Гидро трансмиссия для вездехода переломки на шинах низкого давления вопросы.

Азбука для изобретателя пневмохода. Изобретение без ошибок.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Hitek
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

Гидро трансмиссия для вездехода переломки на шинах низкого давления вопросы.

Сообщение Hitek »

10*0,000001*3000/60*10000000 = 5 кВт
Хоть у наших насосов нш с "3" в маркировке, номинальное давление и заявлено 160 атм, если эксплуатировать больше 100 живут не долго. Собственно на 100 почти все отечественные распространенные доступные распределители и накручены.
Аватара пользователя
Дмитрий Ненашев
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 23 фев 2023, 12:59
Имя: Дмитрий
Откуда: Благовещенск
Возраст: 37

Гидро трансмиссия для вездехода переломки на шинах низкого давления вопросы.

Сообщение Дмитрий Ненашев »

Savenkot писал(а): 23 мар 2023, 12:26 У них высокие обороты и низкий крутящий момент. Мост напрямую ими крутить нельзя, надо еще понижать обороты между ними
по таблице ГМШ 100 имеет мощность 30 киловатт и крутящий момент порядка 200 нм
Savenkot
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 30 янв 2015, 11:45
Откуда: Красноярск

Гидро трансмиссия для вездехода переломки на шинах низкого давления вопросы.

Сообщение Savenkot »

Дмитрий Ненашев писал(а): 23 мар 2023, 13:07 по таблице ГМШ 100 имеет мощность 30 киловатт и крутящий момент порядка 200 нм
Надо еще обороты смотреть. Минимальные 500, номинальные 1500, максимальные 1950. Номинальные обороты больше, чем у МГП-200 в 10 раз. Какая скорость получится, если его напрямую к мосту подключить? Кстати, в обсуждении забыли все примеры по мощности считать. У МГП-200 всего 6 кВт, так что его вообще нет смысла с автоДВС рассматривать.
Аватара пользователя
Дмитрий Ненашев
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 23 фев 2023, 12:59
Имя: Дмитрий
Откуда: Благовещенск
Возраст: 37

Гидро трансмиссия для вездехода переломки на шинах низкого давления вопросы.

Сообщение Дмитрий Ненашев »

ГПРФ очень интересные моторы помоему само то что надо и по мощности и по оборотами и по цене худо бедно приемлемо в характеристиках ещё и плавный запуск обещают
Aleks_27
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 28 янв 2019, 08:09
Имя: Алексей
Откуда: Старая Русса

Гидро трансмиссия для вездехода переломки на шинах низкого давления вопросы.

Сообщение Aleks_27 »

Тему нужно начинать с того, что гидравлическая трансмиссия мало подходит для вездехода, в классическом его понимании. После этого отпадает необходимость в расчётах и обсуждениях. Гидравлика подходит там, где нужен частый реверс, где значительная часть мощности двигателя задействована для привода гидрооборудования (манипулятор и. т. д. ), где трудно реализовать механику. В перечисленных случаях за гидравлику приходится "платить" другими характеристиками, такими как: затраты на строительство и эксплуатацию, ограничения по скорости, вес и. т. д. Зачем эти проблемы вешать без нужды на классический вездеход? Каждому приводу есть своя оправданная область применения и выход за ее границы не сулит ничего хорошего.
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18219
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Гидро трансмиссия для вездехода переломки на шинах низкого давления вопросы.

Сообщение новичок »

Дмитрий Ненашев писал(а): 23 мар 2023, 11:54 . Как я понимаю плавающий режим это когда когда мотор будет выступать в роли насоса с приводом от колёс только работы кроме как по перекачка масла из бака в бак совершать не будет,
А каким он образом будет масло качать и тут же опять в бак скидывать? Ты по дороге ни каких препятствий для этого не наблюдаешь?
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Hitek
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

Гидро трансмиссия для вездехода переломки на шинах низкого давления вопросы.

Сообщение Hitek »

новичок писал(а): 23 мар 2023, 18:23 каким он образом будет масло качать и тут же опять в бак скидывать? Ты по дороге ни каких препятствий для этого не наблюдаешь?
На самом деле качать будет. Правда хреново. В плавающем режиме оба "конца" гидромотора соедияются со сливной магистралью в распределителе. Масло там есть всегда - насос об этом заботится.
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3469
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Гидро трансмиссия для вездехода переломки на шинах низкого давления вопросы.

Сообщение МВП »

Обьясните мне оболтусу , зачем такое на вездеходе если он не обвешан буровыми , рыльно пильными навесками , погрузочно размахивательными устройствами которые работают больше чем колеса ? Если колеса работают больше навесок то им принадлежит более эффективная дешевая , легкая , надежная и простая трасмиссия .
Voland4x4
Сообщения: 2158
Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
Имя: Олег
Откуда: Крым
Возраст: 42

Гидро трансмиссия для вездехода переломки на шинах низкого давления вопросы.

Сообщение Voland4x4 »

МВП писал(а): 23 мар 2023, 20:01 Обьясните мне оболтусу , зачем такое на вездеходе если он не обвешан буровыми , рыльно пильными навесками , погрузочно размахивательными устройствами которые работают больше чем колеса ? Если колеса работают больше навесок то им принадлежит более эффективная дешевая , легкая , надежная и простая трасмиссия .
Со стороны, пока не касаешься, кажется, что эти все карданы со своими ограничениями - анахронизм, можно же взять и по шлангам. В теории всё выглядит просто и логично. Два шприца, соединённых трубочкой, синхронно же работают. И плюс желание что-то новое изобрести, тоже присутствует. Наверное как-то так. Честно говоря мне кажется что что-то новое наверное еще можно придумать, но для того чтобы взломать правила, сначала надо научиться их понимать. Это, кстати, касается любого дела. [:})
_Ерема
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 13 ноя 2020, 05:21
Имя: Максим
Откуда: Томская область
Возраст: 33

Гидро трансмиссия для вездехода переломки на шинах низкого давления вопросы.

Сообщение _Ерема »

Пару лет назад, когда была мысль постройки 6ти колесной роликовой переломки, искал информацию как запитать третью ось, попытки в итоге оставил, но информация в телефоне осталась с одного из форумов, изложенная корифеем ГСТ Гринкевичем А. В., обращаю внимание, что сообщение от 2016г.!
Вероятно, Вам к нему нужно стучаться, авось подскажет, а то может в нынешних реалиях оно того и не стоит вовсе :?
Вездеходы такие есть, и показывали достойные результаты в вездеход-трофи кстати
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Unius potestate
Hitek
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

Гидро трансмиссия для вездехода переломки на шинах низкого давления вопросы.

Сообщение Hitek »

_Ерема писал(а): 24 мар 2023, 06:09 Вездеходы такие есть
У этого вездехода тандем насосов стоит тысяч 500 минимум, и два двухскоростных мотора еще столько же.
_Ерема писал(а): 24 мар 2023, 06:09 изложенная корифеем ГСТ Гринкевичем А. В., обращаю внимание, что сообщение от 2016г.!
Интересно, сейчас, в 2023, автор этих строк думает также? :) Особенно в плане объема и скоростного диапазона.
Aleks_27
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 28 янв 2019, 08:09
Имя: Алексей
Откуда: Старая Русса

Гидро трансмиссия для вездехода переломки на шинах низкого давления вопросы.

Сообщение Aleks_27 »

_Ерема писал(а): 24 мар 2023, 06:09 Вездеходы такие есть, и показывали достойные результаты в вездеход-трофи кстати
Последний раз этот вездеход мелькал в разобранном виде в видео о вездеходах Тактик.



В видео рассказывается о существовавшей проблеме перегрева гидравлики, хотя прошлый владелец просто умалчивал об этом. В видео говорится ,что в проблеме разобрались и решили, но какой ценой не сообщается. Сейчас я не вижу информации, что вездеход Сталкер успешно эксплуатируется и успешно составляет конкуренцию вездеходам с механической трансмиссией.
_Ерема
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 13 ноя 2020, 05:21
Имя: Максим
Откуда: Томская область
Возраст: 33

Гидро трансмиссия для вездехода переломки на шинах низкого давления вопросы.

Сообщение _Ерема »

Hitek писал(а): 24 мар 2023, 08:23 Интересно, сейчас, в 2023, автор этих строк думает также? Особенно в плане объема и скоростного диапазона.
наверно у автора и стоит спросить :wink: я всего-лишь подкинул автору пищи для размышлений)
В сталкере вероятно система бобкэта и иже с ним, но больших объёмов.
И потом, если уж там были трудности при цене ГСТ мульён, то что можно взять от нш и мгп :oops:
Unius potestate
Hitek
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

Гидро трансмиссия для вездехода переломки на шинах низкого давления вопросы.

Сообщение Hitek »

На бобиках стоят 45е насосы. Поскольку ребята с Екатеринбурга, спинным мозгом чую что там за тандем. По моторам есть некоторые сомнения. Если с экскаватора, то скорее всего мотор-редуктор. Да еще и двухскоростной. Наши такие мне неизвестны. Вероятно, что-нибудь из поднебесной.
Hitek
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

Гидро трансмиссия для вездехода переломки на шинах низкого давления вопросы.

Сообщение Hitek »

А нет. Есть у них и моторы. Аккурат 2х скоростные. 403-я серия. Как раз на экскаваторе и стоят. Колесном.

Вернуться в «Философия вездеходостроения»