Case E304. Немецкая самоходка на гидравлике или авантюра на миллион…

Лопаты, теплицы, бороны, плуги и т.д.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Hitek
Сообщения: 2451
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

Case E304. Немецкая самоходка на гидравлике или авантюра на миллион…

Сообщение Hitek »

Как и обещал, начинаю новую тему. Правда не очень понимаю в какой раздел данного форума ее пристроить. Техника не вездеходная, но поскольку гидравлика сейчас в тренде, части аудитории думаю будет интересно. А потом может куда и переедем.

Немного предыстории, как я докатился до такой жизни. Вырос я в поле. К концу школы уже мог самостоятельно работать на комбайне. Не просто «ключи подносить», а именно работать. Управление, регулировки, и даже ремонт.

Существует два способа уборки. Прямое комбайнирование, и раздельное. Если с первым все просто и понятно. То со вторым, есть нюансы. Первый крепко прижился в «тепличных» регионах. И так как основное производство с/х продукции там и сосредоточено, то и производители с/х техники в основном туда и нацелены. Но существуют ситуации, когда требуется раздельная уборка, когда массу сначала укладывают в валок, и уже потом обмолачивают. И если с обмолотом проблем нет (все это делает тот же комбайн, на который заместо жатки навешен подборщик) то с косовицей не все так однозначно. Так у нас повелось, что в качестве носителя валковой жатки в основном используется списанный комбайн (лишь бы передвигаться мог), бывают прицепные жатки, и в небольших количествах выпускались самоходные косилки. Про них более подробно чуть попозже. А вот с самими жатками все еще намного печальнее. Как придумали ЖВНку еще в 50х годах, так до сих пор с минимальными изменениями она еще и производится…

Зачем вообще нужна раздельная уборка. Как правило, такую уборку можно начинать недели на две раньше срока (для колосовых в фазе восковой спелости). При этом зерно в валке дозревает равномерно, не осыпается, меньше травмируется вредителями и при обмолоте. Зеленые сорняки, которые сильно перегружают очистку комбайна, так же подсыхают в общей массе. В результате, подбор идет на больших скоростях, с меньшими потерями. Зерно суше и качественнее. Существуют культуры, где без раздельной уборки вообще никак, например, рис. Там правда и носители исключительно гусеничные. Но сейчас не об этом.

С технологией понятно, вернемся к технике. А по большому счету ее и нет. Жатка ЖВН сильно устарела. Есть еще с пяток аналогичных вариантов, но они тоже не далеко ушли. Прицепные имеют ряд особенностей, из-за их можно использовать не на всех культурах.
За бугром большее распространение получили самоходные косилки. Икона стиля – канадская МакДон. Конструкция отточена до совершенства. У нас тоже встречаются. Новая лямов от 15. Лет десять назад Ростсельмаш наконец-то просек фишку и сделал аналог. А там и белорусы проснулись. Но нам от этого не легче, 10 млн. нет (и не предвидится) так же как и 15… Есть еще десятка два импортных вариантов: Джон Диры, Массеи Фергюсоны и т.д. Проблемы те же. Новую фиг укупишь, старую в современных реалиях можно использовать только в качестве памятника.
В Союзе самоходка тоже была. КПС-5Г. В Люберцах клепали. По сути это «травянка», но на нее так же адаптировались жатка ЖВН-6 и 4х метровая бобовая жатка. В целом косилка неплохая, но была у нее врожденная болезнь с главным редуктором, и так как завод канул в лету вместе со страной – в живом состоянии найти почти невозможно. Да и дальнейшая ее эксплуатация под вопросом. Были еще болгарские Д-101. Те вообще эксклюзив полнейший.
И вот мы почти подобрались к развязке истории. В ГДР существовало мощнейшее предприятие Fortschritt. «Прогресс» по-нашему. Выпускали весь спектр сельскохозяйственной техники, которая расходилась как горячие пирожки по всему «Восточному блоку». В Союз тоже приперли мама не горюй. Была у них и косилка. Сначала E301, потом Е302, потом Е303, и уже перед падением стены Е304. Все они по конструкции схожи. Игрались базой, кабинами, облицовками, и т.п. Остальное плюс минус одинаковое. По желанию косилка комплектовалась и своей валковой жаткой Е309. Также могла агрегатироваться и с ЖВНкой.
На 309й жатке хотелось бы остановиться поподробнее. Она с «изюминкой». Имеет два реверсивных стола. Что это дает? Валок можно укладывать по трем вариантам:
1. В центр между колес.
2. Вправо.
3. Влево.
Причем по второму и третьему варианту если «ходить» не загонным способом, а челноком, получается сдвоенный валок с 12 метров. И стебли лежат в нем шерсть к шерсти. Это позволяет равномерно загружать молотилку на подборе, т.к. валок хорошо подбирается только в одну сторону – от колоса к комлю. Жатки эти редкость.

К сожалению, вместе с падением стены «упал» и завод. Кейсу перепал кусок выпускающий зерно -и кормоуборочную технику. Там же оказалась и косилка. Поэтому последние экземпляры шли уже под обозначение Case E304. Примерно года до 2х тысячного. Изменения опять же незначительные. Рычаги управления в основном заменили на электрические кнопочки, цвет с зеленого стал красным, чуть шире стали передние колеса, ну и еще некоторые незначительные мелочи.

Широкая кооперация тех времен сыграла интересную роль в дальнейшей судьбе Фортшриттовских машин. Комбайны очутились в Белоруссии, в виде точной копии Кейса 525го (он же MDW, он же Фортшритт Е517). Зовется он теперь ЛИДА-1300. Мало того и в Полессьях, которые как бы и свои, но также четко прослеживается «еще та школа».
Кормоуборочный Марал -125 (он же Е-281) оказался в Ленинграде на ПТЗ (сейчас уже не производятся).
А косилка… докатилась почти до Столицы. Налажено производство в Егорьевске. Называется она теперь Мещера Е403. Изменений опять же по минимуму: мотор обзавелся турбиной, рычаги исчезли вовсе, теперь добавилась еще и пневматика.

И так. Из всего вышеперечисленного не трудно догадаться что я приглядывал к приобретению (последние лет десять)…
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9628
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Case E304. Немецкая самоходка на гидравлике или авантюра на миллион…

Сообщение mmcl200 »

Жду развития сюжета
диэлектрик
Сообщения: 1598
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
Имя: Сергей
Откуда: Кемерово

Case E304. Немецкая самоходка на гидравлике или авантюра на миллион…

Сообщение диэлектрик »

Hitek писал(а): 14 апр 2023, 09:19 4х метровая бобовая жатка.
ЖРБ-4,2? Я такой зерновые косил на ск-5 :)
Hitek
Сообщения: 2451
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

Case E304. Немецкая самоходка на гидравлике или авантюра на миллион…

Сообщение Hitek »

mmcl200 писал(а): 14 апр 2023, 11:52 Жду развития сюжета
Постараюсь по мере возможностей.
диэлектрик писал(а): 14 апр 2023, 12:23 ЖРБ-4,2? Я такой зерновые косил на ск-5
Почти. ЖРБ чисто под комбайн, она смещена вправо и валит только на правый бок. Для самоходок была версия с двумя столами, валила в середку. По большому счету примерно тоже самое, но называлась как-то по-другому толи ЖЗБ, толи ЖБВ, не помню, не суть.. В любом случае, чудо еще то :oops:
Hitek
Сообщения: 2451
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

Case E304. Немецкая самоходка на гидравлике или авантюра на миллион…

Сообщение Hitek »

Разумеется, заглядывался на «Немку». 301ю и 302ю не рассматривал, из-за короткой базы. Валковая жатка все-таки тяжеловата, поэтому пусть хвост будет подлиннее. Искал 303ю. Цены на них надо заметить кусачие, спрос то до сих пор бешенный. 304е отличаются большой кабиной с панорамным остеклением, продаются еще реже и еще дороже. Искал, как уже выше заметил, долго.

И вот одним весенним утром продирая глаза, в рекомендованном вижу Ее. Мало того 304ю, да еще и красную. Кейс! Да еще и с той самой жаткой в комплекте. Состояние видно потрепанное. Но Цена! Подарок, раза в 3 ниже рынка. За эти деньги даже дохлую 302ю не найдешь. Правда, далековато… На раздумья 5 минут. Звонок. На сборы еще минут 15. И вот уже мчу за Урал, за 1300 верст. Следующим утром уже на месте.
Чуйка не подвела, состояние – видали и получше, но жить будет. Из покупателей уже очередь, продавец даже телефон выключил. Но мы то первые! Как выяснилось при последнем перегоне она перестала ехать. Но это не помешало прямо там на месте запустить мотор и даже немного покататься. Берем!
Далее вопрос, а как же ее домой притараканить? Она не габаритная. Пообзванивали несколько объявлений по тралам. За перевозку заряжали сумму соизмеримую со стоимостью самой косилки. Ну и ладно. Оставляем задаток и обратно домой. Пару дней готовлю Конька Горбунка к дальней дороге, и за два захода организуем переезд, сняв все «торчащие» узлы (кабину, бортовые, мотовило) и ужав в габарит. По итогу только на перевозке было сэкономлено тысяч 150…
DSC_0439.JPG
DSC_0441.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3729
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Case E304. Немецкая самоходка на гидравлике или авантюра на миллион…

Сообщение Юрич »

Это для неё скоро поедут валы? Час назад начали шлифовку. :ok:
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Hitek
Сообщения: 2451
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

Case E304. Немецкая самоходка на гидравлике или авантюра на миллион…

Сообщение Hitek »

Юрич писал(а): 14 апр 2023, 16:22 Это для неё скоро поедут валы? Час назад начали шлифовку.
На неё. Жду не дождусь :)

Чтобы понять, что буду дальше чудить, надо немного слов уделить штатной конструкции.
Мотор. Косилка немецкая, а мотор наш, Советский. Д-242. Мощность 62 л.с. при 1800 об/мин. Все никак не загляну через маслозаливную горловину во внутрь – что там за коленвал стоит. Если с противовесами, можно в легкую раскрутив до 2200 об/мин снять 82 лошади. Но даже если их там и нет такой вал лежит припрятанный. Почему акцентировал на этом внимание? Это план «Б» на случай, если обнаружатся просчеты в подборе гидроагрегатов.
Далее кардан. Потом главный конический редуктор. С него выходят два вала по бокам, вращаются в разные стороны. На этом же редукторе висит тандем насосов. Один на гидравлику, другой на рулевое управление. Далее КПП. Она тоже с «изюминкой». Первый немецкий ДСГ. Она двухскоростная. Первичный вал у нее длинный, и муфты сцепления с обоих сторон. Передача переднего хода по правой стороне через клиноременный вариатор. Заднего слева с просто ременной передачей. Надо ехать вперед, размыкается муфта заднего хода, и замыкается переднего. Вариатором подстраивается нужная скорость. Первая передача в коробке – рабочая, вторая – транспортная. При движении назад – все соответственно наоборот. На транспортной передаче механизм переключения не дает включить реверс (в принципе, наверное, если очень хочется, то можно). Также по левой стороне идет еще одна ременная передача с еще одной муфтой сцепления на редуктор привода жатки. На редукторе два выходных вала: верхний (для привода валкооборачивателя) и нижний (для всего остального). Коробка может реверсироваться.
Дифференциал находится внутри кпп, на ней же стоят раздельные тормоза. Далее карданы на цепные конечные передачи.
Рулевой мост – задний.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Hitek
Сообщения: 2451
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

Case E304. Немецкая самоходка на гидравлике или авантюра на миллион…

Сообщение Hitek »

И так мы дома. По старой доброй традиции надо все раскидать к чертям до мослов. Оценить, так сказать, приобретение. Выявить изношенные детали, определить характер и причины износа. Принять меры к упреждению повторения подобных дефектов. Заказать необходимые запасные части. Надо сказать, разбирается она быстро. Ломать не строить…
DSC_0013.JPG
DSC_0158.JPG
DSC_0147.JPG
Что имеем. Рама – очень даже ничего, сварки потребуется минимум. Мотор – вмешательства пока не требует, разве что ТНВД крутнем, проверим для успокоения совести. Задний мост – нефиг туда лезть. Коробка передач тоже в идеале (об ней далее будет отдельный разговор). Далее хорошие новости заканчиваются. На кабине отсутствует остекление, кроме двух стекол. Бортовые изношены сильно, надо будет хорошенько раскошелится. Детские болячки: вариатор и кардан от мотора до редуктора – ни рыба, ни мясо. Износ и того и другого приводят к сильной вибрации, ну а та уже тянет за собой гору других проблем: текут гидроцилиндры управления вариатором, рвутся уши на редукторе (наш уже был вареный). Заглянули внутрь – на шестернях износ. Редуктор привода жатки внутри тоже в плачевном состоянии. Передние шины на выброс. В итоге запчастей тысяч на 500.
Сказать, что расстроился? Ды, нет. Первый раз что ли?) Да и все они плюс минус такие, 30 лет как никак. Надо новую? Вон в Егорьевске пожалуйста, 7 мультов и завтра привезут…

Ясно одно. Вариатор надо выкидывать. Он только на одних ремнях без штанов оставит. Значит Гидростатика! Полтора НП-90 с давних времен лежат ждут своего часа. Полтора, потому что два, и оба разукомплектованные.
DSC_0277.JPG
Мотор МП-90 тоже есть в шаговой доступности. Немного вложиться в ремонт и будет пара. Вообще ГСТ-90 с большим запасом для такой машины, 33й мало, 52 у нас вообще не производилось, а 71я в самый раз, но большая редкость. Ну и фиг с ней, будет 90я. Тем более она есть.
Куда их (насос и мотор) ставить? С мотором все понятно – на первичный вал кпп, с любой из сторон. А насос? А насос как оказалось народ уже ставил и ставит вместо ведущего шкива вариатора.


Только все забывают простую вещь: редуктор понижающий, в 1,65 раза. В результате вместо расчетных максимальных скоростей в 8,6 и 21,4 км/ч получают соответственно 5,2 и 13 км/ч. Пока до поля доедешь, убирать уже нечего будет…
В общем не наш вариант. Перебрали еще с десяток вариантов. Привести оттуда же, но с повышающей ременной передачей… Не то! То понижать, то повышать… опять гора ремней, роликов. Приводить насос с переднего носка коленвала. Был бы вал с коническим концом, наверное можно б было.. а тут дохленькие шлицы, отпадает. С дополнительного шкива на маховике? Большая радиальная нагрузка – нужно разгрузку какую-то мастерить, да и подходящих поликлиновых ремней малой длины нет. А с теми что есть, насос за габариты рамы уедет на полметра – метр… Возникла мысль поставить редуктор для разделения потоков, в частности чуть доработанную раздаточную коробку от ГАЗ-66. Но тоже не срослось. Раздатка, насос, и 3 кардана не вписываются в существующие габариты.

В общем с какой бы стороны к решению задачки не подходили, всегда мешался главный редуктор. И тут пришло озарение. А нафиг он нужен? Выкинуть и его, привод жатвенной части тоже сделать гидростатическим. Отдельным контуром. Это решило бы скопом гору проблем… Для этого нужен какой-то редуктор, который можно соединить с двигателем и в него вставить два гидронасоса .Пришлось прописаться в гугле недели на две, зато теперь про редукторы знаю всё, ну или почти все. Наиболее подходящими оказались: редуктор с мини погрузчика Амкодор-211 и целой серии дорожных катков Раскат. От всяких фронтальных погрузчиков и экскаваторов наверное тоже можно использовать, но не без напильника: посадочные гнезда и шлицы под ГСТ не подходят. И так… Амкодор найти нереально. Раскат пожалуйста. Есть два вида. Тот, в котором передаточное отношение, что надо – не имеет дополнительного выхода под НШ (а он будет нужен). А тот который имеет – повышающий в 1,2 с копейками раза. Как оказалось нашлись умельцы, которые даже уже смогли реализовать такую задумку в металле:


С одной стороны: это добавило оптимизма, мы на правильном пути, и оно даже работает. С другой: раз такая пьянка, почему бы не попробовать сделать лучше?..
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18405
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Case E304. Немецкая самоходка на гидравлике или авантюра на миллион…

Сообщение новичок »

Hitek писал(а): 14 апр 2023, 22:42 хорошие новости заканчиваются. На кабине отсутствует остекление, кроме двух стекол
Так сейчас режут любые.
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Hitek
Сообщения: 2451
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

Case E304. Немецкая самоходка на гидравлике или авантюра на миллион…

Сообщение Hitek »

новичок писал(а): 14 апр 2023, 22:50 Так сейчас режут любые.
Забегая вперед, эту проблему уже решили. Выше упоминал, что в Егорьевске делают "Мещеру". Кабина за незначительными отличиями та же самая, она еще в Питере на Маралах была. Дверь у нее периодически переезжала то на одну сторону, то на другую, и дворник раньше был в центре лобача, а сейчас в потолке. А каркас один в один! В общем вышел на завод, говорю продайте стекала. Вам куда? Туда! Не продадим... Почему? Они вам не подойдут... Благо у товарища есть Мещера. Собрал все средства измерения, фотоаппарат, и оцифровал обе кабины. В итоге продали. Хоть так. И за это им большое спасибо! Передние тоже продали.
DSC_0201.JPG
DSC_0200.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18405
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Case E304. Немецкая самоходка на гидравлике или авантюра на миллион…

Сообщение новичок »

Работы огромное количество. Удачи [:})
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Hitek
Сообщения: 2451
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

Case E304. Немецкая самоходка на гидравлике или авантюра на миллион…

Сообщение Hitek »

Абсолютной надежностью обладает только тот механизм, которого нет (с) А зачем вообще редуктор?

На импортной технике во всю используют тандемные насосы. Правда вряд ли я их смогу себе позволить… А вдруг у нас тоже есть? Оказалось, что есть. Точно знал, что у Гидросилы есть варианты в тандеме с НШ (у них другой вал и героторный насос подпитки). Нашел каталог продукции и с удивлением обнаружил что заместо НШ можно и такой же НП (по ихней новой маркировке PVS) воткнуть. Но на этом радость и закончилась. Производятся под заказ, и ввиду обстановки вряд ли кто со мной даже разговаривать захочет.
Потом попалась документация от 416й серии насосов от ПневмоСтройМашины г. Екатеринбург. Ну пробежался мельком, вроде интересная штуковина. Глянул цену – 250+ на один насос и успокоился. Потом через какое-то время выскакивает объявление 416.3.90 – 80 тыс. и новый. Где-то это я уже видел… Поднимаю по новой всю документацию и на неделю с головой погружаюсь в вопрос.

И выясняется следующее. «3» в маркировке это даже хорошо – это полный аналог Sauer 23, который и является родоначальником всей гидростатики, которую мы привыкли считать отечественной, т.е. НП-90. А значит это, что в насосе отсутствуют предохранительные клапана и блок промывки. Они должны стоять в моторе. Т.е. другими словами, мотор я смогу использовать доступный МП-90. И по монтажно -присоединительным размерам он полностью соответствует НП-90.
Еще выясняется, что для этой серии предусмотрена широкая гамма вариантов тандемирования. Продаваемый насос обычный - "одиночка". Но риск дело благородное: попробую переделать. По всем остальным параметрам то что нужно: правый, вал 23 зуба, присоединительные порты тоже какие надо. Заверните!
И вот насос у меня.
DSC_0072.JPG
Действительно, муха не сидела. Вскрываю крышку насоса подпитки.
DSC_0052.JPG
Нужно заменить шлицевую втулку, в крышке прогрызть «дырку» и установить переходный фланец. Выхожу на завод с просьбой предоставить необходимые запчасти. И вот тут стало обидно. Идите, говорят, нафиг, запчасти не продаем. Вот список дилеров обращайтесь. Звоню в Самару, так мол и так. Помочь не можем, завод запчасти не поставляет. В Москву… таже пестня!..
В итоге дошел до Сургута. Только там согласились помочь. Сроки правда 4-6 месяцев (все «Патриоты» сейчас должны испытать гордость!). Втулок на всякий случай заказал две. А фланец очень дорогой. Оооочень! Поэтому сделаю сам. По огрызкам габаритных чертежей установил, что в моем варианте он должен быть около 40 мм. В черновую с запасом обгрыз заготовку. Как втулки приедут, доделаю в чистовую. К слову сказать, втулок пока еще нет. И если не будет, то успех всей компании под большим вопросом…
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Hitek
Сообщения: 2451
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

Case E304. Немецкая самоходка на гидравлике или авантюра на миллион…

Сообщение Hitek »

И так, первый, он же «центральный» (потому что вся остальная движуха уже пойдет от него) насос есть, обратной дороги нет. Обмеряем все шкивы, пересчитываем все зубья, рисуем кинематическую схему (так-то это уже давно было сделано), прикидываем что там у нас с приводом на жатку. А имеем мы следующие передаточные отношения в коробке:
DSC_0289.JPG
И еще «суммарно» в главном редукторе и ременной передаче - 1,18.
Более всего интересует, что там получается на нижнем валу при вращении против часовой стрелки (в отличии от «наших» входной вал немковских жаток крутится в другую сторону):
2,11*1,18= 2,5. Или 1800/2,5=720 об/мин.

Как видно, если поставить 90ю пару как у ПанСельмаша, то если топнуть гашетку до конца, можно жатку в космос запустить. Но, с другой стороны, подачу насоса всегда можно ограничить механически упорами на рычаге управления. Попробовал копнуть в эту сторону, тем более что насос, хоть пока и не исправный, но уже есть. Поскольку еще надо привести откуда-то два НШ («в стоке» стоят 12ка на 200 атмосфер, и 4ка на 160») почему бы не переделать свой насос как у Гидросилы в тандем (т.о. получится 4 насоса в ряд). Поскольку шлицевая втулка у меня на 21 шлиц (на 23 не бывает), а насосы и валы PVH в продаже есть только 23х шлицевые (в каталогах 21 есть, но не про нашу честь) идея отвалилась сама собой. Да и дорого получается. Надо вал, заднюю крышку, героторный насос подпитки и НШ (специфические на 2х ушах). На одни запчасти надо тыс 150. Ну либо искать насос в таком исполнении с капиталки. Примерно столько же стоит. Новый в 2 раза дороже.
Поэтому новая мысль, а что если мотор оставить 90й, а насос поставить поменьше. 33й например.
Считаем, получается 660 об/мин. Чуть недотягивает. Но чую хватит и этого. Если не хватит, можно в приводе на самой жатке звездочками подкорректировать, либо на двигателе оборотов прибавить.
Можно еще 71й мотор поставить. Но хотелось бы использовать по максимуму распространенные комплектующие.
33 насосы достаточно распространенные. Поэтому чуть пошукав, был найден опять же новый за 70 тыс. и примерно в это же время подвернулся опять же новый 90й мотор за 45. Насос правда левый, но это не проблема. Насос подпитки разворачивается (позже в фото покажу). И меняется шайба распределителя. Пока правой найти не могу. Если не найду, оставлю левую, в колхозе то что ее нужно менять сроду никто не знал, и все работало…
Тандем насосов НШ сзади уже не пристроить, нет такой «опции». Поэтому решено сделать по-другому. Рулевой насос поставить на двигатель, там для него есть штатное место. А на гидравлику привести ременной передачей с «разгрузки» первого насоса. От туда же можно крутить компрессор кондиционера. Там, кроме одного шкива все на серийных комплектующих. Заказаны, как все приедут – покажу. Такое решение позволяет, в случае отказа гидросистемы, отключить насос, и самостоятельно добраться до места ремонта. Есть еще одна задумка, если получится – то потребуется еще один НШ-10, его можно будет сюда же опять же тандемом «приколхозить».

И вот уже 3 агрегата добыто. Раз эти новые, есть смысл поискать еще один. Нашел. 30 тыс. Может кто-то помнит какой я «анекдот» рассказывал про насосы. Так вот по иронии судьбы и насос и мотор оказались Салаватовские. Еще один мотор Гидросилы, и насос ПСМ. Без учета доставки агрегаты обошлись в 225 тыс. В настоящий момент заказаны 2 фильтра, винтики, шпунтики, и кое-какие запчасти (пока не все, дефицит… с чего бы это…), чтобы восстановить разобранный насос. Законсервирую, пусть лежит.
DSC_0220.JPG
DSC_0274.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Hitek
Сообщения: 2451
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

Case E304. Немецкая самоходка на гидравлике или авантюра на миллион…

Сообщение Hitek »

Можно заняться колесами. Как уже заметил. Кейсовские шины отличаются от предыдущих моделей. У Кейса бескамерки 18-19,5. У Ешек 16-20. Для первого варианта отечественных шин не производится вовсе. Самые дешевые индийские – 95 тыс/штука. Для второго варианта есть и новые импортные подешевле, и вроде ураловские еще подходят, но к ним надо еще и диски.
Покумекал, и родилась такая идея. Были приобретены новые неликвидные (завод изготовитель перестал выпускать технику на этих колесах, а запасы остались) турецкие диски, аж по 5 тыс. штука. Взял 3 прозапас. Все хорошо, но вылет не тот. Не беда. А покрышки КФ-97 16,5-18, их у меня как грязи. По диаметру получилось тютелька в тютельку. По ширине визуально тоже не сильно отличаются. По нагрузке проходят. Осталось отпесочить, покрасить и собрать. Жду тепла.
DSC_0048.JPG
DSC_0101.JPG
DSC_0092.JPG
DSC_0091.JPG
DSC_0118.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18405
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Case E304. Немецкая самоходка на гидравлике или авантюра на миллион…

Сообщение новичок »

Интересно, но ни чего не понятно @=
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________

Вернуться в «Сельхоз приспособления»