Гидро трансмиссия для вездехода переломки на шинах низкого давления вопросы.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Модератор
- Сообщения: 18219
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Гидро трансмиссия для вездехода переломки на шинах низкого давления вопросы.
МВП, это что сгорело?
-
- Модератор
- Сообщения: 18219
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Гидро трансмиссия для вездехода переломки на шинах низкого давления вопросы.
Вот ещё может пригодиться
viewtopic.php?t=10613
viewtopic.php?t=10613
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 23 фев 2023, 12:59
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Благовещенск
- Возраст: 37
Гидро трансмиссия для вездехода переломки на шинах низкого давления вопросы.
Спасибо будем изучать
-
- Сообщения: 3469
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
-
- Модератор
- Сообщения: 18219
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 3469
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
Гидро трансмиссия для вездехода переломки на шинах низкого давления вопросы.
В застрявших нашел .
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
Гидро трансмиссия для вездехода переломки на шинах низкого давления вопросы.
Не будет это работать.Дмитрий Ненашев писал(а): ↑19 мар 2023, 17:48 подобрать насос и гидромотоы чтобы всё это надёжно работало? И какие ощютимые недостатки вы видите в этой схеме?
В "механическом" выражении мощность - произведение крутящего момента на обороты (с коэффициэнтом). В "гидравлическом" - давление на расход.
Чтобы тронуться с механической коробкой включаем передачу пониже (момент большой, обороты маленькие) - поехали. В гидравлической передаче (в данном случае на агрегатах предназначенных для работы в открытых системах) момент напрямую зависит от давления. А поскольку давление поднимать бесконечно нельзя, то и момент ограничен. Причем и на полных расходах, и на частичных (при дросселировании). Соответственно при трогании и движении на малых скоростях бОльшая часть мощности банально идет на нагревание атмосферы, а на колесах - пшик.
Немного по другому обстоят дела в закрытых гидростатических системах. И даже там без дополнительных коробок передач, невозможно охватить большой диапазон скоростей.
-
- Модератор
- Сообщения: 18219
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 3469
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
-
- Сообщения: 1157
- Зарегистрирован: 20 окт 2011, 12:24
- Имя: Александр
- Откуда: Санкт-Петербург
Гидро трансмиссия для вездехода переломки на шинах низкого давления вопросы.
Вездеходы такого типа, выпускались серийно в Тюмени для нефтянников
На сноумобилях есть тема-не нашел
У меня знакомый в Нижневартовске собрал=дозвониться не могу
На сноумобилях есть тема-не нашел
У меня знакомый в Нижневартовске собрал=дозвониться не могу
Словом ласковым да делом не злым, на ошибки указывать
-
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 30 янв 2015, 11:45
- Откуда: Красноярск
Гидро трансмиссия для вездехода переломки на шинах низкого давления вопросы.
Для начала надо определиться с бюджетом. Как строим, как лучше или как дешевле?
Если как лучше, это регулируемые насосы и моторы с изменяемым объемом, можно взять от любого минипогрузчика типа Бобкэт через фирму, ремонтирующую подобную технику.Спецов по такой гидравлике среди самодельщиков крайне мало по причине дороговизны деталей.
Если как дешевле, то это насосы НШ, гидромоторы МГП. На форуме в темах по гидравлике есть примеры расчета. Читать здесь viewtopic.php?t=9906. Слабым местом такой трансмиссии , кроме КПД, является малый диапазон скоростей, что приемлемо для погрузчиков, но плохо для вездехода. Выход в использовании двухсекционных гидромоторов с возможностью использования первой, второй, либо двух секций параллельно. Итого уже 3 передачи. Подключение насоса через раздатку еще повысит диапазон скоростей, плюс к раздатке можно подключить 2 насоса вместо одного двухсекционного. Можно еще рассмотреть вариатор между двигателем и насосом.
Важно помнить, что насосы НШ ограничены максимальными оборотами 2400 в минуту. Поэтому просто соединить коленвал автомобильного двигателя с насосом не получится.
Если как лучше, это регулируемые насосы и моторы с изменяемым объемом, можно взять от любого минипогрузчика типа Бобкэт через фирму, ремонтирующую подобную технику.Спецов по такой гидравлике среди самодельщиков крайне мало по причине дороговизны деталей.
Если как дешевле, то это насосы НШ, гидромоторы МГП. На форуме в темах по гидравлике есть примеры расчета. Читать здесь viewtopic.php?t=9906. Слабым местом такой трансмиссии , кроме КПД, является малый диапазон скоростей, что приемлемо для погрузчиков, но плохо для вездехода. Выход в использовании двухсекционных гидромоторов с возможностью использования первой, второй, либо двух секций параллельно. Итого уже 3 передачи. Подключение насоса через раздатку еще повысит диапазон скоростей, плюс к раздатке можно подключить 2 насоса вместо одного двухсекционного. Можно еще рассмотреть вариатор между двигателем и насосом.
Важно помнить, что насосы НШ ограничены максимальными оборотами 2400 в минуту. Поэтому просто соединить коленвал автомобильного двигателя с насосом не получится.
-
- Сообщения: 1157
- Зарегистрирован: 20 окт 2011, 12:24
- Имя: Александр
- Откуда: Санкт-Петербург
Гидро трансмиссия для вездехода переломки на шинах низкого давления вопросы.
Словом ласковым да делом не злым, на ошибки указывать
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 23 фев 2023, 12:59
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Благовещенск
- Возраст: 37
Гидро трансмиссия для вездехода переломки на шинах низкого давления вопросы.
Большое спасибо за советы буду смотреть подходящие запчасти
-
- Модератор
- Сообщения: 18219
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Гидро трансмиссия для вездехода переломки на шинах низкого давления вопросы.
А это какие запчасти?
Так какой все же бюджет постройки?
-
- Сообщения: 3469
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
Гидро трансмиссия для вездехода переломки на шинах низкого давления вопросы.
СанычСан, Сань спасибо . Точно "пухляк" . Тут про него больше и фотки кой какие сахранились по "китайскому "
viewtopic.php?t=1774&sid=331d6049a49956 ... 286fffdcd8
viewtopic.php?t=1774&sid=331d6049a49956 ... 286fffdcd8