается бесступенчатая регулировка скорости во всем рабочем диапазоне, реверс и торможение. По сравнению с открытыми механическими передачами гораздо выше надежность.
-
- Модератор
- Сообщения: 18219
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
Case E304. Немецкая самоходка на гидравлике или авантюра на миллион…
Маленькие радости Приехали! Сработали раньше срока. Всего 3 месяца.
Ошибся только, не из Сургута а г. Мегион. ИП Власов М. В.
Знаю что вообще за ремонт ПСМа берутся неохотно, если вообще берутся. Тут наверняка не откажут.
Ошибся только, не из Сургута а г. Мегион. ИП Власов М. В.
Знаю что вообще за ремонт ПСМа берутся неохотно, если вообще берутся. Тут наверняка не откажут.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
Case E304. Немецкая самоходка на гидравлике или авантюра на миллион…
Весна, как всегда, пришла неожиданно. Посевная...
Но работы хоть и замедлились, но не останавливаются.
Необходимо изготовить несколько достаточно точных деталей на поворотном столе. Можно это сделать и на фрезере, но раз такая необходимость, почему бы наконец то не оживить координатно-расточной. Тем более что после долгих скитаний, он почти добрался до места постоянной дислокации. Осталось только через стенку перепрыгнуть...
В общем глаза боятся, руки делают. Начали с проводки. Основные моторы работают на постоянном токе, поэтому и "шкафчик" такого размера. В общем через пару дней увлекательных ребусов (управление приводами стола вообще ни разу не совпадает со схемой из букваря) все зашевелилось. Почистить, помазать, щитки на место прикрутить и можно в бой.
В ходе работ подумалось, почему бы в будущем не выкинуть постоянные моторы и перейти на переменку?.. Надо то всего два частотника и 3 мотора. Мощности небольшие, достаточно бюджетно должно все выйти. И компактно.
По сему вопрос. Кто подскажет, встречаются ли в природе асинхронные электромоторы аналогичные по характеристикам и размерам, с длинным валом сзади (для маховичков)? А если еще и по креплению подойдет ...
Но работы хоть и замедлились, но не останавливаются.
Необходимо изготовить несколько достаточно точных деталей на поворотном столе. Можно это сделать и на фрезере, но раз такая необходимость, почему бы наконец то не оживить координатно-расточной. Тем более что после долгих скитаний, он почти добрался до места постоянной дислокации. Осталось только через стенку перепрыгнуть...
В общем глаза боятся, руки делают. Начали с проводки. Основные моторы работают на постоянном токе, поэтому и "шкафчик" такого размера. В общем через пару дней увлекательных ребусов (управление приводами стола вообще ни разу не совпадает со схемой из букваря) все зашевелилось. Почистить, помазать, щитки на место прикрутить и можно в бой.
В ходе работ подумалось, почему бы в будущем не выкинуть постоянные моторы и перейти на переменку?.. Надо то всего два частотника и 3 мотора. Мощности небольшие, достаточно бюджетно должно все выйти. И компактно.
По сему вопрос. Кто подскажет, встречаются ли в природе асинхронные электромоторы аналогичные по характеристикам и размерам, с длинным валом сзади (для маховичков)? А если еще и по креплению подойдет ...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
Case E304. Немецкая самоходка на гидравлике или авантюра на миллион…
Ооо! А я как раз хотел похожий, в медь отправить! Но тебе не нужен как я понимаю?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
Case E304. Немецкая самоходка на гидравлике или авантюра на миллион…
Денис, привет! Ды вроде как не мой размерчик. Да и от своих не откажусь при случае избавиться, больно уж за тиристорный регулятор оборотов переживаю, откажет и что с ним делать?...
-
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
Case E304. Немецкая самоходка на гидравлике или авантюра на миллион…
Продолжаю сбор металлолома. Для повышения ремонтопригодности стараюсь отдавать предпочтение доступным серийным комплектующим.
На некоторых моментах хотелось бы остановиться поподробнее:
- На двигателе предусмотрено место для установки воздушного компрессора. Грех не поставить, это повысит автономность (колеса подкачать, радиаторы продуть). Компрессор еще давным давно был прикуплен на этом форуме, вот пригодился. Правда версия досталась автомобильная, включенная постоянно. Чтобы сделать его отключаемым дополнительно приобретен "флажек". В качестве ресивера будет использоваться поперечная несущая балка на раме. Круглая труба, метра 2,5 длиной с толстенной стенкой. Объем прикидывал, что-то около 50 литров получается. Надо заглушки с торцов приварить и фитинги, клапан сброса конденсата.
- 2 всасывающих фильтра в сборе с вакуумметрами. На каждый контур свой.
- Комплект уплотнений, в том числе и на насос подпитки (они как суслик, их не видно, но они есть - тонкие прозрачные). Теперь можно насос подпитки на втором насосе развернуть с левого на правый. Поиски правого распределителя продолжаются, пока безуспешно....
- Стремяночные камазовские гайки. Один конец на резьбой оправке правится под сферу - будут новые колеса держать.
-Комплект для крепления напорных магистралей. Уплотнения, "телефоны" (полуфланцы), дюймовые спецболты.
- Корпус, фланец, приводной короткий кардан (на зиловских крестовинах), прочая мелочевка для организации разгрузки переднего конца первого насоса. Детали от Енисея. От сюда же будет организован ременной привод на гидронасос основной гидравлической системы. Фланец подвергся доработке. В моей практике в этом узле дважды слизывало шлицы, раз у меня, и раз у товарища. В обоих случаях, фланец становился лысым, насосы не пострадали. На мой взгляд причина во фреттинге. Поэтому, чтобы продлить, срок службы, решил попробовать организовать смазку эти шлицев. Переточенным строительным победитовым сверлом прогрыз два отверстия. Теперь при смазке подшипников, часть смазки будет поступать и в шлицевую часть. - Охлаждение. Т.к. существенно возрастет нагрузка на систему охлаждения (добавятся один или два радиатора дренажа гидростатики, конденсатор кондиционера), было решено одноручьевый привод, заменить на двухручьевый. Благо вариантов много. Но выбрал, на мой взгляд, самый "мощный": тракторный шкив под ремешки 11-10, и генераторный шкив помпы. Он самый маленький в диаметре, ГАЗовский и Бычковский больше - упадет производительность вентилятора и помпы. Теперь еще на генератор надо двухручьевый шкивок. Ну и сам вентилятор. Под ногами много разных валяется, выберу чуть позже.
- Привода насосов: основного гидросистемы и рулевого.
- Компрессор кондиционера. Чистокровный японец из загашника. Куда же без него в 21м веке...
- Комплект оригинальных шумахеровских штампосварных пальцев.
Для полного счастья не хватает радиатора (или -ов) охлаждения ГСТ. Еще не определился. Планетарного механизма привода ножа, и полотен на жатку. Работаем над этим вопросом...
На некоторых моментах хотелось бы остановиться поподробнее:
- На двигателе предусмотрено место для установки воздушного компрессора. Грех не поставить, это повысит автономность (колеса подкачать, радиаторы продуть). Компрессор еще давным давно был прикуплен на этом форуме, вот пригодился. Правда версия досталась автомобильная, включенная постоянно. Чтобы сделать его отключаемым дополнительно приобретен "флажек". В качестве ресивера будет использоваться поперечная несущая балка на раме. Круглая труба, метра 2,5 длиной с толстенной стенкой. Объем прикидывал, что-то около 50 литров получается. Надо заглушки с торцов приварить и фитинги, клапан сброса конденсата.
- 2 всасывающих фильтра в сборе с вакуумметрами. На каждый контур свой.
- Комплект уплотнений, в том числе и на насос подпитки (они как суслик, их не видно, но они есть - тонкие прозрачные). Теперь можно насос подпитки на втором насосе развернуть с левого на правый. Поиски правого распределителя продолжаются, пока безуспешно....
- Стремяночные камазовские гайки. Один конец на резьбой оправке правится под сферу - будут новые колеса держать.
-Комплект для крепления напорных магистралей. Уплотнения, "телефоны" (полуфланцы), дюймовые спецболты.
- Корпус, фланец, приводной короткий кардан (на зиловских крестовинах), прочая мелочевка для организации разгрузки переднего конца первого насоса. Детали от Енисея. От сюда же будет организован ременной привод на гидронасос основной гидравлической системы. Фланец подвергся доработке. В моей практике в этом узле дважды слизывало шлицы, раз у меня, и раз у товарища. В обоих случаях, фланец становился лысым, насосы не пострадали. На мой взгляд причина во фреттинге. Поэтому, чтобы продлить, срок службы, решил попробовать организовать смазку эти шлицев. Переточенным строительным победитовым сверлом прогрыз два отверстия. Теперь при смазке подшипников, часть смазки будет поступать и в шлицевую часть. - Охлаждение. Т.к. существенно возрастет нагрузка на систему охлаждения (добавятся один или два радиатора дренажа гидростатики, конденсатор кондиционера), было решено одноручьевый привод, заменить на двухручьевый. Благо вариантов много. Но выбрал, на мой взгляд, самый "мощный": тракторный шкив под ремешки 11-10, и генераторный шкив помпы. Он самый маленький в диаметре, ГАЗовский и Бычковский больше - упадет производительность вентилятора и помпы. Теперь еще на генератор надо двухручьевый шкивок. Ну и сам вентилятор. Под ногами много разных валяется, выберу чуть позже.
- Привода насосов: основного гидросистемы и рулевого.
- Компрессор кондиционера. Чистокровный японец из загашника. Куда же без него в 21м веке...
- Комплект оригинальных шумахеровских штампосварных пальцев.
Для полного счастья не хватает радиатора (или -ов) охлаждения ГСТ. Еще не определился. Планетарного механизма привода ножа, и полотен на жатку. Работаем над этим вопросом...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
Case E304. Немецкая самоходка на гидравлике или авантюра на миллион…
Критика, замечания, предложения отсутствуют... Наверное, все правильно делаю
Как и обещал: КПП.
Очень не хотелось бы выкидывать штатную. Под нее не надо ничего переделывать на шасси. Нет "лишних" скоростей, а у тех что есть передаточные числа как доктор прописал (рабочий диапазон 0-8,6 км/ч, транспортный 0-21,4 км/ч). На ней же уже есть раздельные тормоза. Да и шестеренки внутри не детские, дифференциал так вообще от более тяжелого Марала. Чтобы были проблемы именно с коробками, вроде как, не слышал. Оставляем! Осталось прилепить к ней гидромотор. Карданом некрасиво, поэтому...
Геннадий Юрьевич, еще раз бааальшущее спасибо!
Изготовлен специальный вал.
В сравнении с родным:
А примерно так это выглядит в сборе. Блок шестерен родной, соединительная муфта Доновская, подшипники 309е, стаканы самопальные. Пока перестраховался, гидромотор можно привинтить на любую сторону коробки, посмотрим где лучше компоноваться будет.
Как и обещал: КПП.
Очень не хотелось бы выкидывать штатную. Под нее не надо ничего переделывать на шасси. Нет "лишних" скоростей, а у тех что есть передаточные числа как доктор прописал (рабочий диапазон 0-8,6 км/ч, транспортный 0-21,4 км/ч). На ней же уже есть раздельные тормоза. Да и шестеренки внутри не детские, дифференциал так вообще от более тяжелого Марала. Чтобы были проблемы именно с коробками, вроде как, не слышал. Оставляем! Осталось прилепить к ней гидромотор. Карданом некрасиво, поэтому...
Геннадий Юрьевич, еще раз бааальшущее спасибо!
Изготовлен специальный вал.
В сравнении с родным:
А примерно так это выглядит в сборе. Блок шестерен родной, соединительная муфта Доновская, подшипники 309е, стаканы самопальные. Пока перестраховался, гидромотор можно привинтить на любую сторону коробки, посмотрим где лучше компоноваться будет.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 3673
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Case E304. Немецкая самоходка на гидравлике или авантюра на миллион…
Вал - это мелочь по сравнению с уже проделанной работой. Впечатлен, агрегат задуман передовой!
Хоть бы всё получилось!
Хоть бы всё получилось!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода