Гидро трансмиссия для вездехода переломки на шинах низкого давления вопросы.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 2426
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
Гидро трансмиссия для вездехода переломки на шинах низкого давления вопросы.
10*0,000001*3000/60*10000000 = 5 кВт
Хоть у наших насосов нш с "3" в маркировке, номинальное давление и заявлено 160 атм, если эксплуатировать больше 100 живут не долго. Собственно на 100 почти все отечественные распространенные доступные распределители и накручены.
Хоть у наших насосов нш с "3" в маркировке, номинальное давление и заявлено 160 атм, если эксплуатировать больше 100 живут не долго. Собственно на 100 почти все отечественные распространенные доступные распределители и накручены.
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 23 фев 2023, 12:59
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Благовещенск
- Возраст: 38
-
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 30 янв 2015, 11:45
- Откуда: Красноярск
Гидро трансмиссия для вездехода переломки на шинах низкого давления вопросы.
Надо еще обороты смотреть. Минимальные 500, номинальные 1500, максимальные 1950. Номинальные обороты больше, чем у МГП-200 в 10 раз. Какая скорость получится, если его напрямую к мосту подключить? Кстати, в обсуждении забыли все примеры по мощности считать. У МГП-200 всего 6 кВт, так что его вообще нет смысла с автоДВС рассматривать.Дмитрий Ненашев писал(а): ↑23 мар 2023, 13:07 по таблице ГМШ 100 имеет мощность 30 киловатт и крутящий момент порядка 200 нм
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 23 фев 2023, 12:59
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Благовещенск
- Возраст: 38
Гидро трансмиссия для вездехода переломки на шинах низкого давления вопросы.
ГПРФ очень интересные моторы помоему само то что надо и по мощности и по оборотами и по цене худо бедно приемлемо в характеристиках ещё и плавный запуск обещают
-
- Сообщения: 444
- Зарегистрирован: 28 янв 2019, 08:09
- Имя: Алексей
- Откуда: Старая Русса
Гидро трансмиссия для вездехода переломки на шинах низкого давления вопросы.
Тему нужно начинать с того, что гидравлическая трансмиссия мало подходит для вездехода, в классическом его понимании. После этого отпадает необходимость в расчётах и обсуждениях. Гидравлика подходит там, где нужен частый реверс, где значительная часть мощности двигателя задействована для привода гидрооборудования (манипулятор и. т. д. ), где трудно реализовать механику. В перечисленных случаях за гидравлику приходится "платить" другими характеристиками, такими как: затраты на строительство и эксплуатацию, ограничения по скорости, вес и. т. д. Зачем эти проблемы вешать без нужды на классический вездеход? Каждому приводу есть своя оправданная область применения и выход за ее границы не сулит ничего хорошего.
-
- Модератор
- Сообщения: 18339
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Гидро трансмиссия для вездехода переломки на шинах низкого давления вопросы.
А каким он образом будет масло качать и тут же опять в бак скидывать? Ты по дороге ни каких препятствий для этого не наблюдаешь?Дмитрий Ненашев писал(а): ↑23 мар 2023, 11:54 . Как я понимаю плавающий режим это когда когда мотор будет выступать в роли насоса с приводом от колёс только работы кроме как по перекачка масла из бака в бак совершать не будет,
-
- Сообщения: 2426
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
Гидро трансмиссия для вездехода переломки на шинах низкого давления вопросы.
На самом деле качать будет. Правда хреново. В плавающем режиме оба "конца" гидромотора соедияются со сливной магистралью в распределителе. Масло там есть всегда - насос об этом заботится.
-
- Сообщения: 3521
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
Гидро трансмиссия для вездехода переломки на шинах низкого давления вопросы.
Обьясните мне оболтусу , зачем такое на вездеходе если он не обвешан буровыми , рыльно пильными навесками , погрузочно размахивательными устройствами которые работают больше чем колеса ? Если колеса работают больше навесок то им принадлежит более эффективная дешевая , легкая , надежная и простая трасмиссия .
-
- Сообщения: 2160
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
- Имя: Олег
- Откуда: Крым
- Возраст: 43
Гидро трансмиссия для вездехода переломки на шинах низкого давления вопросы.
Со стороны, пока не касаешься, кажется, что эти все карданы со своими ограничениями - анахронизм, можно же взять и по шлангам. В теории всё выглядит просто и логично. Два шприца, соединённых трубочкой, синхронно же работают. И плюс желание что-то новое изобрести, тоже присутствует. Наверное как-то так. Честно говоря мне кажется что что-то новое наверное еще можно придумать, но для того чтобы взломать правила, сначала надо научиться их понимать. Это, кстати, касается любого дела.МВП писал(а): ↑23 мар 2023, 20:01 Обьясните мне оболтусу , зачем такое на вездеходе если он не обвешан буровыми , рыльно пильными навесками , погрузочно размахивательными устройствами которые работают больше чем колеса ? Если колеса работают больше навесок то им принадлежит более эффективная дешевая , легкая , надежная и простая трасмиссия .
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 13 ноя 2020, 05:21
- Имя: Максим
- Откуда: Томская область
- Возраст: 33
Гидро трансмиссия для вездехода переломки на шинах низкого давления вопросы.
Пару лет назад, когда была мысль постройки 6ти колесной роликовой переломки, искал информацию как запитать третью ось, попытки в итоге оставил, но информация в телефоне осталась с одного из форумов, изложенная корифеем ГСТ Гринкевичем А. В., обращаю внимание, что сообщение от 2016г.!
Вероятно, Вам к нему нужно стучаться, авось подскажет, а то может в нынешних реалиях оно того и не стоит вовсе
Вездеходы такие есть, и показывали достойные результаты в вездеход-трофи кстати
Вероятно, Вам к нему нужно стучаться, авось подскажет, а то может в нынешних реалиях оно того и не стоит вовсе
Вездеходы такие есть, и показывали достойные результаты в вездеход-трофи кстати
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Unius potestate
-
- Сообщения: 2426
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
Гидро трансмиссия для вездехода переломки на шинах низкого давления вопросы.
У этого вездехода тандем насосов стоит тысяч 500 минимум, и два двухскоростных мотора еще столько же.
Интересно, сейчас, в 2023, автор этих строк думает также? Особенно в плане объема и скоростного диапазона.
-
- Сообщения: 444
- Зарегистрирован: 28 янв 2019, 08:09
- Имя: Алексей
- Откуда: Старая Русса
Гидро трансмиссия для вездехода переломки на шинах низкого давления вопросы.
Последний раз этот вездеход мелькал в разобранном виде в видео о вездеходах Тактик.
В видео рассказывается о существовавшей проблеме перегрева гидравлики, хотя прошлый владелец просто умалчивал об этом. В видео говорится ,что в проблеме разобрались и решили, но какой ценой не сообщается. Сейчас я не вижу информации, что вездеход Сталкер успешно эксплуатируется и успешно составляет конкуренцию вездеходам с механической трансмиссией.
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 13 ноя 2020, 05:21
- Имя: Максим
- Откуда: Томская область
- Возраст: 33
Гидро трансмиссия для вездехода переломки на шинах низкого давления вопросы.
наверно у автора и стоит спросить я всего-лишь подкинул автору пищи для размышлений)
В сталкере вероятно система бобкэта и иже с ним, но больших объёмов.
И потом, если уж там были трудности при цене ГСТ мульён, то что можно взять от нш и мгп
Unius potestate
-
- Сообщения: 2426
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
Гидро трансмиссия для вездехода переломки на шинах низкого давления вопросы.
На бобиках стоят 45е насосы. Поскольку ребята с Екатеринбурга, спинным мозгом чую что там за тандем. По моторам есть некоторые сомнения. Если с экскаватора, то скорее всего мотор-редуктор. Да еще и двухскоростной. Наши такие мне неизвестны. Вероятно, что-нибудь из поднебесной.
-
- Сообщения: 2426
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
Гидро трансмиссия для вездехода переломки на шинах низкого давления вопросы.
А нет. Есть у них и моторы. Аккурат 2х скоростные. 403-я серия. Как раз на экскаваторе и стоят. Колесном.